TAMRON AF SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
TAMRON AF SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD
Кто снимал поделитесь впечатлениями !!! Если можно прикрепите снимки. Может ли он стать альтернативой CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM на ФФ.
Re[iwwanka]:
По фокусным?- да. По качеству - нет.
Re[iwwanka]:
Тамроны имеют срок годности маленький, внутри механизмы все пластик, быстро трётся и появляется люфт, линзы не соосны, а от туда слесдствие в зона резости мало отличается от нерезкости =)) хотя в магазине они мало отличаются, восновном более бедное бокэ по сравнению с топами никон\кэнон. Тамрон подкупает цветами и резкостью, но они пропадают, превращаясь в кому. А VC это вообще маркетинг - нормальным людям в таком объективе это лишний повод для поломки
Re[iwwanka]:
Я просто оставлю это здесь:




Re[Bidheim]:
Это чтобы все в очередной раз посмотрели, как тампон "режет" по центру?
На кроп может и пойдёт
На кроп может и пойдёт
Re[Bidheim]:
Поясните для чайников значения этой таблички!!!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
По фокусным?- да. По качеству - нет.
А если сравнить Tamron с Canon EF 24-105mm f/4.0 L IS USM ???
Re[iwwanka]:
Да не надо сравнивать! Тамрон - это мерзкий конструктив, пластик вместо металла, асферические пластиковые насадки вместо стекол и пр. радости...)))) Есть деньги - Кенон L, нет денег - ну , Сигма....но тоже не сравнивать. Уж лучше 15-85 (на кроп) либо 28-135 чем Тамрон. А есть деньги, так от потребностей: для меня в репортаже 24-70 был короток, продал, уже давно (и с радостью) работаю на 24-105.Фсё.
Re[iwwanka]:
друг в свое время покупал 60d и обратился за помощью типа чё купить стелянного за 30-40тыщщ. Я всего 2 стекла предложил в этом диапозоне и не случайно родные - долговечны: 17- 55 если снимать всё но хочется больше ширины для пейзажа/архитектуры и 24-105 если снимать всё но хочется портреты попутно.
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
Это чтобы все в очередной раз посмотрели, как тампон "режет" по центру?
Да х.з. Пусть каждый решает сам. Скоро (относительно скоро) старый 24-70 будет малоактуален. Если II-я версия окажется лучше, как в случае с 70-200. Брать первую версию покамест стоит только если уж ну ооочень зудит в известном месте.
Re[Bidheim]:
В таком случае где должно зудить, чтобы выкинуть $1300 за тампон?
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
В таком случае где должно зудить, чтобы выкинуть $1300 за тампон?
Не знаю. Посмотрел историю сообщений ТС на форуме. Сначала он выбирал между L-оптикой и не-L оптикой. Теперь, очевидно, решил взять шире: Tamron vs Canon. Автору темы уже в прошлый раз объясняли, что экономить на оптике - бессмысленно. Это уже то ли второй, то ли третий круг. Стоит позавидовать подобному упорству и неугомонности.
Хотя, ну, черт возьми, джентльмены - скажите же наконец человеку то, что он хочет услышать :P
Re[Bidheim]:
от:Bidheim
Не знаю. Посмотрел историю сообщений ТС на форуме. Сначала он выбирал между L-оптикой и не-L оптикой. Теперь, очевидно, решил взять шире: Tamron vs Canon. Автору темы уже в прошлый раз объясняли, что экономить на оптике - бессмысленно. Это уже то ли второй, то ли третий круг. Стоит позавидовать подобному упорству и неугомонности.
Хотя, ну, черт возьми, джентльмены - скажите же наконец человеку то, что он хочет услышать :PПодробнее
Что значить обьяснили ??? Несколько человек изложили свою точку зрения, но кто сказал, что их точка на 100-% правильная, есть люди которые говорят противоположные мнения. Меня не очень парит по какому кругу я пошел. Мне интересно читать мнения разных людей, чем больше этих мнений тем лучше. Если надо будет, пойду на двадцатый круг, денег с меня никто за это не берет. Если кто-то считает мои вопросы примитивными и не логичными - это его право. Я не брал так широко как вы говорите " тамрон против кенон ", просто одна модель объектива против другой модели объектива. Суть не в том, что я хочу сэкономить на оптике. Просто хочется сделать правильный рациональный выбор. Не хочется безосновательно переплатить за бренд или букву в маркировке, но в тоже время не хочется купить что-то плохое. Я не отрицаю хождений по кругу, просто мне чуть сложнее, поскольку я знаю, что моя фотография вряд ли станет коммерческой. У меня нет столько свободного времени что бы зарабатывать на фотографиях. Просто для себя хочется чего-то большего, поэтому возникла мысль с переходом на ФФ, а дальше возникли вопросы по оптике. Вот я и мыкаюсь туда сюда, хочется понять будет ли прирост в качестве фотографий соотносимый с потраченными деньгами.
И про тамрон. Почитайте это http://prophotos.ru/reviews/14743-tamron-sp-24-70mm-f-2-8-di-vc-usd-canon-ef Георгий Полицарнов для меня человек авторитетный и судя по его выводам, все не так уж плохо.
Re[Bidheim]:
от: Bidheim
...Хотя, ну, черт возьми, джентльмены - скажите же наконец человеку то, что он хочет услышать :P
Кто в советах нуждается, тот их не слушает, а кто советы слушает, тот в них не нуждается (восточная мудрость).
Re[iwwanka]:
Для человека, не зарабатывающего себе на жизнь фотографией или не страдающего от избытка денег камеры полу-про (про) класса и профессиональная оптика просто излишни. Это не только деньги, но еще масса плюс габариты. Возьмите сумку, положите в нее гантель весом в 3-4 кг. ( или пару кирпичей) и потаскайте на себе к примеру день. Оно вам надо?.. Техника на пару с оптикой - если нет четко выраженного стимула, - будут лежать на полке бесполезным грузом 90% времени.
Что же касается качественной - с технической стороны - картинки, то ее можно получить и с любой современной беззеркалки с меньшими затратами (в том числе и финансовыми).
Что же касается "прироста качества", то он напрямую соотносится не с затраченными суммами, а с накапливаемым опытом и знаниями (окромя врожденных способностей). "Приросту" скорее поспособствует пара-тройка купленных фотоальбомов мастеров фотографии вкупе с постоянной практикой, а не камера с оптикой.
Что же касается качественной - с технической стороны - картинки, то ее можно получить и с любой современной беззеркалки с меньшими затратами (в том числе и финансовыми).
Что же касается "прироста качества", то он напрямую соотносится не с затраченными суммами, а с накапливаемым опытом и знаниями (окромя врожденных способностей). "Приросту" скорее поспособствует пара-тройка купленных фотоальбомов мастеров фотографии вкупе с постоянной практикой, а не камера с оптикой.
Re[iwwanka]:
" ... Вот я и мыкаюсь туда сюда, хочется понять будет ли прирост в качестве фотографий соотносимый с потраченными деньгами ... "
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В одном из фотографических журналов была пространная статья по данному вопросу.Своими словами пересказывать не буду,а журнала под рукой нет.Оглашу только вывод: улучшение качества объектива на 15 - 20%,как оптически так и механически,ведёт к удорожанию изделия в два раза.Увидите ли вы эти проценты - решать вам. :)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В одном из фотографических журналов была пространная статья по данному вопросу.Своими словами пересказывать не буду,а журнала под рукой нет.Оглашу только вывод: улучшение качества объектива на 15 - 20%,как оптически так и механически,ведёт к удорожанию изделия в два раза.Увидите ли вы эти проценты - решать вам. :)
Re[экспертам]:
Уау! Сколько спецов тут собрамшысь!
Напишите про все это руководству компании Тамрон, они от стыда за производство в течение десятилетий продукции, получившей такую вот вашу оценку, все пойдут на речку и повесются.
Напишите про все это руководству компании Тамрон, они от стыда за производство в течение десятилетий продукции, получившей такую вот вашу оценку, все пойдут на речку и повесются.
Re[Гена 2]:
от:Гена 2
Уау! Сколько спецов тут собрамшысь!![]()
Напишите про все это руководству компании Тамрон, они от стыда за производство в течение десятилетий продукции, получившей такую вот вашу оценку, все пойдут на речку и повесются.Подробнее
а кстати да, хорошая мысль. Вот бы почитали:-) может немного поменяли политику качества
Re[iwwanka]:
от:iwwanka
Просто хочется сделать правильный рациональный выбор. Не хочется безосновательно переплатить за бренд или букву в маркировке, но в тоже время не хочется купить что-то плохое. Я не отрицаю хождений по кругу, просто мне чуть сложнее, поскольку я знаю, что моя фотография вряд ли станет коммерческой. У меня нет столько свободного времени что бы зарабатывать на фотографиях. Просто для себя хочется чего-то большего, поэтому возникла мысль с переходом на ФФ, а дальше возникли вопросы по оптике. Вот я и мыкаюсь туда сюда, хочется понять будет ли прирост в качестве фотографий соотносимый с потраченными деньгами.Подробнее
Долго терзал себя подобными мыслями, сравнивал, смотрел...
Решил, что лучше б/у родной кенон 24-70 первой версии, чем новый тампон или сигма или еще нечно. По картинке, по конструктиву, по "оригинальности" родной рвет все выше указанные стекла, как тузик грелку, даже первая версия.
И отдавать окло 40 т.р. за тампон... когда за эти же деньги можно взять б/у родной...
Однозначно ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
да, сравнить можно тут - http://the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=101&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=786&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
внимательно смотрим на края кадра...
Re[Максим Столяров]:
Я конечно понимаю, что этот тест сфабрикован министерством пропаганды Тамронии, но может все же не так страшно с этими пластиковыми асферическими нашлепками?
http://www.juzaphoto.com/article.php?l=en&article=33
http://www.juzaphoto.com/article.php?l=en&article=33
