да уш заметил...
клизма спасает , но не стольок как хотелось бы
Как быстрей печатать оптические фотографии ?
Всего 95 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[nebrit]:
Re[Аркаша Ш.]:
Я нашёл как-то на антресоли ножной резиновый насос, которым в далёком детстве надували на море матрац. Вытряхнул из него весь песок, промыл несколько раз раствором стирального порошка, высушил хорошенько, заклеил трещины, укрепил донышко, вставил ему в пупок шланг метра два длиной и пользуюсь этой приблудой уже который год. Прижимные стёкла периодически протираю застиранным носовым платком. К самой плёнке вообще стараюсь ничем не прикасаться. Клизма по сравнению с этим насосом просто карлик.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Я ничем таким не пользовался и не собираюсь. Подобные машинки были в своё время были популярны в минилабах.
Кстати, вазюкать просто кисточкой по негативу - значит заряжать его ещё сильнее статикой.
нет, не заряжает.
Нужно купить в художественном салоне синтетическую кисточку для масляной краски. Она решит проблему очистки пыли с негатива.
Re[nebrit]:
Да, можно и так.
Я тут еще и кольца ньютона заметил на рамках дурст сирионег. Теперь думаюбче делать
Я тут еще и кольца ньютона заметил на рамках дурст сирионег. Теперь думаюбче делать
Re[Аркаша Ш.]:
Выкинь стекла :)
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Да, можно и так.
Я тут еще и кольца ньютона заметил на рамках дурст сирионег. Теперь думаюбче делать
Да сирионег , уг :( я так и не смог их побороть
Re[Aleksey--__--]:
Печатал пять фотографий 24*30, без пробников. замер времени экспонирования по самодельному прибору. Результат понравился. Все фотографии удались. Буду думать как фильтры подбирать без печати пробников. Может кто знает на чем основан физический и химический принцип "мультиконтраста" ?
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
А как сеичас печатаешь?
Re[Aleksey--__--]:
Все знают, и на каждом саите расписано даже тут. Изучайте. Без пробников вам не напечатать никогда, даже когда станете мастером
Re[Aleksey--__--]:
Меряется самый светлый и самый тёмный участок негатива на столе увеличителя, калькулируется и через ISO Range по даташиту бумаги находим grade.
Re[fortig]:
от: fortig
Меряется самый светлый и самый тёмный участок негатива на столе увеличителя, калькулируется и через ISO Range по даташиту бумаги находим grade.
Меряется в чем ?
Re[Aleksey--__--]:
В секундах раз уж самодельный экспонометр есть.
Re[fortig]:
от: fortig
В секундах раз уж самодельный экспонометр есть.
Можете пример расчета написать. Спасибо.
Re[Aleksey--__--]:
я когда-то печатал карточки сотнями за ночь, в режиме чуть ли не фотолабы.
Снимал я тогда Киевом-15, а у него автоматическая экспозиция довольно точно отрабатывала, т.е. пленка получалась ровненькая такая - для одного кадра подобрал экспозицию и шлепай.
Но качества при этом, ессно, не было никакого.
если же нужно делать большого размера и с должным качеством - дай бог чтобы я пару за ночь отпечатал...
Главное время - это пробы.
Ведь потом еще надо эту пробу подсушить по хорошему, смотрятся мокрые иначе.
Только по экспонометру без проб - ну да с наметанным глазом можно, что-то среднее по больнице выйдет...
С опытом, конечно, быстрее, но все равно больше нескольких больших отпечатков за ночь не сделать в принципе.
Но есть и еще вопрос - а что - у вас так много удачных кадров?
Я вот как-то хотел чего в офисе повесить свое - так, честно говоря, ни одного кадра, достойного висеть на публике, и не нашел...
Ансель Адам оставил после себя 24 негатива...
Снимал я тогда Киевом-15, а у него автоматическая экспозиция довольно точно отрабатывала, т.е. пленка получалась ровненькая такая - для одного кадра подобрал экспозицию и шлепай.
Но качества при этом, ессно, не было никакого.
если же нужно делать большого размера и с должным качеством - дай бог чтобы я пару за ночь отпечатал...
Главное время - это пробы.
Ведь потом еще надо эту пробу подсушить по хорошему, смотрятся мокрые иначе.
Только по экспонометру без проб - ну да с наметанным глазом можно, что-то среднее по больнице выйдет...
С опытом, конечно, быстрее, но все равно больше нескольких больших отпечатков за ночь не сделать в принципе.
Но есть и еще вопрос - а что - у вас так много удачных кадров?
Я вот как-то хотел чего в офисе повесить свое - так, честно говоря, ни одного кадра, достойного висеть на публике, и не нашел...
Ансель Адам оставил после себя 24 негатива...
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
А как сеичас печатаешь?
пытаюсь проблемы решать постепенно..
пока печатаю 13х18 и 18х24, мне хватает узкого формата, там пленка особо не гнется
как потребуется 40х50 или 50х60 буду думать о среднем формате. как
там дела с пленками и с рамками - я пока что без понятия

есть более насущные проблеммы:
1. как промывать и сушить этот чертов барит...
2. хочу большую хорошую рамку и недорого.
3. походу нужен цветоанализатор, чтобы не мучаться так с пробами.
4. объектив к СФ присматриваю.
вот решение этих вопросов + расходники , стоит дороже СФ, меня это бесит :x
вставки под 6х6 есть не стеклянные в дурст?
Re[Алeксей_SПб]:
от:Алeксей_SПб
я когда-то печатал карточки сотнями за ночь, в режиме чуть ли не фотолабы.
Снимал я тогда Киевом-15, а у него автоматическая экспозиция довольно точно отрабатывала, т.е. пленка получалась ровненькая такая - для одного кадра подобрал экспозицию и шлепай.
Но качества при этом, ессно, не было никакого.
если же нужно делать большого размера и с должным качеством - дай бог чтобы я пару за ночь отпечатал...
Главное время - это пробы.
Ведь потом еще надо эту пробу подсушить по хорошему, смотрятся мокрые иначе.
Только по экспонометру без проб - ну да с наметанным глазом можно, что-то среднее по больнице выйдет...
С опытом, конечно, быстрее, но все равно больше нескольких больших отпечатков за ночь не сделать в принципе.
Но есть и еще вопрос - а что - у вас так много удачных кадров?
Я вот как-то хотел чего в офисе повесить свое - так, честно говоря, ни одного кадра, достойного висеть на публике, и не нашел...
Ансель Адам оставил после себя 24 негатива...Подробнее
Со среднего формата один кадр в брак, с узкаря 5 в брак. ПО РЕЗКОСТИ БРАКУЮТСЯ. А по сюжету -- ну это дело вкуса. Для некоторых и один цветочек уже сюжет. Кому то и огромная локация архитектурных ансамблей не сюжет, так типа я тут был. Все дело в восприятия фотографии зрителем.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Кто как организовывает процесс фотопечати ? Можно это как то ускорить ?
Прошу поделиться опытом по ускорению данного процесса.
можно печатать используя вот такое реле времени http://artoffoto.com/sale/5/11/
Analyzer Pro позволяет печатать без пробников. Вам достаточно сделать два замера по самому тёмному и по самому светлому участку снимка. Таймер сам покажет с каким фильтром какое время нужно для того, чтобы остались детали в тенях, и проработались фактуры в светах.
Здесь получается и экономия бумаги (хоть и незначительная), но главное - огромная экономия времени.
Re[mamanton]:
от:mamantonДешевле будет у производителя купить и думаю, что быстрее. А штука классная, есть в наличии такая. НО! Далеко не факт, что первый отпечаток и будет окончательным. Прибор позволяет уменьшить количество пробников, потому как даёт лишь отправную точку, на которой чёрное будет чёрным, белое - белым.
можно печатать используя вот такое реле времени http://artoffoto.com/sale/5/11/
Analyzer Pro позволяет печатать без пробников. Вам достаточно сделать два замера по самому тёмному и по самому светлому участку снимка. Таймер сам покажет с каким фильтром какое время нужно для того, чтобы остались детали в тенях, и проработались фактуры в светах.
Здесь получается и экономия бумаги (хоть и незначительная), но главное - огромная экономия времени.Подробнее
от: Aleksey--__--
Можете пример расчета написать. Спасибо.
большее время делим на меньшее и получаем с этого дела десятичный логарифм - это у нас будет диапазон в D, т.е. Dmax-Dmin (именно у замеряемого негатива). Умножаем диапазон на 100 и соотносим со значениями ISO Range из даташита бумаги.
Т.е., по-другому, ISO Range/100 - это входной диапазон бумаги в D при конкретном grade.
ЗЫ: Экспонометр должен быть откалиброван на точку чёрного на конкретной бумаге. При этом замер самого светлого участка негатива даст время базовой экспозиции
Re[fortig]:
Ценник точно такой же, как если покупать у производителя и заплатить за доставку из Англии. Только здесь не нужно платить за доставку, плюс можно до покупки живьем посмотреть, плюс инструкция будет на русском языке. И мы, кстати, сейчас снимаем видео на русском языке про все таймеры фирмы RH Designs.