Посоветуйте объективы и вспышку для свадебной съемки. [Бюджет 1000$, на который хочется приобрести вспышку и 2 объектива. Камера Canon 60D. mod]

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте объективы и вспышку для свадебной съемки
Добрый день! Я начинающий фотограф с большим желанием улучшить технику маленьким бюджетом. Бюджет 1000$, на который хочется приобрести вспышку и 2 объектива. Камера Canon 60D кроп. Думаю один фикс и, и широкий угол с приемлемой светосилой.
Рассматриваю вариант Canon EF 50mm f/1.8. А вот со широким углом нужна помощь, во-первых не могу определиться какой более подходящий для свадебной съемки, во вторых по цене Canon видимо не потяну, какие хорошие аналоги можете посоветовать и какие главные аспекты их отличия от Canon.
Re[Nikotella]:
Ну вот , сразу выидно, что вы на фото ру недолго.
Если бы вы немного почитали, то сразу бы поняли, что для свадебной съёмки нужны объективы с маркировкой Wedding Lens/
Re[Nikotella]:
24\1,4L (просто Lens,с "W"-это уже суперкруто) :cannabis:
Re[Vallerii]:
Canon 24 f/1.4L не вписывается в бюджет, нашла аналог Samyang 24 mm f/1.4 ED. Но никогда не слышала про такую марку? Что скажите, аналог стоит брать? И не могли бы вы пояснить про W, в чем конкретно отличие?
Re[Nikotella]:
Насколько я знаю,Самьянги мануальные,т.е. фокус руками.Для свадьбы неоперативно,имхо.
Re[Nikotella]:
Цитата:
от: Nikotella
И не могли бы вы пояснить про W, в чем конкретно отличие?

W-Это Wedding :cannabis:
Re[Nikotella]:
Вспышка вроде родная не плохая 430 EX II (вписывается и качественная для своих денег), а объективы ... может EF 35/2.0 или 28 какой?
Re[Vallerii]:
Спасибо.
Re[Vallerii]:
Да мануальный отпадает. А что вы скажете о Тамронах?
Re[Александр_П]:
Цитата:
от: Александр_П
может EF 35/2.0 или 28 какой?

35 как-то уже не ширик и даже длиннее полтоса на ФФ получается.28-при определенной фантазии-ширик)))
Re[Nikotella]: