[quote=Елпидифор Пескарев]Ну и я добавлю кодака, который порта

изготовленного в ФШ за 1 минуту.
Вы никак не хотите поверить, что любой цвет можно воспроизвести. Об этом и ветка (хотя некоторые упрямо вываливают сюда "цвет от сони", "цвет от фуджи" или "цвет с Кэнон 10Д").
А вопрос только в 3 вещах:
1. Насколько линейную картинку выдает связка камера+объектив (чтобы, как упомянул Цых, нормальные цвета получались простой небольшой правкой ББ, если уж карту не использовали)
2. Уровнем владения ФШ (фш здесь как символ графического редактора, м.быть любой, в котором фотограф глубоко разбирается)
3. Уровень личностного и эстетического развития фотографа, его чувство меры.
Напомню для порядка, что я-то в самом начале предлагал еще и другой подход - попытаться держать цвет под контролем объективными методами. И он, вообще-то, никуда не делся. Ровно потому, что Порта или Провия или Кодакхром начинаются в цифровой фотографии ПОСЛЕ получения/приведения РАВа к правильным цветам.
[/quot]
Эта ваша "порта" и рядом не лежала с настоящей портой, что лишь в очередной раз
показывает, что приготовить хороший цвет в ФШ из плохого исходного материала
не так легко как кажется, несмотря на
теоретическую возможность этого. Дело
в том, что имея под рукой образец фотографии к которой нужно привести цвет -
это сделать относительно легко, но как только вы теряете эту "точку опоры"
хороший результат получить становится очень непросто. Некоторые просто
отказываются в это верить несмотря на уг фото, которые они получают на выходе.
Справедливости ради замечу, что ни кодак ни фуджи ни д.р. ничего вам не
навязывают, они лишь предлагают разные виды пленок из которых вы можете
выбрать то, что вам больше подходит, а если не хотите снимать на пленку - берите
цифрокодак. А если и цифрокодак не хотите то, выбирайте путь свободного
художника - долгую и затяжную борьбу за "хороший цвет" в ФШ.
PS Так же, для объективности, скажу, что считать выбитые пикселы на небе и при
этом не видеть всей фотографии в целом и есть признак дилетантства.