Выбор объектива для пейзажей

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[ainon2]:
В общем спасибо за ответы, выделил для себя несколько объективов на рассмотрение, теперь осталось чуть больше деньжат накопить на них.
Re[ainon2]:
Для пейзажа на кроп - SIGMA 10-20
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:
от: ARNIGIUS
Для пейзажа на кроп - SIGMA 10-20


Это все хорошо, но цена 530 у.е
Re[ainon2]:
Немного офтоп...
Вот читаю подобные темы и думаю - и оно мне надо? Тоже ведь заморачивался, мучился, приценивался... И с облегчением вздыхаю.

Для пейзажно-макрушных съемок взял себе УЗ Панас - и горя не знаю с этими проблемами. Все они ушли одним махом. И всё "в одном флаконе".
Чего и Вам желаю.
Re[Константин_86]:
Цитата:
от: Константин_86
Тогда не понимаю зачем объективу возможность зажимать до 22...КИТ реально не справляется, как его не тестил, может не удачный экземпляр какой-то...

22 нужна например для почти бесконечного поля зрения, при этом резкости не будет никогда. Еще 22 может понадобиться если нужно сделать выдержку максимально длинной - но лучше для этого использовать затемняющий фильтр.
Вы бы показали, как именно 18-55 IS не справляется.
Для пейзажей хороший вариант это 15-85 от кэнона. дороговат, но хорош. Угол широкий!
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
По различным обзорам 18-55 IS - резкий объектив. Никогда не зажимайте дырку до 14 - дифракция сделает мыльным изображение. f8 - это предел "зажимания". Самая резкая дырка на кропе в средем - 6,3.

Подробнее

Влияние диафрагмы на мыльность сильно преувеличена. У меня есть большие сомнения, что кто-то на глаз сможет отличить f/8 от f/11 или от f/5,6.
Попробуйте угадать, какие были диафрагмы где на фрагментах четырёх кадров с попиксельным разглядыванием из этих: 5,6; 6,3; 8; 11.
Специально не даю диафрагму 14 после обработки, чтобы не ушибить мозг...
Да, это кроп=1,5
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.