Актуальна ли плёночная фотография в свдебном жанре?

Всего 173 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Francais]:
Цитата:

от:Francais
Здравомыслящий фотограф-профессионал не будет страдать ху...ней сражаться с ветрянными мельницами и гоняться за техническими новинками ради наилучшего качества... ради своей наибольшей мускулистости в погоне за лучшим кадром сделанном в экстремальных условиях (съемки папарацци, военные фотокоры с мест перестрелок в зоне боевых действий, спортивные фотокоры и т.д.)

Подробнее

Мне казалось что профессиональный фотограф как раз таки понимает, чем технические новинки могут быть ему полезны. Дело тут даже не в маркетологах, которые как мне кажется не очень то нацелены на этот сегмент. Маркетологу не впарить тачскрин на профессиональную тушку, зато на любительскую запросто (как это произошло с canon 6d).
Свое удобство нужно ставить не на последнее место. Пример из своей практики:
Использую на съемках выносной импульсный свет. Долгое время пользовался обычным радисинзронизатором, стало бесить что вспышка время от времени засыпает. Купил новую модель, которая будит вспышку при полунажатии на кнопку спуска. Работать стало комфортнее, пропали "холостые кадры", не нужно дергать ассистента, чтоб он разбудил вспышку вручную. Сейчас хочу взять новый уже с e-ttl, только ради того чтобы я мог регулировать мощность с тушки сам. Вроде мелочи, но они позволяют больше времени уделить самой съемке, не отвлекаясь на мелочи.
Или же оптика: хорошая оптика дает гораздо лучший результат в худших условиях. Плюс меньше возьни потом с цветом в лайтруме, и забываешь о существовании хроматических аббераций, например. Это не фотодрочерство, это реально лучший конечный результат при меньших затратах. Видели когда нибудь как "фотографы" рисуют бокэ в фотошопе? :)
Так же у топистартера. Пленочная фотография дает конкретно ему преимущество в виде более широкого ДД, что упрощает его работу. Хотя есть много способов это компенсировать.
Ну еще раз выскажу свое мнение: нельзя работать "за N руб я вам сниму хорошо, а за 1.5хN еще лучше". Работать нужно всегда на максимуме своих возможностей и таланта. Не это ли один из признаков профессионализма?
Re[kAIST]:
Цитата:
от: kAIST
нельзя работать "за N руб я вам сниму хорошо, а за 1.5хN еще лучше".

Почему нельзя?Многие виды услуг отличаются по качеству в зависимости от цены.Зубная пломба,например,за N денег не так хороша как за 2N или за ХN денег.Не,понятно,доктор работал...)))
Да что многие.ВСЕ виды услуг.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Почему нельзя?Многие виды услуг отличаются по качеству в зависимости от цены.Зубная пломба,например,за N денег не так хороша как за 2N или за ХN денег.Не,понятно,доктор работал...)))
Да что многие.ВСЕ виды услуг.

Подробнее

Ну понятно что доктор работал. А если бы так: за установку пломбы доктору 1000 руб, а за если доктор будет работать спустя рукава, и без гарантий - 500 руб.
К сожалению, в отличии от фотографии, на такой вариант никто не согласится. На здоровье экономить не любят, а на фотографе большая часть людей экономят )
Лично я не хочу работать в таком сегменте, где "и так схавают". Никто из клиентов не будет передавать по сарафану "он хороший фотограф, поверьте, просто снял нашу свадьбу хуже так как мы просили дешевле". У меня много свадеб, где получался очень хороший результат, причем цена была ниже среднерыночной, но не за счет скидки, а за счет того что я работал на свадьбе 3-4 часа а не 15-16.
Re[kAIST]:
Никто из клиентов не будет передавать по сарафану "он хороший фотограф, поверьте, просто снял нашу свадьбу хуже так как мы просили дешевле"

Конечно,не скажет.Но и фотограф не снимет дешевле.Не в абсолютном значении,а в пересчете на час,конечно.
А сам факт,что есть дорогие и дешевые фотографы,говорит о том,что можно снять хорошо,а можно плохо.Просто не один человек будет так снимать,а два разных фотографа.Дай им по одинаковому комплекту,и они все рано выдадут разный результат,хоть и потели они(отдавали себя работе) одинаково.Так и врач-какая мне разница,все ли он мастерство приложил,или нет,если дешевая пломба через неделю поломается.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
.Просто не один человек будет так снимать,а два разных фотографа.

Я про это и говорю. Речь шла вроде о разном качестве в пределах одного фотографа )
Мое мнение - если можешь сделать лучше, делай лучше, даже если тебе за это не доплатили. Обратным, кстати, любит увлекаться всякий офисный планктон: "сижу на своем теплом месте, большего от меня не требуют, зачем делать лишние телодвижения".
Кстати, это менее справедливо для видеографов. Я не имею в виде тех которые говорят: "доплатите мне тыщу и я возьму с собой стэдик и буду снимать в FullHD" (блин, у тебя есть стэдик и возможность съемки в FullHD, почему бы по умолчанию не делать свою работу лучше). Имею в виду аренду крана, многокамерную съемку и пр. Бюджет такого может быть в несколько раз выше гонорара видеографа.


Re[kAIST]:
Цитата:

от:kAIST
Я не имею в виде тех которые говорят: "доплатите мне тыщу и я возьму с собой стэдик и буду снимать в FullHD" (блин, у тебя есть стэдик и возможность съемки в FullHD, почему бы по умолчанию не делать свою работу лучше). Имею в виду аренду крана, многокамерную съемку и пр. Бюджет такого может быть в несколько раз выше гонорара видеографа.

Подробнее

А почему бы не иметь в виду стэдик?Он так же не является частью камеры,как и кран,т.е. не обязан быть по умолчанию.Да и дорогому фотографу для создания разноплановых снимков нужна разная оптика.Такая съемка в целом все равно будет дороже,чем чделанная одним объективом.Если подойти без фанатизма,конечно.
Блин,кажется дешевые и дорогие фотографы в соседней теме,тут пленка))
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
А почему бы не иметь в виду стэдик?Он так же не является частью камеры,как и кран,т.е. не обязан быть по умолчанию.Да и дорогому фотографу для создания разноплановых снимков нужна разная оптика.Такая съемка в целом все равно будет дороже,чем чделанная одним объективом.Если подойти без фанатизма,конечно.
Блин,кажется дешевые и дорогие фотографы в соседней теме,тут пленка))

Подробнее

Не является, как и не является все кроме тушки и китового объектива частью фотоаппарата ) Можно вообще довести до абсурда: съемка с накамерной вспышкой +500 р, направлять вспышку не в лоб +1500 руб, на эльку +1000, отражатель держат ваши гости +356 руб, отражатель держит ассистент +2000 руб )
Да, фотограф с хорошим комплетком оборудования стоит дороже, но не потому что у него это комплект есть, никто не будет за то что у тебя лежит в кофре, платят за результат, опыт, профессионализм, личные качества и пр.
Я не говорю про дешевых и дорогих фотографах.
Я пытаюсь донести свою мысль до топикстартера. Если ты считаешь что пленка делает твои снимки лучше, снимай на пленку и нечего морочить голову клиентам с наценками. Эти деньги придут со следующих клиентов, если они оценят результат твоих стараний. Я понимаю, все хотят много денег и сразу, но свадебная фотография не такой уж и простой бизнес. Нужно работать, развиваться, расти, чтоб был какой то хороший финансовый результат.
Re[kAIST]:
Так я тоже считаю,что бОльшие деньги надо брать не за слово "пленка",или за то,на что упал свет при экспонировании,а за лучший результат.Но также и за то, если клиенту само слово "пленка" вскружит голову,и он согласится платить больше)))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Но также и за то, если клиенту само слово "пленка" вскружит голову,и он согласится платить больше)))

Так это надо среди хипстеров себя рекламировать, так как среди простого обывателя не забыты еще 90-е с пленочными мыльницами с впечатыванием даты и проявкой-печатью 10х15 )
Re[kAIST]:
А их не так много.Вообще,считаю,пленка-не тема.Кому тема,будет снимать и не спрашивать на форуме.
Re[Vallerii]:
Если автору больше некуда расти технически и творчески. Тогда да. Только Пльёнко откроет новые горизонты ему и его счастливым клиентам.
Я вот пока даже не задумываюсь, есть чем заняться в плане самосовершенствования
Re:
Да снимают , ну снимают люди на ЧБ точно, недавно видел изготовление альбома.
Свадьба , какая свадьба ?
вот например , очнь не бедный человек, после регистрации всего человек 6-7 , (самые близкие (?)) маленький столик на крыше одной из гостинец (сколько там стоит номер в сутки даже не говорю), венчание - те же 6-7 человек, без танцев , без конкурсов и рванья баянов... и человек оч незаурядный , покупает и коллекционирует картины и фотографии ..
....
Или 300 человек на кораблике, танцы, конкурсы и всё как положено .
Там фотогаф не важен, важно их кол-во !! и "пленку" можно в ФА не вставлять вообще , это кол-во фотеров лишь дополнение к светомузыке , лишь бы сверкало . какая нафиг там пленка ?
......
Живую фотографию покупают и коллекционеры и например всякие дизайнеры , для оформления итерьера (почему их не интересует цифра , ищите инфу в пленочном разделе , цифра тоже , но разговор не об этом)
Так те, кто нуждается в таких съёках не ищет фотографа на ВЕДДсайтах, у них свой круг , все друг-друга хорошо знают .....
......
Вот буквально вот-вот опять вижу БСтейдж в каком-то журнале , опять морда известного фотера и RZ-тка !!!!
Нафига ?
Ну у них буржуев цифрохасселей и приставочных хоть "Ж" ешь , почему ????
Это не свадьба - прямая печать, а это полиграфия , самый тот гимор , отскань и куча потерь ..
........
Вот тот же Вог , штатовский и европпейский - как с разных планет .
В Евро , особенно ФР-ком , если баба чуть взрослее , все морщины как достоинства .. в штатовском же наоборот .
Ну , да , Демашельеры да Линдберги - понятно , но это совсем другой мир ..
Так что ... непонятно, почему старшЫе возвращаются к пленке , ... всё чаще и чаще.
Re[TunikA]:
плёночный ДД ничем не шире, чем в современных средних матрицах. И по прочим параметрам плёнка уже давно отстаёт. Но при правильном меркетинге плёночную съёмку можно продавать дороже.
Re[TunikA]:
ребят, я цианнотипию и гумбихроматную печать освоил, давайте это тоже продавать??? а что, исторический процесс.
цианка в в 1842 году. ни у кого желания нет?
гумибихроматная печать изобретена тоже где-то в 1850-х годах.
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
цианнотипию освоил

Есть заказы? :cannabis:
Re[kAIST]:
[УДАЛЕНО]
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Есть заказы? :cannabis:

не, я так. для себя, из любопытства, из тяги к экспериментам.
хотите что-то предложить?
Re[Sapfir]:
[УДАЛЕНО]
Re[urix]:
Цитата:
от: urix
плёночный ДД ничем не шире, чем в современных средних матрицах. И по прочим параметрам плёнка уже давно отстаёт. Но при правильном меркетинге плёночную съёмку можно продавать дороже.

Только что в теме про Дм3 прочитал такую фразу , вроде "Даже луну HDR вытянул"
Так вот с 645-й мамии НА СЛАЙДЕ (не просто негатив) , на Дворцовой ангел в контрлуне вместе со столбом и самой Дворцовой , и луна в облачках - подавно всё сималось влегкую . это ещё для меня с минимальными знаниями и опытом .
Про 67-ю мамию , уже снимал очень редко , но с неё так мягко , что такой сюжет вообще ТЬФУ.

вот наверное ланскейперы путешественники с собой таскают до сих пор что-то вроде Мамии7 (дальномерка), или видел просто Леечку(дальномерка), вместе с ТОРами вроде 1Дс-ок . место занимают в кофре мало а пользы ..
И наверное это у таких людей вижу картинки , на которых горы озера и небо не выглядит на кадре как будто то всё это вырезали поотдельности из картоночек и как в десткой аппликашке в картинку положили .. ни воздуха , ни обьема , всё как будто неотсюда , врезанное.

Re[Alex Moure]:
Я что-то не пойму.А кроп 24х36мм из среднеформатного слайда имеет меньший ДД?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта