Sigma 35/1.4

Всего 10079 сообщ. | Показаны 10021 - 10040
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
ну конечно
ширик снимает акцент с человека


Ширик то да, но конкретно 35 арт создан для "композицирования" людей в обстановке. Он умеренный ШУ объектив.
Я сначала долго думал (3 года примерно) что мне ближе 35 или 50, а теперь все больше понимаю, что это совсем разные фокусные для получения разных эффектов. Если 50 сделан для "всего" (практически) ... то есть снять из вон плохо - скорее редко, чем часто, опять же в студии и для съемки бытовых сцен проще 50...
35 - это уже художественное стекло под определенные задачи, снять плохо легче, но приноровившись, кадры выходят интереснее композиционно, чем на 50.

Поэтому умом я понимаю, что для всего подряд включая портреты полтинник удобнее, а для вдумчивой работы - 35 шикарный. Поэтому нужен и тот и другой. ИМХО.

35 Арт покупал и продавал раза 2.. в итоге пришел к нему и больше расставаться не планирую.
Re[Макс Шелл]:
-
Re[Милана_Ветер]:
Милана, все так! :) Вы абсолютно правы... (по поводу 85 1.2 я пошутил)

p.s. Понятие "ненужных" не касается 35 арт! Вот от слова - совсем!
Инструмент по совокупности характеристик уникальный.
И не продам я его вообще... от слова - никогда! :)
Надеюсь ваши философствования не касались сабжа в этой теме. Иначе много кто будет не согласен и могут полететь тапочки с помидорами черри... :) ;)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Милана, все так! :) Вы абсолютно правы... (по поводу 85 1.2 я пошутил)

p.s. Понятие "ненужных" не касается 35 арт! Вот от слова - совсем!
Инструмент по совокупности характеристик уникальный.
И не продам я его вообще... от слова - никогда! :)
Надеюсь ваши философствования не касались сабжа в этой теме. Иначе много кто будет не согласен и могут полететь тапочки с помидорами черри... :) ;)

Подробнее

Раз уж я расфлудился во всех темах :) , спрошу: а чем именно Вам приглянулся Арт по сравнению с родным от Кэнона? Просто любопытствую.
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Раз уж я расфлудился во всех темах :) , спрошу: а чем именно Вам приглянулся Арт по сравнению с родным от Кэнона? Просто любопытствую.
Интересно услышать Макса Шелла, там и любимые ХА ... и волшебный "ламповый" рисунок.Это я не шучу... новая 35/1.4m2 от кенон, техничнее, как и Сигма.
Re[avatorikus]:
-
Re[avatorikus]:
1. Покупал 35 арт до того как вышла вторая версия родного.
2. Второй родной дорогой, первый родной не понравился.

Теперь конкретнее:

В родном 35 (первом) меньше резкости на открытой...(что не скажешь к примеру про 85 1.2л II) https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=121&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=829&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0

Я считаю что на 35, как на универсальном фиксе "для всего" должна быть обязательно резкость. В этом плане стекло выдающееся получилось.
http://www.opticallimits.com/canon_eos_ff/516-canon35f14ff?start=1
http://www.opticallimits.com/canon_eos_ff/848-sigma35f14eosff?start=1

Работа АФ (как ни странно) у меня на 5д2 35 арт работал отвратительно, именно поэтому и продал его. А купив 6д, я попробовал его снова и вдруг поймал себя на том, что АФ работает идеально. А это важная характеристика, кмк. До этого доводилось пробовать родную первой версии, так там были промахи особенно вечером и при сложном освещении. Возможно это была тушка, но с Сигмой срослось, с родным нет.

Из всех Сигм АРТ именно у 35 отличные художественные возможности. Как он "рисует" мне нравится, что не скажешь об остальных сигмах, в том числе 50 арт и 85 арт. Там как-то все по-другому и родные больше нравятся.

А вообще копать бесполезно. Я так вижу :D
35 арт нравится, а вот даже новый 35 кенон скучнее кажется.
при этом 85л 1.2 шикарный, а вот сигма 85 никакая.

У меня так...

p.s. Да лучшим у меня был цейсс 35 дистагон, но я задолбался "мануалить" ! Вот он точно Бест оф зэ Бест! ))


Re[Макс Шелл]:
-
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
В очередной раз убеждаюсь, что 35мм это про то "где" .
Он как бы вписывает объект съемки в атмосферу места...
Что не скажешь про 50+ фокусные, где все же атмосфера места тем меньше, чем оно больше (фокусное) :D :!:

Подробнее

Именно так. 35мм - для портрета в окружающей обстановке. Только нужно думать - где он будет работать, а где - нет. Крайне важен задник и направляющие.
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер
Вах-вах)) Классно... Он будет моим следующим фиксом


Вах вах... это все лирика. :D
Реально соверую присмотреться к цейсс 35/2.
Он у меня наравне с планаром 50 отлично существовал.
Как единственный на прогулку часто брал 35/2.

На самом деле 35/2 удобнее чем 1.4. Меньше, ГРИП больше, резкость звенит с открытой. Фотки могу скинуть в личку со ссылкой на фликер.
Re[Макс Шелл]:
-
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:

от:Милана_Ветер
Именно 1.4 хочу. Он невероятный и потрясающий.
35L попроще будет А вот мои фото цветов с него - розы и нарциссы, ФР 35мм мне нравится:

Подробнее


На самом деле можно и на цейсс 35/2 снимать отлично. Главное в цейсс это точность передачи цвета и резкость, а также объем. Если есть на 35 1.4, то естессно берите. Не думая...Но он для неспешной работы и увы промахи "ручек" случаются. От этого никак. :D
Re[Макс Шелл]:
-
Апну)
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
Re[TLN]:
Люди, кто сталкивался с подобным или может слышал о таком. Меняю аккум в фотике и начинаю снимать с открытой. Получаю такое мыло. Ссылка на РАВ. Потом прикрываю до 1,6 и резкость восстанавливается, открываю до 1,4 и резкость не пропадает. Если выключить тушку, то вроде резкость не пропадает. Именно при замене аккума и именно на открытой появляется мыло.
https://yadi.sk/i/6--CSX9Z3Xmrcx
Re[TLN]:

http://fotomarmaris.ru/images/679876u76u78.jpg ночью, с рук без штатива
Re[Command_com]:
Цитата:

от:Command_com

http://fotomarmaris.ru/images/679876u76u78.jpg ночью, с рук без штатива

Подробнее

Отличный цвет!
Re[grizly]:
Re[grizly]:
А что с глазами ? Линзы отсвечивают?
Re[pevec]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта