Fujifilm X-E1 делимся опытом использования! [mod]

Всего 36674 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[АртёмКа]:
Цитата:
от: АртёмКа
ткните пальцем, плиз, фотка как фотка, не вижу никакого карандаша


[quote=Arkenston]Я не знаю как это правильно называется...[/quot]

Re[АртёмКа]:
Цитата:
от: АртёмКа
ткните пальцем, плиз, фотка как фотка, не вижу никакого карандаша

Я тоже не вижу.
Re[АртёмКа]:
Да не. Просто феррари должна быть красной.
А это ламборджини, она и должна быть оранжевой.
В этом наверное претензии )))))))))
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P

У разных камер может не совпадать реальная чувствительность на одинаковых установках ИСО.

...это само собою разумеющиеся вещи) но вот как объяснить, по вашему, если на одной матрице (д800) делаеш два снимка - и тот, который на кропе, действительно чуть темнее? не верите?)) ну тогда сами убедитесь - подписывать не буду, для чистоты эксперимента)))
первый

второй

Цитата:
от: Trubokur
Кроп к светосиле объектива отношения не имеет.
Вы спутали с ГРИП.

я бы сказал, что кроп фактор влияет на результат в сравнении с полным кадром в отношении светосилы объектива прямопропорционально числу кропа, или...
.. не я один это все перепутал)))
http://gh2hd.com/viewtopic.php?p=488&sid=dfb4f2460325c85f01a8b0e142424820#488
Всем
Желающие могут поучаствовать в угадайке от Подакуни Х-Е1, 5Д3 и Д800: http://fujifilmru.livejournal.com/17230.html#cutid1
Re[Arkenston]:
Цитата:
от: Arkenston
То есть акварельки можно избежать:
1. Снимать в JPEG
2. Купить Силку

В Силке будут другие проблемы.
Кстати, небезызвестный Lloyd Chambers только что высказал свое мнение о X-E1:
"I reported on problematic X-Pro1 artifacts back in September (and in my original review). This problem remains in the X-E1, and it is one of the few rare cases where the image quality must be rated as unacceptable and unusable." ;)
http://diglloyd.com/blog/2012/20121206_1-FujiXE1-artifacts.html
Re[foreigner4]:
Цитата:
от: foreigner4
Желающие могут поучаствовать в угадайке от Подакуни Х-Е1, 5Д3 и Д800: http://fujifilmru.livejournal.com/17230.html#cutid1

...боянчег)) чесно говоря в подобных угадайках толку не вижу - ведь мы видим кадры с камеры и не думаем, что их же еще надо было снять, а вот тот опыт, который приходит в процессе и есть ценность. Снять портрет фуджиком нет никаких проблем и спорить что лучше, все равно что обсуждать фф и кроп - мне кажется лучше тратить время жизни на практику и получать от этого удовольствие,чем копаться в сухой теории)
Re[Игорь Тулаев]:
у Lloyd опять же написано про акварель в ACR.

какие проблемы в последней версии силки?
Re[Fuckel]:
[quot]но вот как объяснить, по вашему, если на одной матрице (д800) делаеш два снимка - и тот, который на кропе, действительно чуть темнее? не верите?)) ну тогда сами убедитесь - подписывать не буду, для чистоты эксперимента))) [/quot]
Я бы эту "проблему" сравнил с попиксельными копаниями многих фотографов.
Вам это сильно мешает делать фотографии? У меня железяка Е-3 при серийной съёмке может дать два соседних кадра, отличающихся в ББ. Меня это вовсе не напягает и не принуждает к анализу с расчёсыванием всяких мест. :D
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
в ощем на переходнике под объективы с байонетом leica-m никаких приводовов нет. потому как объективов, где нельзя поменять диафрагму руками видимо нет.

на переходниках под другие системы - например под никон - есть возможность поменять диафрагму.

Подробнее

Так значит, замер света будет выполняться в режиме М с установленной рабочей диафрагмой. Как при этом будет видно изображение в видоискателе? Оно будет затемненное или нет?
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan
у Lloyd опять же написано про акварель в ACR.

какие проблемы в последней версии силки?

Силки мало кому нравится, у нее полно своих проблем не связанных с Fuji.
Re[suntale]:
Мне показалось или и правда новые фуджики цвет лица передают крайне своеобразно?
Re[мутные фотки]:
Цитата:
от: мутные фотки
Мне показалось или и правда новые фуджики цвет лица передают крайне своеобразно?


Ничего страшного - скоро и они состарятся и будут передовать цвет лица как положено!
Re[Alexander Kraus]:
почему в режиме M? скорее приоритет диафрагмы.
ISO у меня стоит на AutoIso6400. колесико выдержки стоит на Auto. если темно и выдержки становятся слишком длинными - кручу колесо на 1/125.

эви показывает тот кадр - который вы получите на выходе. он отображает и симуляцию пленки (в том числе и чб) и другие настройки (полутона, резкость, и прочая) ну и экспозицию по нему же можно скорректировать крутанув колесико.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Силки мало кому нравится, у нее полно своих проблем не связанных с Fuji.


это понятно.
я о том, что засада "акварель только в ACR" не так злобна как "акварель везде":)
Re[RUIvan]:
Ну, для огромного количества людей "нет поддержки у Adobe" означает "нет поддержки RAW вообще". Я бы не стал их осуждать. Да и трахаться с обработкой в нескольких программах (а сделать все в Силки - сомнительно) - не самый большой кайф. В принципе, я никак не могу решиться на покупку данной камеры именно из-за подобных проблем. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
фуджик как раз и хорош тем - что с обработкой, как правило, трахаться не надо - совсем;)
Re[RUIvan]:
Вы нашли у него кнопку "Шедевр"?
Re[Игорь Тулаев]:
до шедевров мне далеко) просто нет желания увидев фотку сразу править ее в конверторе:)

http://www.flickr.com/photos/77455088@N08/sets/72157630569624528/with/8176798192/ - сразу с камеры:)
ну а обработка ограничивается обычно кропом и тонированием:)
http://www.flickr.com/photos/77455088@N08/8210393341/in/photostream
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
почему в режиме M? скорее приоритет диафрагмы.
ISO у меня стоит на AutoIso6400. колесико выдержки стоит на Auto. если темно и выдержки становятся слишком длинными - кручу колесо на 1/125.

эви показывает тот кадр - который вы получите на выходе. он отображает и симуляцию пленки (в том числе и чб) и другие настройки (полутона, резкость, и прочая) ну и экспозицию по нему же можно скорректировать крутанув колесико.

Подробнее

Значит при закрытии диафрагмы на объективе изображение в видоискателе не затемняется. Вы меня успокоили. Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.