Добрый день.
Помогите выбрать недорогой объектив для зеркалки Canon 1100D для съемки пейзажей, людей на фоне природы (что бы были четкими и люди и природа на заднем фоне).
КИТ с задачей нормально не справляется, хоть и зажимаю дырку до 14 - мылит, да и цвета паскудные. Есть еще Canon 50/1.8, но увы, пейзажи с ним не оч получаются, многие не четкие (в остальном прекрасен).
Так вот нужен объектив для поездок, лучше бы универсальный до 135 мм. (18-200 слышал, что не оч радует людей качество).
Если перевести в валюту, то есть бюджет где-то 350 у.е.
Рассматриваю сейчас вариант Sigma 18-50 mm f2.8-4.5 DC OS HSM for Canon
И еще, стоит ли покупать б/у объективы?
Потому что б/у предлагали Tamron SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II LD Asp. (IF) для Canon (по отзывам пишут что у многих ломается часто). за 330 у.е
И вот такой еще б/у Sigma 18 - 50 mm f2.8 EX DC Macro Canon за 310 у.е
Заранее спасибо за ответы.
Выбор объектива для пейзажей
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива для пейзажей
Re[ainon2]:
от: ainon2
Есть еще Canon 50/1.8, но увы, пейзажи с ним не оч получаются, многие не четкие
странно, на этом полтиннике пейзаж должен быть резче чем на других имеющихся у вас. Он должен не устраивать вас на пейзаже только углом зрению. Не вижу смысла покупать другие объективы, пейзаж равновозможно с полтинником может стать таким же резким. Попробуйте добиться резкости тем что уже есть. А так вообще покажите как "не резко" получается, это стоит обсудить
Re[ainon2]:
от: ainon2
Есть еще Canon 50/1.8, но увы, пейзажи с ним не оч получаются, многие не четкие
странно, на этом полтиннике пейзаж должен быть резче чем на других имеющихся у вас. Он должен не устраивать вас на пейзаже только углом зрению. Не вижу смысла покупать другие объективы, пейзаж равновозможно с полтинником может стать таким же резким. Попробуйте добиться резкости тем что уже есть. А так вообще покажите как "не резко" получается, это стоит обсудить
Re[Максим Столяров]:
Макс! Я как понимаю, ты поклонник фиксов?
50/1.8 - действительно слабенький объектив, для пейзажей нашей средне-русской полосы он не годен вовсе, с учетом кропа 1.6. Может где то в степях и горах он и сгодится. Если снимать с ним пейзаж, то дырки хватит и на F/8, но при не достаточном освещении, он сплошное мыло.
50/1.8 - действительно слабенький объектив, для пейзажей нашей средне-русской полосы он не годен вовсе, с учетом кропа 1.6. Может где то в степях и горах он и сгодится. Если снимать с ним пейзаж, то дырки хватит и на F/8, но при не достаточном освещении, он сплошное мыло.
Re[ainon2]:
Sigma AF 18-50 mm f/2.8-4.5 DC OS HSM Canon EF-S На этот бюджет только эта и Сигма остается. Хотя Сигма объективы выпускает отличные.
Предложенный Тамрон без стаба, не нужен он вам. Макро 18-50...Даже не знаю, лучше новый, он и со стабом и надежнее будет.
Предложенный Тамрон без стаба, не нужен он вам. Макро 18-50...Даже не знаю, лучше новый, он и со стабом и надежнее будет.
Re[ainon2]:
Когда солнце, на полтиннике пейзаж вытянуть можно (но узковато очень), когда тучно - фокус наводится тяжелей, когда темнеет - все хуже и хуже, 70% где-то мыла выходит. Пробовал дырку прикрывать от 6 до 14 на пейзажах. При том при всем ,что портреты и фото крупным планом шикарно получаются в любом освещении (есть пример).
Стоит ли вообще тратиться на эту Сигму? Получу ли я лучше качество чем от КИТа?
Еще есть КИТ 18-135, но как по мне он такой же как и 18-55.
Ниже примеры (пейзажи вытягивал в ридере):



Стоит ли вообще тратиться на эту Сигму? Получу ли я лучше качество чем от КИТа?
Еще есть КИТ 18-135, но как по мне он такой же как и 18-55.
Ниже примеры (пейзажи вытягивал в ридере):



Re[ainon2]:
Есть возможно сть купить недорого такой обьектив:
Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM
Он тоже без стаба, да и принципе он не очень нужен. Кто пользовался таким обьективом?
Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM
Он тоже без стаба, да и принципе он не очень нужен. Кто пользовался таким обьективом?
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Макс! Я как понимаю, ты поклонник фиксов?
50/1.8 - действительно слабенький объектив, для пейзажей нашей средне-русской полосы он не годен вовсе, с учетом кропа 1.6. Может где то в степях и горах он и сгодится. Если снимать с ним пейзаж, то дырки хватит и на F/8, но при не достаточном освещении, он сплошное мыло.Подробнее
:-) ну вообще тоже наслышан. Но на диафрагме 8 последняя мыльная какашка резкая. А поклонник фиксов это да. Дешево и сердито. Если б не цена то сам еще не знаю, остался бы я на фиксах или нет.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Sigma AF 18-50 mm f/2.8-4.5 DC OS HSM Canon EF-S На этот бюджет только эта и Сигма остается. Хотя Сигма объективы выпускает отличные.
Предложенный Тамрон без стаба, не нужен он вам. Макро 18-50...Даже не знаю, лучше новый, он и со стабом и надежнее будет.Подробнее
Попал на глаза б/у ущу вот такой объектив с вмеру хорошими отзывами:
SIGMA AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM
Re[ainon2]:
28-105, это вообще какая то старая модель, думаю даже не стоит покупать.
По Сигме 18-50 почитайте отзывы здесь на форуме. Но не думаю, что он лучше 18-135, который по отзывам опять же очень не плохой объектив. Но надо понимать, что хорошие стекла на Кенон начинаются от 25-30 т.р. Увы, это так. В соседней ветки я советовал девушке Майе, Тамрон со стабом 17-50/2.8, это минимальная цена....А стаб нужОн, всегда нужОн, а порой ой, как нужОООн - поверьте это так, если конечно мы хотим качество получить.
По Сигме 18-50 почитайте отзывы здесь на форуме. Но не думаю, что он лучше 18-135, который по отзывам опять же очень не плохой объектив. Но надо понимать, что хорошие стекла на Кенон начинаются от 25-30 т.р. Увы, это так. В соседней ветки я советовал девушке Майе, Тамрон со стабом 17-50/2.8, это минимальная цена....А стаб нужОн, всегда нужОн, а порой ой, как нужОООн - поверьте это так, если конечно мы хотим качество получить.
Re[Максим Столяров]:
Фиксы хороши для студии, где свет, и штатив. И порой, в профессиональной съемки они не заменимы - согласен. Но тут любители спрашивают с фотокамерами 1100Д и 550Д а им надо просто по улицам и природе пошастать. А что цена? Не, на них вполне приемлемая 10-15 т.р., правда сейчас выпустили 24 и 28 со стабом и моторчиком, там да цена за 30 переваливает.
Re[ainon2]:
По различным обзорам 18-55 IS - резкий объектив. Никогда не зажимайте дырку до 14 - дифракция сделает мыльным изображение. f8 - это предел "зажимания". Самая резкая дырка на кропе в средем - 6,3.
Re[Superka]:
Ой, что значит "никогда"? А как же быть при съемки предметки, особенно мелкой предметки, типа ювелирки, а вот макро еще, букашечек, козявочек разных?
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Ой, что значит "никогда"? А как же быть при съемки предметки, особенно мелкой предметки, типа ювелирки, а вот макро еще, букашечек, козявочек разных?
См. tilt-shift
Re[Superka]:
от:Superka
По различным обзорам 18-55 IS - резкий объектив. Никогда не зажимайте дырку до 14 - дифракция сделает мыльным изображение. f8 - это предел "зажимания". Самая резкая дырка на кропе в средем - 6,3.Подробнее
Тогда не понимаю зачем объективу возможность зажимать до 22
КИТ реально не справляется, как его не тестил, может не удачный экземпляр какой-то. Целюсь, кстати, все время по центральной точке, и в режиме Av.
Попробую при возможности ограничиться значением 6.3. Спасибо
от:Олег Каледин
28-105, это вообще какая то старая модель, думаю даже не стоит покупать.
По Сигме 18-50 почитайте отзывы здесь на форуме. Но не думаю, что он лучше 18-135, который по отзывам опять же очень не плохой объектив. Но надо понимать, что хорошие стекла на Кенон начинаются от 25-30 т.р. Увы, это так. В соседней ветки я советовал девушке Майе, Тамрон со стабом 17-50/2.8, это минимальная цена....А стаб нужОн, всегда нужОн, а порой ой, как нужОООн - поверьте это так, если конечно мы хотим качество получить.Подробнее
28-105 действительно старая модель.
По Сигме почитал, но что бы как-то сложить мнение - сложно.
Почитал отзывы по Тамрон 17-50/2.8 - пишут, что проблемы с резинкой, проблемы с фокусом, у многих бэк-фокус проявляется. Да и цена 535$ кусается.
Re[Константин_86]:
По поводу бек-фронт фокуса - это у кенонистов такие "игры" жаловаться на эти проблемы при миллиметровом отклонении от ризки. Хотя не исключаю, здесь только проверять надо на месте, хотя и в дальнейшем отъюстировать не проблема СЦ, а дешевле лучше лучше Тамрона не найти. Все остальное будет компромиссом между ценой и качеством. Решать Вам, Константин, на чем остановить свой выбор.
По Сигме скажу одно - их объективы признаны лучшими, но стоят дороже аналогичных от Тамрона, но дешевле чем родные от Кенона. Мне Сигма нравится, особенно после приобретения 17-50/2.8 - вполне доволен, к тому же она ЕХ-класса, что является профессиональной линейкой у Сигмы (аналог эЛек Канона).
На плэнере нет смыла в F/22, наверное это больше к студии относится, случаи разные бываю.
По Сигме скажу одно - их объективы признаны лучшими, но стоят дороже аналогичных от Тамрона, но дешевле чем родные от Кенона. Мне Сигма нравится, особенно после приобретения 17-50/2.8 - вполне доволен, к тому же она ЕХ-класса, что является профессиональной линейкой у Сигмы (аналог эЛек Канона).
На плэнере нет смыла в F/22, наверное это больше к студии относится, случаи разные бываю.
Re[Bidheim]:
от: Bidheim
См. tilt-shift
профессионал, сразу чувствуется
Re[Bidheim]:
.
Re[Bidheim]:
.
Re[Bidheim]:
.
