Съемка в ночных клубах.

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Съемка в ночных клубах.
День добрый. В общем предложили поснимать в ночных клубах. Опыта таких съемок нет, поэтому прошу советов:

1) Камера. С максимально рабочими iso - это понятно. Фулл-фрейм обязателен-ли? Сам склоняюсь к D700.
2) Объектив. Понятно, что 17-40(на фулл-фрейме) просто необходим. А что ещё? Например для поясных портретов.
3) Аксессуары. Вспышка как понимаю и смотря чужие работы нужна какая-то особенная или с особенными насадками?

Интересуют как особенности данной съемки, так и выбор техники людей, которые этим занимаются/занимались. Бюджет...ну скажем потолок(но можно и приподнять) в 80 тысяч, желательно б/у. Просто отошел от фотографии некоторое время назад, а данным видом съемок не занимался вообще никогда.

Заранее спасибо.
Re[Донни]:
Об этом здесь подробно -https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/303656
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Об этом здесь подробно -" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/303656[/quote]

Большое спасибо. Вопрос про вспышку почерпну там. А что касательно техники? Просто там чёрт знает сколько страниц и про технику съемки со вспышкой. А выбор техники мне также немаловажен.
upd.
Всё, туплю. Спрошу там.))
Re[Донни]:
Ясно. В личку сыпятся только предложения обучить и рассказать за вознаграждение. "Спасибо" за консультации, которые здесь уже получить не возможно, как раньше. Получаю теперь на фотокоме и фликре.
Re[Донни]:
я бы на никон взял 20/2.8 и 50/1.4
Re[madw]:
Цитата:
от: madw
я бы на никон взял 20/2.8 и 50/1.4

На фулл фрейм как полагаю? Просто меня склоняют на 16-35 либо 17-40. Но о них противоречивые отзывы...
Re[Донни]:
ага, на фф д700

в клубе лучше иметь светосильное стекло. 17-40/4 не очень подходит, лучше 16-35/2.8
Re[madw]:
Цитата:
от: madw
ага, на фф д700

в клубе лучше иметь светосильное стекло. 17-40/4 не очень подходит, лучше 16-35/2.8