Какой объектив вернее взять для съемки без вспышки

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой объектив вернее взять для съемки без вспышки
Есть такой вопрос - каким объективом можно воспользоваться, чтобы снимать спокойно на RAW без вспышки - репортажку в помещениях, на улице без солнца ( потом вытяну, если что) ? имеет значение скорость фокусировки и точность. понятно, что дырка 1,2 - 1,8 должна быть. что лучше - 50/1,4 50/1/2 85/1,2 85/1,8 и т.д. очень прошу помочь с советом ! короче. нужна скорострельность, что со вспышкой нереально. просьба ответить спецам -только по существу вопроса ) canon 5d mark II , 24-70 + 70-200
Re[cameraman61]:
24 1.4 Л
Re[cameraman61]:
всё шутите )
Re[cameraman61]:
А как насчет того, что при 1,2 ГРИП будет пару сантиметров, а в репортажке все фотографируемые не будут стоять в одной плоскости?
Re[cameraman61]:
фсе ими снимают вечером любую тусофку посматри

чм больше угол тем вопервых меньше расфокус во фторых длинее выдержка которую можно взять с рук. если уж воще невозможно к обекту близко подобраться тогда браь длиннее..

а на 85ку там,, с выдержкой 1/100 без фспышки в помещение лол что за фото это будет хорошо если на интернет качества хватит хДД. и с фокусом в сантиметр.
Re[cameraman61]:
Цитата:
от: cameraman61
понятно, что дырка 1,2 - 1,8

вобщем то ответ, недобавить не убавить.

Цитата:
от: cameraman61
что лучше - 50/1,4 50/1/2 85/1,2 85/1,8 и т.д.

а это ужа очень большая головоломка даже для тех кто знает что хочет и всё это протэстил, а вы не написали ни чего и каждый можно советовать. Так что бы наверняка это дорого, типа 24\1.4, 35\1.4, 50\1.2, 85\1.2.

Тут подобная тема была по никону что лучше (2 объектива) если без вспышки на свадьбу - вердикт подвели типа 24\1.4 + 85\1.4(для кэнона разумеется 1.2)
Re[cameraman61]:
Хорошо посмешили! Скорострельность - это камера! Работал 3.5 года на 5Д\М2 - репортаж в помещении ТОЛЬКО со вспышкой 580, 24-105,24-70,70-200\4 ИС - на скорострельность - никаких нареканий.А репортаж\людей в помещении\на улице без вспыщки не снимают...:)))))



Все фото огу показать в сериях...:)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
А репортаж\людей в помещении\на улице без вспыщки не снимают...:)))))

Скажите об этом редакторам РИА "Новости" (тому же самому Андрею Попову) или бильдам Reuters :D
Re[Bidheim]:
А они на эту тему не разговаривают.Они принимают у меня качественные фото.В том числе и П.Гусев.Может быть и такую фамилию вспомните?

Re[Павел Ионас]:
Ссылками поделитесь?.. Просто интересно, насколько в бильд-сообществе теория расходится с практикой :)
В целом я согласен с мнением Козырева - вспышка привносит в кадр то, чего там не было до момента нажатия на спуск. И, хотя бы по этому, ее применения стоит избегать всеми возможными способами.
В целом, предлагаю пари: если Вы, к примеру, здесь http://blogs.wsj.com/photojournal/ найдете за последнюю неделю хотя бы десяток снимков сделанных со вспышкой, то я ... целиком и полностью соглашусь с Вашим мнением. И даже поменяю подпись :D
Кстати, П.Гусев - это тот, который главвред МК? Он что, сам на приемке сидит?
Re[Bidheim]:
Да Вы не переживайте! Попросите Козырева потренироваться в репортажной сьемке на ярком солнце...:)))))) Или в полу-тьме....:))))) Хорошо посмешили...

По пари: Вы очевидно плохо прочли вопрос ТС....:)))) Что такое репортаж в помещении - нужны разьяснения?

П.Гусев - он не только свою газету читает иногда, но еще и интнресуется качеством и содержанием фото...:)))))
Re[Павел Ионас]:
Очевидно, Вы в этом деле разбираетесь лучше, чем он. Только вот в чем беда, он работает на Times (или работал, сейчас - не в курсе) Чем, боюсь, никто из обитателей форума похвастаться не может. Согласитесь, что при прочих равных его мнение может считаться более весомым, чем Ваше?

По делу - тот же самый Козырев, снято именно в полутьме.



Ирак, Египет на солнце сможете найти сами.
Re[Bidheim]:
Сначала поинтересуйтесь о каких фото он пишет.Приведенное - прелесть, но к теме разговора не имеет не малейшего отношения...:))) Все-таки попробуйте разобраться: что обсуждается в этой ветке...:))))
Re[Павел Ионас]:
Позвольте напомнить Вам ваши же слова:

Цитата:
от: Павел Ионас
.А репортаж\людей в помещении\на улице без вспыщки не снимают...


В то время, как ТС спрашивал про светосильную оптику именно в контексте репортажа. Я всего лишь заметил, что Ваша точка зрения по этому вопросу ... как бы это помягче сказать?.. небезальтернативна.

Предлагаю сойтись на том, что мы оба отклонились от темы.

Для ТС. Полагаю, одним объективом Вам не обойтись. И, думается, Вы сами прекрасно понимаете, почему (фокусные, искажения перспективы, МДФ и т.д.). По идее, лучше все и сразу (и 35 мм. не забудьте). :D Если невозможно - берите на самые часто используемые Вами фокусные. Если нет четкого распределения - тогда, наверное, самым верным вариантом будут 50 мм. - скучные, но надежные. По-крайней мере, так мне подсказывает элементарная логика.
Re[Bidheim]:
Ну, попробуем еще раз, но медленно:
1.РЕПОРТАЖ - и в помещении и на улице (особенно в яркий день) без вспыки не снимают.
2.Светосильные обьективы - не помогут
3.Приведеный пример - не репортаж.
Отклонения от темы не вижу.Сходиться , увы, не на чем.
Примеры: это репортаж.Это со вспышкой.Без вспышки( и контроля обьекта)- тени на лице не контролируются.

Re[Павел Ионас]:
Единственное, что могу сказать, - стоит отдать должное Вашей уверенности в своих словах и своей правоте. Наверное, даже позавидовать такому настрою. И даже не буду предлагать Вам посмотреть репортажи Максимишина, Козырева и многих-многих других, снятые в помещении и во вне, при ярком свете и при почти полном отсутствии освещения. И, как ни удивительно, при полном отсутствии вспышки. Захотите - сами найдете. Не захотите - все Вам будет не то и не так.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
1.РЕПОРТАЖ - и в помещении и на улице (особенно в яркий день) без вспыки не снимают.


Цитата:
от: Павел Ионас
Без вспышки( и контроля обьекта)- тени на лице не контролируются.

А что за контороль теней, когда вариант пыха только в лоб на улице и в лоб или потолок над головой в помещении?
Re[Гена 2]:
Дарагой и давно не переписываемый Гена!Я об отсутствии возможности контролировать падение света на морду обьекта во время репортажной сьемки и, соотв., создания нужной освещенности . Даже прямая вспышка лучше черной морды, а уж про смягчение теней на ярком солнышке(заполняющая) и говорить лень....Уж от тебя подобного вопроса не ожидал!
Кстати, прямой вспышки вовсе не стесняюсь...:)))))
Re[Bidheim]:
Да хватит на людей ссылаться!Вы свои фото покажите. Всё мне то и так. И я доволен и мной довольны и публикуют и фильмы снимают. А чему Вы завидуете - это Ваши проблемы...:)))))
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Да хватит на людей ссылаться!Вы свои фото покажите. Всё мне то и так. И я доволен и мной довольны и публикуют и фильмы снимают. А чему Вы завидуете - это Ваши проблемы...:)))))

О, кстати, Вы так и не привели не одной ссылки на Ваши публикации. Хорошо, что напомнили. Фильм про Вас я бы тоже с удовольствием посмотрел :) Назовите хотя бы печатные издания - года/номера... Для того, что бы можно было ознакомиться с не сетевым аспектом Вашего творчества - благо публичная библиотека рядом. Гугл и Яндекс в основном на запрос "Павел Ионас" выдают какую-то чушь (собачек, кошечек, фотограф-на-дому). Что немного странно, если Вы и в самом деле ТАК известны, как о себе говорите.
UPD.: Поиск по сайту МК тоже не дал результата. Странно все это как-то.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.