Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40572 сообщ. | Показаны 37701 - 37720
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Самое главное для чего этот "бег на месте" с диаграммами на трех страницах? Что "хрен редки не слаще" прекрасно видно на представленных фото )  

не всем видно, не уверен, что вы видите, иначе б давно камеру сменили :)
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
от скинтона пропятки я не в восторге, старается всех сделать загорелыми, темнее кожа и медный оттенок на всех. Особенно лево это выглядит на детях, которые от 0 до 3 лет явно розовее взрослых, а тут выходят загорелыми индейцами и они. Вот думаю, попробовать джиминай, или какой ещё AI вынудить сделать коррекцию dcp профайла, через точный промпт. Вроде задача не столько сложная, сколько работистая, самое то для AI ворочать десятки тысяч элементов 3D таблиц, интерполировать итп. Сразу не получится, но имхо, можно вымучить уточняющими промптами.

Подробнее

интересная идея, тоже думал в эту сторону, но "недосук" ныне
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
не всем видно, не уверен, что вы видите, иначе б давно камеру сменили :)

Не стоит переходить на личности - "видите не видите". Камера не та, монитор не за $200 проходили уже )))  
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
от скинтона пропятки я не в восторге, старается всех сделать загорелыми, темнее кожа и медный оттенок на всех. Особенно лево это выглядит на детях, которые от 0 до 3 лет явно розовее взрослых, а тут выходят загорелыми индейцами и они. Вот думаю, попробовать джиминай, или какой ещё AI вынудить сделать коррекцию dcp профайла, через точный промпт. Вроде задача не столько сложная, сколько работистая, самое то для AI ворочать десятки тысяч элементов 3D таблиц, интерполировать итп. Сразу не получится, но имхо, можно вымучить уточняющими промптами.

Подробнее

У про5 со скинтоном все хорошо. Не хуже (а то и лучше), чем у узкой Portra/pro 400H в том же месте. Вы просто пытаетесь результат работы инструмента, который создавался для получения эстетики, которая вам не близка, притянуть к своим стандартам. Лучше оставить этот инструмент тем, для кого он создавался. Причем про5 сохраняет свою "пленочную" эстетику не только в родной программе, но и в RPP и в Adobe с моими чисто матричными профилями. Так что там не только программные "трюки", но и аппаратные нюансы тоже есть.

Я буду только рад, если у кого-то получится пленочную эстетику повторить для любых камер и ситуаций, и еще без побочек. Но пока это никому не удалось.

Я читал на LGG отзывы колористов, которые работали со Стивом Едлиным, вот по их словам он под каждый проект все равно подкручивал свой код в нюке, в зависимости от результата цветопроб. Косенко и Ко возились 10 лет со своим дехансером и на выходе вышел (именно по соответствию цвета реальным пленкам) пшик, вообще мимо.

 FS5P_010835_P160NC_DH by Yarilo, on Flickr

 F100_000419_NS4_NLP_DH by Yarilo, on Flickr
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
 казалось бы тупейшая из возможных идея, использовать для вашей камеры совершенно чужой профайл, внезапно даёт какой-никакой плюс

Ну вот и у меня _на_конец-то_ () появился единомышленник.


"Какого-никакого плюса"
можно было посмотреть в C1 давным-давно,
там бери любой (чужой профайл).

Без всякой этой _как-бы_умной_ байды
(про трансплантацию _внутренних_ органов из других организмов),
которой уже 6-ть лет (как тут подсказали).
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
У  про5 со скинтоном все хорошо. Не хуже (а то и лучше), чем у узкой Portra/pro 400H в том же месте. Вы просто пытаетесь результат работы инструмента, который создавался для получения эстетики, которая вам не близка, притянуть к своим стандартам. Лучше оставить этот инструмент тем, для кого он создавался. Причем про5 сохраняет свою "пленочную" эстетику не только в родной программе, но и в RPP и в Adobe с моими чисто матричными профилями. Так что там не только программные "трюки", но и аппаратные нюансы тоже есть.

Я буду только рад, если у кого-то получится пленочную эстетику повторить для любых камер и ситуаций, и еще без побочек. Но пока это никому не удалось.

Я читал на LGG отзывы колористов, которые работали со Стивом Едлиным, вот по их словам он под каждый проект все равно подкручивал свой код в нюке, в зависимости от результата цветопроб. Косенко и Ко возились 10 лет со своим дехансером и на выходе вышел (именно по соответствию цвета реальным пленкам) пшик, вообще мимо.

Подробнее

RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
Я не видел этой инфы в адоби SDK, нигде не утверждалось, что именно в LUT художества, а в матрице типа "колориметрия". Скорее всего, там тот же подход что и при построении ICC/ICM т.е. матрица для первого приближения, за ней уточняющий LUT.

Подробнее

А некоторые _наоборот_ видели.
Неизвестно только где ?

И что тут поделаешь ?



RE[Цых]:
Интересно и поучительно послушать умного человека.
А как сделано фото [color=var(--color-black-940)]фотография лейб-гвардии Кексгольмского Императора Австрийского полка[/color]
RE[Цых]:
не, я не такой, мне плёнка не указ ;) Не считаю какую бы-то ни было плёнку идеалом, это как звук - есть точный, а есть ламповый, который кем-то всё ещё любим за огромные искажения реальности. Однако, совсем уж Hi-Fi dE=0 - вещь банальная, так и мечешься между льдом и пламенем. Интересно смотреть на профессионалов, пусть они и на хасселе, просто смотреть и иметь в виду проявляя свои "никоны", я так думаю.
PS: на счёт HW цвета пропятки, надо бы снять спектральную плотность её фильтров не на одной экспозиции, а на свипе по экспозиции, или как это у фотографов зовётся, когда камера делает серию кадров с разной экспозицией. Как знать, если там есть DSP с художественной обработкой(скрытая, сделанная до записи в рофайл), то это 100.0% проявится.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
не, я не такой, мне плёнка не указ ;) Не считаю какую бы-то ни было плёнку идеалом, это как звук - есть точный, а есть ламповый, который кем-то всё ещё любим за огромные искажения реальности. Однако, совсем уж Hi-Fi dE=0 - вещь банальная, так и мечешься между льдом и пламенем. Интересно смотреть на профессионалов, пусть они и на хасселе, просто смотреть и иметь в виду проявляя свои "никоны", я так думаю.
PS: на счёт HW цвета пропятки, надо бы снять спектральную плотность её фильтров не на одной экспозиции, а на свипе по экспозиции, или как это у фотографов зовётся, когда камера делает серию кадров с разной экспозицией. Как знать, если там есть DSP с художественной обработкой(скрытая, сделанная до записи в рофайл), то это 100.0% проявится.

Подробнее

Данильченко с Боргом создали проект Spectron по изготовлению DIY системы съема спектральной характеристики сенсоров, но дальше исходников на гитхабе и своих прототипов у них дело не пошло. Могли бы как-то коммерциализировать это дело, я бы прикупил для своих камер спектральные замеры. А создавать свой стенд с монохроматором/интегрирующей сферой/спектрометром мне не сильно охота.

Или вот интересно, почему мне нравятся профили в RPP только для кодаков и профуджи? Вроде как под Д3 Борг для Цыха делал профиль, но там и близко не то, что выходит из SLR/proback и pro2/pro3/pro5.

Даже камеры, которыми Борг снимал сам и хвалил их цвет/CFA, типа Nikon D2X и Sony A900, имеют в RPP обычные профили с "колорчекерным" цветом без особой красивости. Хотя при этом Sony A900 чемпион по SMI на dxo, 87 или что-то такое. Видимо точность воспроизведения плашек колорчекера под строго заданным иллюминантом в лабораторных условиях и способность камеры передавать красиво окружающий мир - это несколько разные вещи.

RE[Цых]:
как знать, я заинтригован вчерашним своим "открытием", что CFA Sigma SDQ удивительно близки к LMS конам, второй день листаю фликр с сигмами и там реально есть цвет, ну ок, по меньшей мере пейзажный. Кстати говоря, вот этот цвет мне нравится и он явно интереснее плёночных вариантов по мне.
 На счёт монохроматора со сферой, на самом деле у нас в китае, это можно купить очень недорого, разумеется бу. Однако, я вижу ровно нулевую необходимость в этом, когда спектроскоп стоит $10 и результат с ним получается 1:1. Придётся откалибровать его, поскольку там не слишком точна шкала длины волны и немного зависит от угла наблюдения. +/-5нм точность получится и без калибровки, но сфоткать спектр светящегося телефона с известными длинами волн его RGM не так и трудно.
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
Данильченко с Боргом создали проект Spectron по изготовлению DIY системы съема спектральной характеристики сенсоров, но дальше исходников на гитхабе и своих прототипов у них дело не пошло. Могли бы как-то коммерциализировать это дело, я бы прикупил для своих камер спектральные замеры. А создавать свой стенд с монохроматором/интегрирующей сферой/спектрометром мне не сильно охота.

Или вот интересно, почему мне нравятся профили в RPP только для кодаков и профуджи? Вроде как под Д3 Борг для Цыха делал профиль, но там и близко не то, что выходит из SLR/proback и pro2/pro3/pro5.

Даже камеры, которыми Борг снимал сам и хвалил их цвет/CFA, типа Nikon D2X и Sony A900, имеют в RPP обычные профили с "колорчекерным" цветом без особой красивости. Хотя при этом Sony A900 чемпион по SMI на dxo, 87 или что-то такое. Видимо точность воспроизведения плашек колорчекера под строго заданным иллюминантом в лабораторных условиях и способность камеры передавать красиво окружающий мир - это несколько разные вещи.

Подробнее

Я полню эту независимую фирмочку которая тестировала камеры по колорчекерам и публиковала в открытом доступе. Результат был не стабилен, слишком много факторов влияния. Обсуждалось на этом сайте лет шесть назад.
Пару лет назад кенон официально анонсировал работы по устранению факторов нестабильности  на основе процессора ИИ. 
RE[Цых]:
 в большинстве случаев цвет д600(мой и в RT), меня устраивает и скинтон на мой скус лучше пропятошного-упрощённого. Может конечно дело в ФФ ещё, тон сразу поплавнее у большего сенсора, без каши в деталях.
 DSC_2692 by Ivan E1DA, on Flickr
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
как знать, я заинтригован вчерашним своим "открытием", что CFA Sigma SDQ удивительно близки к LMS конам, второй день листаю фликр с сигмами и там реально есть цвет, ну ок, по меньшей мере пейзажный. Кстати говоря, вот этот цвет мне нравится и он явно интереснее плёночных вариантов по мне.

Подробнее

Иван, вы так долго говорите о том, что вам нравится цвет SDQ, что может пора уже приступить от слов к делу? SDQ вроде как недорого стоит в сравнении с SDQH и SD1. 

А насчет пленочного цвета, кмк у вас просто не было своего пленочного опыта. А так Эктар вполне себе красив и (на мой вкус) никакая цифра "из коробки" по эстетике и близко не лежала.

Вот, к примеру, все оттенки зелени от желтой до изумрудной:

 RCVB_000909_NS4_NLP by Yarilo, on Flickr

 RCVB_001012_NS4_NLP by Yarilo, on Flickr

Вот красный/оранжевый+небо и облака:

 RCVB_001905_NS4_FSC_P3 by Yarilo, on Flickr

 RCVB_000503_NS4_FSC by Yarilo, on Flickr
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
 в большинстве случаев цвет д600(мой и в RT), меня устраивает и скинтон на мой скус лучше пропятошного-упрощённого. Может конечно дело в ФФ ещё, тон сразу поплавнее у большего сенсора, без каши в деталях.
 DSC_2692 by Ivan E1DA, on Flickr

Подробнее

Оттенки оттенками, но вот таких грязных теней у про5 (и у негатива) на скинтоне точно не будет, если экспонировать с учетом ее перегрузочной сопсобности.
RE[Цых]:
 а я себя уговариваю, смотрю что почём, предложений в китае очень немного, сигма популярна не была.
 Грязных теней не вижу, а разнообразие скинтона мне нравится, хотя, 645д всегда лучше, не всегда понимаю чем именно. "Грязными", мне скорее видятся скинтоны от пропятки, допускаю, что моя какя-то не такая, как прочие, прозрачности ей не хватает.
PS: сегодня утром спросил продавана одного по SDQ, но того 5 дней не было онлайн, так что и сегодня он пока не ответил. 3300 юаней, голая камера, где к ней линзы потом искать, тоже вопрос. Что-то пишет про пыль и царапанный корпус, но пыль вроде в беззеркалке совсем просто убрать, может на сенсоре царапины, вот с этим и разбираюсь. Всего на таобао2 где-то с пяток предложений.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
 а я себя уговариваю, смотрю что почём, предложений в китае очень немного, сигма популярна не была.
 Грязных теней не вижу, а разнообразие скинтона мне нравится, хотя, 645д всегда лучше, не всегда понимаю чем именно. "Грязными", мне скорее видятся скинтоны от пропятки, допускаю, что моя какя-то не такая, как прочие, прозрачности ей не хватает.
PS: сегодня утром спросил продавана одного по SDQ, но того 5 дней не было онлайн, так что и сегодня он пока не ответил. 3300 юаней, голая камера, где к ней линзы потом искать, тоже вопрос. Что-то пишет про пыль и царапанный корпус, но пыль вроде в беззеркалке совсем просто убрать, может на сенсоре царапины, вот с этим и разбираюсь. Всего на таобао2 где-то с пяток предложений.

Подробнее

Мне что-то подсказывает, что все ваши впечатления о "грязном" цвете про5 из-за джипега или хутилиты. Мне цвет из хутилиты тоже не понравился. А вот в RPP про5 просто расцвела. Ее можно до экстремальных значений насыщенности/контраста разгонять без особых проблем.

На кадрах ниже как раз исследовал, насколько можно вдуть контраста без впечатления фломастеров (на мой вкус):

 FS5P_010076_TC4v2_DH by Yarilo, on Flickr

 FS5P_010078_TC4v2_DH by Yarilo, on Flickr

P.S. А сигму нужно брать, интересная тема, больше таких камер кмк не будет.
RE[Цых]:
я бы взял, но стрёмные предложения какие-то и мало. Вот хотел бы я взять другую легенду цвета, оригинальный пятак кэнона, это было бы в сто раз проще и 3коп за ведро(500 юаней). А 3300 это цена за бу сони S7III, или там за какой-то никон фф свежий, фудж GFX50 6000, правда незачем они, но всё равно я был удивлён ценам на эти мелкие сигмы.
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
я бы взял, но стрёмные предложения какие-то и мало. Вот хотел бы я взять другую легенду цвета, оригинальный пятак кэнона, это было бы в сто раз проще и 3коп за ведро(500 юаней). А 3300 это цена за бу сони S7III, или там за какой-то никон фф свежий, фудж GFX50 6000, правда незачем они, но всё равно я был удивлён ценам на эти мелкие сигмы.

Подробнее

Имхуется мне после 645Д пятак вас ничем не удивит, хотя цвет будет в вашем стиле. В GFX кмк смысла нет при наличии 645Д. Вот фаза Р25+ другое дело. Но это уже совсем дурында под 3кг в сборе.
RE[Цых]:
мы тут избалованы ценами на бу утварь, приснопамятный монохроматор бу, будет стоить всего 1000-1500 юаней, причём контролируемая с компа версия, а просто механический и вовсе 500. Только что листал предложения, промелькнула сони а900 за 1800, столько же никон д750, кэнон 1дх 2600, правда с 300к выстрелов, но исправен. Есть сигма с таким же сенсором, но с несменной оптикой, аля мыльница DP2Q с 30мм 2.8, мне бы подошло, но всего 2 предложения на весь китай и 3500.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта