-=Объём в БезЗеркалье=- /\!Правила темы на первой странице!\/*!Предметка и пейзажи без планов удаляется автоматом!*/\

Всего 566 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
картинка становится более удаленной на самом деле и это портит весь шарм присутствия в кадре.

ну перспектива схлапывается.

35/1.4 на пятаке:



Т.е. я у себя такой кадр вообще не представляю. Даже кадрировать нечем чтобы подобное получилось. Какой-то бильярдный кадр на 30-ку самсовую выглядит где-то так:



Это очевидные вещи. Я могу со 135/2 какие-то кадры пытаться сравнивать. Все.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86

Это очевидные вещи..

Тут как раз на фотках с бильярдом хорошо сыграл роль формат кадра. На квадрате половина не резких планов просто бы исчезла. А эти мыльные углы как раз и "обрисовывают" как дополнение всю картинку. Делают ее более "выгодной"!

На микре 90% фоток и даже те которые показал Ярик выглядят вот так:

c одной зоной... точнее задником ушедшим в бокешку.
Цвета на снимке не очень, это в контровом снято! Тестил полтос в контровом свете.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
На квадрате половина не резких планов просто бы исчезла.

это вообще не играет значения. На том же gf2 соотношение сторон даже рава можно поменять.
Хотя сам формат 4:3 да, фуфло.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
это вообще не играет значения. На том же gf2 соотношение сторон даже рава можно поменять.
Хотя сам формат 4:3 да, фуфло.


Это играет значение, потому что у GH2 обрезаются края, тем самым ты теряешь больше контента в кадре, так же как и теряешь ГРИП.

Формат 4:3 не фуфло, а очень даже хороший формат, но для СФ\БФ! А не для микры! (имхо) Посмотри на фотки Цыха в ветке Кодак-Про-Бэк! :D
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
У меня закарадывается осчусчение, что вы тут пытаетесь микру выгородить. :laugh:


Нет... Я хочу побороть мифы и фобии...


[quot]Микра ваще избыточна, да. Надо уходить на Nikon 1. :smile2:[/quot]

Шутки шутками, а в каждой шутке... как известно...

Никон1 вполне ещё может стать вполне интересной системой... Возможно мы скоро увидим светосильные блинчики и на него... И 35/1,4, например, будет давать столько возможностей по мытью фонов, что останется только руки приложить.

Цитата:

от:Бегемот86
ну потому что нет таких.
Можно самьянг нацепить 85 1.4. И он будет мыть ростовые, причем возможно делать это интересно. Но 170 мм... Да и не системное это стекло, не интересно с ним.
Надо четко понимать что чем меньше сенсор, тем для меньшей грип приходится использовать большее фокусное. Картинка становится более плоской.
А нацепить на ФФ 35 1.4 -- и ссе, кроп посасывает. Ток кроп с ФФ хоть как-то сравнимы на длинном конце, а микра в этом диапазоне все равно в ауте.

Подробнее


Правильно!
Нет таких, Вы правильно сказали.
Просто нет под микру такого объектива, который есть под САМС. Что и говорить, наличие такого стекла очень сильная позиция в системе НХ. И под НЕКС, например тоже нет... Остальное не системное.

Будет когда под микру 43/1,2 или 60/1,2 тогда будут и кадры такие...
Но и сейчас на существующие портретники можно снимать отличные кадры со всеми видами объёма.

Я ещё раз отправляю всех к ссылке:
http://robinwong.blogspot.ru/2012/07/olympus-mzuiko-75mm-f18-review-night.html

Всё там нормально. Хватит гнать уже. Всё отличие между 4/3 и АПСЦ в том, что ГРИП будет на стоп отличаться (даже чуть меньше) И всё... Это, во-первых, на реальном сюжете не будет заметно вообще, а, во-вторых, это проблема конкретной системы, а не кропа 2Х как такового и может быть компенсировано более светлыми стёклами при тех же размерах. Сейчас таких стёкол нет, но они будут позже.

И не надо сочинять про какие-то там: ближе, дальше и так далее... Это всё банально не соответствует истине...

Вся проблема в том, что некоторые хотят думать, что их говнофотки станут кому-то интереснее, если они фон ещё сильнее размоют.

Объём, о котором тут говорят, определяется светом и цветом... ну и размытым фоном тоже... Только не обязательно он должен размыть быть вхлам...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Это играет значение, потому что у GH2 обрезаются края, тем самым ты теряешь больше контента в кадре, так же как и теряешь ГРИП.

просто это уже не кроп2 будет. :roll2:

Хз, БФ, СФ -- это для меня слишком далеко.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
просто это уже не кроп2 будет. :roll2:

это будет меньше если говорить с технической стороны дела. Представь квадрат микры, которые еще програмно урезали и снизу и сверху. как-то так.

Цитата:
от: fyarik
Правильно!
Нет таких, Вы правильно сказали.
.

У тебя есть куча разных стекол для микры. Покажи фотку, желательно портрет с разделением планов, плиз.
И самое главное не путай размытый в хлам фон с двумя планами! Речь не о степени размытия, потому что и так понятно что чем больше кроп фактор размытия будет меньше! А речь о разделении планов с учетом кроп фактора\подбора фокусных\подбора расстояния\и тд и тп!
Я даже практически уверен в том что объект будет отдален очень сильно, для достижения такого эффекта!
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
картинка становится более удаленной на самом деле и это портит весь шарм присутствия в кадре. Вернее картинка как картинка с бокехой и тд и тп... но персонаж очень сильно удален от фотографа и это сказывается на восприятии конечной картинки.

ps
Как пример 5D + EF100/2

если бы я снимал на кроп 1.6 с тем же стеклом, мне надо было бы отойти еще дальше (в 1.6 раза), тем самым масштаб девушки стал бы еще меньшим на фоне задника в 1.6 раза. Я это все уже проходил и сравнивал на разных камерах! Точнее стало бы плоско точно так же как на любой телевике, который плющит перспективу.
Я просто не хочу здесь показывать примеры с ФФ, так как смысла нет! Речь о кропах идет. На ФФ все гораздо красивее и вкуснее по определению особенно в плане сохранения масштаба, пропорций при съемке на фиксы от 85мм...

Подробнее


А не надо снимать на кроп с тем же стеклом. Для того чтобы получилось точно так же на кроп х2 нужен 42/1,2 и не надо будет отходить и всё будет точно так же.. . А интересность этой картинки обусловлена прежде всего освещением и фоном... Только фоном не в смысле "размыло красиво", а просто фону удачный и красиво выглядит размытым.

Конечно если тупо вежать на кроп объективы от ФФ, то от этого ничего хорошего не получится... Особенно если говорить про 2х кроп.

Ещё раз!!!
Проблема не в кропе как таковом, а в рыночном позиционировании системы с кропом х2. Микра система компактная и любительская и сверхсветосильные портретники стоимостью больше 1000 долларов это маловостребованные стёкла для любителей.

Система развивается и будет наполняться стёклами снизу вверх. Низ уже заполнен дополна... Настало время заполнять выше. Светосильные зумы уже есть. Когда-нибудь будут и зумы с дырками \2 и фиксы с дырками \1,2 и может даже \1...

Хотя при всём при этом теоретизировании в руках умелого фотографа 45/1,8 и 75/1,8 отлично справляются с задачей создания объёма на портретах в том числе и ростовых даже. И говорить о том, что шедевров нет ибо сраный дваждыкроп на недостоп моем меньше, чем АПСЦ... Ну это просто смешно.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
У тебя есть куча разных стекол для микры. Покажи фотку, желательно портрет с разделением планов, плиз.
И самое главное не путай размытый в хлам фон с двумя планами! Речь не о степени размытия, потому что и так понятно что чем больше кроп фактор размытия будет меньше! А речь о разделении планов с учетом кроп фактора\подбора фокусных\подбора расстояния\и тд и тп!
Я даже практически уверен в том что объект будет отдален очень сильно, для достижения такого эффекта!

Подробнее


К сожалению я недостаточно умелый фотограф, чтобы это сделать... И проблема вовсе не в микре моей, а в моей жопорукости, как фотографа... Вот и всё...

Смотри на фотографии вонга. Там таких кадров, как у тебя с велосипедом, все до одного...


Возвращаясь к кадру выше... Микра с 45/1,8 сняла бы точно так же, как если бы в этом самом месте у 100/2 закрыть дырку до 3,6... На этом все отличия заканчиваются. Всё остальное самовнушение.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
А не надо снимать на кроп с тем же стеклом. Для того чтобы получилось точно так же на кроп х2 нужен 42/1,2 и не надо будет отходить и всё будет точно так же.. . А интересность этой картинки обусловлена прежде всего освещением и фоном... Только фоном не в смысле "размыло красиво", а просто фону удачный и красиво выглядит размытым.

Подробнее

Это не смешно. Потому что на микре можно снять так же. Другой вопрос какое стекло нам нужно для этого.
Возьмем тот же будущий 42/1.2 получаем в экиваленте 84\2.4! Все равно это не то что дают нам фиксы такие как 85/1.4 100/2 135/2

Насчет света\цвета мы это сейчас в расчет не берем!!!
Мы берем в расчет возможность получения разделения планов, но с большим кропом и с квадратным форматом кадра! А это тяжелее в разы, чем на других системах.
Re[fyarik]:
[quot]И 35/1,4, например, будет давать столько возможностей по мытью фонов, что останется только руки приложить. [/quot]
ну будет как ф4 на ФФ. Т.е. как у меня 20/2.8.
И я не знаю что с этими бешеными возможностями делать кроме как прикрывать диафрагму когда свет позволяет.
[quot]Будет когда под микру 43/1,2 или 60/1 тогда будут и кадры такие... [/quot]
ну, на 43 я бы не надеялся.
А 60/1 -- это серьезно такое в планах есть? То есть реально вы надеетесь купить (то есть он будет стоить реальных денех) АФ-объектив со светосилой 1, притом считаете что он будет хорошего оптического качества?..
Не, ребят, это просто показатель того что микросистемы начинают чувствовать свою ущербность и хоть как-то ее компенсировать. Самс просто взял, и выдал 85-ку за 800 баксов. Стабильнее чем 135/2 по всему кадру. А на микре такой головняк и цифры, что для меня уже сомнительной кажется эта шкура неубитого медведя.
[quot]Всё отличие между 4/3 и АПСЦ в том, что ГРИП будет на стоп отличаться (даже чуть меньше) И всё...[/quot]
у ФФ с кропом тоже такая же разница. Но она ощущается.
[quot]Объём, о котором тут говорят, определяется светом и цветом...[/quot]
не совсем. Тут фишка в том, чтобы можно было снимать довольно отдаленные объекта на среднем плане. При этом мыть передний и задний. Короче говоря, разделение планов.
То, что свет он рисует, это очевидно. Но немного другая тема.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
К сожалению я недостаточно умелый фотограф, чтобы это сделать... И проблема вовсе не в микре моей, а в моей жопорукости, как фотографа... Вот и всё...
.


Да че там уметь... возьми нацепи 45/1.8 и сфоткай того же КОТА :D обыграв кадр так, что бы ракурс был не по центру, а чуть левее\правее и хорошо захватился бы низ кадра... например часть дивана около лап...

еще подкину с полтоса на открытой в контровом. Нравится мне этот полтосик гад!


зы
Ярик, насчет профи ты зря. Эта ветка чисто для любителей! Мнение профи не особо интересно. Потому что они не снимают на бзк.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Правильно!
Нет таких, Вы правильно сказали.
Просто нет под микру такого объектива, который есть под САМС. Что и говорить, наличие такого стекла очень сильная позиция в системе НХ. И под НЕКС, например тоже нет... Остальное не системное.

Будет когда под микру 43/1,2 или 60/1,2 тогда будут и кадры такие...
Но и сейчас на существующие портретники можно снимать отличные кадры со всеми видами объёма.

Я ещё раз отправляю всех к ссылке:

Подробнее


На самом деле этот затянувшийся спор разрешить довольно несложно...
Существует Самьянг в вариантах на 4/3 и кроп 1,5 любых систем.
Значит есть возможность столкнуть в очном поединке разные кропы на одном и том же кадре. Тут столько тестеров с горами разнообразнейшей техники, но отчего-то все предпочитают разводить друг друга "на пальцах"
Re[hatul]:
Подолью масла в огонь.



Re[Бегемот86]:
У меня с БЗК таких нет. Есть с зеркала (Canon 1000D + L135/2) тоже брутальный мужик:




Цитата:
от: А.Барабанщиков
У меня есть тестовый снимок - портрет яблочка.
Как насчет объема? Присутствует? На мой неопытный взгляд вроде бы все есть: и размытый задок, и передок, и сам объект съемки в фокусе где-то между :)

Ну так мы же уже обсуждали - мелкую предметку в "около-макро зоне" можно снять на что угодно! А вот с портретами сложнее!

NX10+30/2
Тоже снято всё в "около-макро" зоне:
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
У меня с БЗК таких нет. Есть с зеркала (Canon 1000D + L135/2) тоже брутальный мужик:

у тебя здесь кадрирование плотнее. А разница будет видна как раз на малом масштабе объекта в кадре.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
У меня с БЗК таких нет. Есть с зеркала (Canon 1000D + L135/2) тоже брутальный мужик:


Ну так мы же уже обсуждали - мелкую предметку в окло-макро зоне можно снять на что угодно! А вот с портретами сложнее!

Подробнее

У меня на этот случай котик имеется. Правда без дивана и без лап, но объем налицо:

http://fotki.yandex.ru/users/alex-drummeroff/view/696567/
Re[hatul]:
Никто кроме меня hatul не понимает.
Re[hatul]:
[УДАЛЕНО]
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Дурдом откровенный!!!


Я написал в первом сообщении этой темы:
https://foto.ru/forums/topics/670947&page=1#listStart

7 Ну и самое главное - в этой ветке не инетерсны мнения дипломированных или доморощенных онлайновых мега-профи!!!
Ветка чисто для фото любителей!
А мысли в плане - "Я начал снимать когда, ты под стол ходил!" Или "я дедушка с опытом! Снимал на зенит и знаю как надо" Или "я вам сейчас покажу как надо, а то вы не знаете и не понимаете" или "Вам этого не понять!"
Для всего этого есть другие тематические ветки и обсуждения!!!
А здесь все любители!!! Включая онлайновых мега-крутых профи!!!

Вот вы зашли и сразу же нахамили! C наступающим!
Фотография это и есть огромный и приятный дурдом! Если что-то есть сказать по делу и с примерами - пожалуйста велкам!!! Всем будет интересно!

Цитата:
от: Бегемот86
Никто кроме меня hatul не понимает.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта