быстрое создание фотоальбомов

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
быстрое создание фотоальбомов
Добрый день,

я сам фотографией не занимаюсь, но мой знакомый -- свадебный фотограф по причине нехватки времени попросил меня написать скрипт для адоб индизайна, чтобы можно было быстро создавать фотоальбомы.

Я сделал -- он доволен. говорит, что вместо 20 часов для создания типичного альбома сейчас на все про все уходит около 2 часов. Я подумал, что возможно кому-то еще скрипт будет полезен. могу выложить совершенно бесплатно.

как он работает: вы отбираете в адоб бридже несколько фото для размещения на листе, затем запускаете скрипт и он из достаточно большой базы всевозможных дизайнов страницы показывает те, которые походят по ориентации к выбранным фото. затем вы щелкаете на понравившемся варианте страницы, и он переносится в адоб индизайн, вместе с отобранными фото. и так далее. использованные фото помечаются в бридже, чтобы повторно не использовать.

кроме того, скрипт может делать слайд-шоу для просмотра на планшетах.

я понимаю, что большинство фотографов работает в адоб фотошопе, но все же, вдруг кого-то это заинтересует?
Re[mikebb]:
Выкладывайте, интересно же.
Еще в сторону Yervant page gallery советую посмотреть, у меня верстка простенького 15х15 подарочного альбома на 10 разворотов занимает минут 20 )
А скрипты это хорошо... у меня с десяток самописных скриптов на меня трудятся, облегчая работу )
Re[mikebb]:
О, это было бы прекрасно! Один раз наткнулась на эту тему на другом сайте, а потом потеряла:(
У меня вёрстка в ФШ 10 разворотов занимает 5-6 часов. Честно изучу InDesign ради такого случая)
Re[mikebb]:
HP Photo Creations, использую больше года. Требует виртуального принтера для вывода в jpg-файл.
Re[mikebb]:
Выкладывайте, посмотрим.
Re[mikebb]:
Спасителем будете, если ощасливите! :D
Re[mikebb]: