нужна печать на Epson x900 серии

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Plotter ru ака Интерлинк, раньше печатали за деньги и торговали оборуд.с расходкой, небось в порядке промо напечатали б
А чего его пробовать? Йесон он и есть Йепсон
Берешь и печатаешь
Зы: я правда пока на 3880, для 4900 дома места нема

Подробнее

Эт все конечно хорошо, но наличие такого принтера дома обязывает на нем печатать. В таком моменте я не очень уверен. Достаточно почитать пользователей которые мучаются с промывками. Постоянно я им пользоваться не смогу, а устанавливать такое оборудование дома, калибровать и затем о него спотыкаться...

Я уже выкинул один принтер эпсон, а4:) не включал год:))
Re[aVs]:
Папаша а не пошел бы ты на???
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
ОК!
Просто у меня есть с эпсона

Точне можно узнать, с какого Эпсона и что именно, плёнка - скан, на чём сканировали, или просто телефоном снимали и на Эпсоне 9900 распечатывали?
Цитата:
от: Аркаша Ш.
с дурста лямбды и оптический с т-макса 100 на дурсте м605
Так вот по всем параметрам выигрывает последний но он чб :)

ч/б выигрывает по всем параметрам у цветных машин... Сильно, но неубедительно. ;)
Можно узнать, по какому параметру цветопередачи ч/б выигрывает у цвета?
И хорошо бы узнать, какие критерии применяются Вами при определении "лучше - хуже", а то разговор какой-то односторонний.
Я тоже не раз наблюдал, как люди смотрят на мои отпечатки и произносят с придыханием "ВОТ! это оптический процесс, ни с чем не спутаешь! Принтер так не может."
Раньше я честно говорил, что здесь нет ни одного снимка, распечатанного не на принтере, после чего зрители активно разбегались, а теперь я просто молчу...
Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Эт все конечно хорошо, но наличие такого принтера дома обязывает на нем печатать. В таком моменте я не очень уверен. Достаточно почитать пользователей которые мучаются с промывками. Постоянно я им пользоваться не смогу, а устанавливать такое оборудование дома, калибровать и затем о него спотыкаться...

Подробнее

Тут есть соседняя тема про принтеры такого класса, там всё подробно расписано и про "промывки", и про калибровки, и про обязательность непрестанной печати...

https://foto.ru/forums/general/fotopechat/581819

Если коротко - "не читайте на ночь советских газет", то бишь, не слушайте советчиков, которые печатают на туалетной бумаге ослиной мочой, это у них такие проблемы есть и всегда будут.
А нормальные люди на нормальных чернилах печатали без проблем и после нескольких месяцев простоя, некоторые - делали перерыв более года.
Цитата:
от: Шуруп

Я уже выкинул один принтер эпсон, а4:) не включал год:))

Какой именно? Подробности: родные картриджи? Картриджи оставались на принтере или были вынуты? Сам принтер просто стоял на столе или был задвинут в шкаф? Засунули принтер в мешок или так оставили?
PS У меня тоже есть старый Эпсон Р290, который стоит покрытый пылью (между прочим, без специальных мер защиты, просто валяется, выкинуть жалко, печатать на нём нечего) под столом, не включался с тех пор, как у меня Мак, даже драйвер ещё не был установлен для него, да перед тем, как появился Мак, он стоял без дела минимум полгода, то есть, всего - чуть меньше полутора лет. Ради любопытства включил его, загрузил драйвера, распечатал тест... Да, есть засоры в чёрном, с одной прочистки всё встало на свои места...
Между прочим, любой другой, не-Эпсон, можно было бы выбрасывать не глядя или как минимум, менять головки.
Re[alexandrd]:
а уж и не помню, по моему r800 или 900
исключительно родные картриджи и родная бумага

только сути не меняет, подсыхающий принтер в дом смысла нуль
если распечатать нужно 1 раз в полгода
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
а уж и не помню, по моему r800 или 900
исключительно родные картриджи и родная бумага

R800 - пигментник и к тому со старыми чернилами. Не уверен, что его чернила так долго выдержат без печати.
Цитата:
от: Шуруп


только сути не меняет, подсыхающий принтер в дом смысла нуль
если распечатать нужно 1 раз в полгода

Раз в полгода - согласен, что лучше в лабу сходить, даже если он не засохнет.
Re[alexandrd]:
Вообще странно, когда люди начинают находить какие-то особенные "достоинства" в печати на минилабах (пусть даже и крутых). Банальная машина, производимая поточно (и предназначенная для поточного производства) вдруг становится едва ли не объектом культа и поклонения. Я понимаю, ручная оптич. печать (при опр. наборе знаний, умений и навыков) может обыграть печать на струйном фото-принтере. Но никак не при печати на потоке... Полагаю, тут со все дело в желании почувствовать себя избранным (с минимальными затратами).
Струйная печать обеспечивает, как минимум, больший выбор материалов и, тем самым, бОльшую возможность обыграть картинку на выходе (глянец, мат, текстурированные бумаги, барит, warmtone/cooltone, бумага ручного изготовления - сотни наименований на любой вкус и придурь). Тут, что особенно забавно, она ближе к ручной оптической печати, чем печать из "мокрого" (или любого иного) минилаба, работающего на потоке. Парадоксально, но тут фото-принтеры ближе даже к альтернативным фото-процессам, чем silver print 2-й половины XX века.
Пускай кто-нибудь попытается напечатать что-то Durst'ом на kozo ( до 5000г./м2, кстати), как это делал John Cone своими пьезографическими чернилами :)
Re[Bidheim]:
Творчество, оно вообще слабо подаётся логике. :) Думаю даже не культ, а просто привычка.

Re[Alex...]:
Цитата:
от: Alex...
Думаю даже не культ, а просто привычка.

Ага... Но видеть в этом нечто особенное, - все равно, что хвалиться тем, что ты обедаешь только в заводской столовке. А что? - Минилабы это тоже сектор "массового обслуживания".
Re[Bidheim]:
Ну деньги ещё конечно. Многие минилабы обзавелись приличными стуйниками, и набором хороших бумаг.

Заходишь так с ноги, мне вот это 50*60 на холсте, а тебе в ответ 600руб :)

Потопчется наш человек у порога, и закажет за 60руб 30*40 на потоке, и увидит там и глубину и объём :)
Re[Alex...]:
Ага. Лист 50х60 какого-нибудь даже не слишком навороченного Canson'а или Sommerset'а стоит примерно как 3-5 кв. метров бумаги для "мокрого" минилаба. Эстетствовать с минимальными финансовыми издержками - в этом, конечно, что-то есть :D Но, слава Богу, не для всех.
Re[Alex...]:
Цитата:
от: Alex...
Творчество, оно вообще слабо подаётся логике. :) Думаю даже не культ, а просто привычка.

Привычки мало. Здесь всего намешано, и замыленность глаза, привыкшего к определённым условностям, и традиционные стили обработки, которые считаются классикой, и зашоренность, и вера в авторитеты, и, как вершина всех заблуждений - безграмотность, помноженная на уверенность в собственной правоте.
И потом, когда речь идёт о возможностях той или иной технологии, творчество как раз и ограничивается этими возможностями. Ну не может никакая ручная печать выскочить за пределы цветового охвата, определённого химпроцессами в конечном отпечатке, хоть убейся.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
И потом, когда речь идёт о возможностях той или иной технологии, творчество как раз и ограничивается этими возможностями. Ну не может никакая ручная печать выскочить за пределы цветового охвата, определённого химпроцессами в конечном отпечатке, хоть убейся.

Подробнее

Знаете, ограничения сами по себе не столь уж плохи - лишь бы сам человек понимал зачем и для чего это ему нужно.
На самом деле "цифровому" воспроизведению реальности нужно так же учиться, как и "аналоговому". Те же самые сотни и сотни часов, правда, не овеянных ретро-романтикой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта