от: koh1958b
Самое главное для чего этот "бег на месте" с диаграммами на трех страницах? Что "хрен редки не слаще" прекрасно видно на представленных фото )
не всем видно, не уверен, что вы видите, иначе б давно камеру сменили :)
от: koh1958b
Самое главное для чего этот "бег на месте" с диаграммами на трех страницах? Что "хрен редки не слаще" прекрасно видно на представленных фото )
от:IVX
от скинтона пропятки я не в восторге, старается всех сделать загорелыми, темнее кожа и медный оттенок на всех. Особенно лево это выглядит на детях, которые от 0 до 3 лет явно розовее взрослых, а тут выходят загорелыми индейцами и они. Вот думаю, попробовать джиминай, или какой ещё AI вынудить сделать коррекцию dcp профайла, через точный промпт. Вроде задача не столько сложная, сколько работистая, самое то для AI ворочать десятки тысяч элементов 3D таблиц, интерполировать итп. Сразу не получится, но имхо, можно вымучить уточняющими промптами.Подробнее
от: Полный Кадр
не всем видно, не уверен, что вы видите, иначе б давно камеру сменили :)
от:IVX
от скинтона пропятки я не в восторге, старается всех сделать загорелыми, темнее кожа и медный оттенок на всех. Особенно лево это выглядит на детях, которые от 0 до 3 лет явно розовее взрослых, а тут выходят загорелыми индейцами и они. Вот думаю, попробовать джиминай, или какой ещё AI вынудить сделать коррекцию dcp профайла, через точный промпт. Вроде задача не столько сложная, сколько работистая, самое то для AI ворочать десятки тысяч элементов 3D таблиц, интерполировать итп. Сразу не получится, но имхо, можно вымучить уточняющими промптами.Подробнее
от: IVX
казалось бы тупейшая из возможных идея, использовать для вашей камеры совершенно чужой профайл, внезапно даёт какой-никакой плюс
от:Yarilo
У про5 со скинтоном все хорошо. Не хуже (а то и лучше), чем у узкой Portra/pro 400H в том же месте. Вы просто пытаетесь результат работы инструмента, который создавался для получения эстетики, которая вам не близка, притянуть к своим стандартам. Лучше оставить этот инструмент тем, для кого он создавался. Причем про5 сохраняет свою "пленочную" эстетику не только в родной программе, но и в RPP и в Adobe с моими чисто матричными профилями. Так что там не только программные "трюки", но и аппаратные нюансы тоже есть.
Я буду только рад, если у кого-то получится пленочную эстетику повторить для любых камер и ситуаций, и еще без побочек. Но пока это никому не удалось.
Я читал на LGG отзывы колористов, которые работали со Стивом Едлиным, вот по их словам он под каждый проект все равно подкручивал свой код в нюке, в зависимости от результата цветопроб. Косенко и Ко возились 10 лет со своим дехансером и на выходе вышел (именно по соответствию цвета реальным пленкам) пшик, вообще мимо.Подробнее
от:IVX
Я не видел этой инфы в адоби SDK, нигде не утверждалось, что именно в LUT художества, а в матрице типа "колориметрия". Скорее всего, там тот же подход что и при построении ICC/ICM т.е. матрица для первого приближения, за ней уточняющий LUT.Подробнее
от:IVX
не, я не такой, мне плёнка не указ ;) Не считаю какую бы-то ни было плёнку идеалом, это как звук - есть точный, а есть ламповый, который кем-то всё ещё любим за огромные искажения реальности. Однако, совсем уж Hi-Fi dE=0 - вещь банальная, так и мечешься между льдом и пламенем. Интересно смотреть на профессионалов, пусть они и на хасселе, просто смотреть и иметь в виду проявляя свои "никоны", я так думаю.
PS: на счёт HW цвета пропятки, надо бы снять спектральную плотность её фильтров не на одной экспозиции, а на свипе по экспозиции, или как это у фотографов зовётся, когда камера делает серию кадров с разной экспозицией. Как знать, если там есть DSP с художественной обработкой(скрытая, сделанная до записи в рофайл), то это 100.0% проявится.Подробнее
от:Yarilo
Данильченко с Боргом создали проект Spectron по изготовлению DIY системы съема спектральной характеристики сенсоров, но дальше исходников на гитхабе и своих прототипов у них дело не пошло. Могли бы как-то коммерциализировать это дело, я бы прикупил для своих камер спектральные замеры. А создавать свой стенд с монохроматором/интегрирующей сферой/спектрометром мне не сильно охота.
Или вот интересно, почему мне нравятся профили в RPP только для кодаков и профуджи? Вроде как под Д3 Борг для Цыха делал профиль, но там и близко не то, что выходит из SLR/proback и pro2/pro3/pro5.
Даже камеры, которыми Борг снимал сам и хвалил их цвет/CFA, типа Nikon D2X и Sony A900, имеют в RPP обычные профили с "колорчекерным" цветом без особой красивости. Хотя при этом Sony A900 чемпион по SMI на dxo, 87 или что-то такое. Видимо точность воспроизведения плашек колорчекера под строго заданным иллюминантом в лабораторных условиях и способность камеры передавать красиво окружающий мир - это несколько разные вещи.Подробнее
от:IVX
как знать, я заинтригован вчерашним своим "открытием", что CFA Sigma SDQ удивительно близки к LMS конам, второй день листаю фликр с сигмами и там реально есть цвет, ну ок, по меньшей мере пейзажный. Кстати говоря, вот этот цвет мне нравится и он явно интереснее плёночных вариантов по мне.Подробнее
от:IVX
в большинстве случаев цвет д600(мой и в RT), меня устраивает и скинтон на мой скус лучше пропятошного-упрощённого. Может конечно дело в ФФ ещё, тон сразу поплавнее у большего сенсора, без каши в деталях.DSC_2692 by Ivan E1DA, on Flickr
Подробнее
от:IVX
а я себя уговариваю, смотрю что почём, предложений в китае очень немного, сигма популярна не была.
Грязных теней не вижу, а разнообразие скинтона мне нравится, хотя, 645д всегда лучше, не всегда понимаю чем именно. "Грязными", мне скорее видятся скинтоны от пропятки, допускаю, что моя какя-то не такая, как прочие, прозрачности ей не хватает.
PS: сегодня утром спросил продавана одного по SDQ, но того 5 дней не было онлайн, так что и сегодня он пока не ответил. 3300 юаней, голая камера, где к ней линзы потом искать, тоже вопрос. Что-то пишет про пыль и царапанный корпус, но пыль вроде в беззеркалке совсем просто убрать, может на сенсоре царапины, вот с этим и разбираюсь. Всего на таобао2 где-то с пяток предложений.Подробнее
от:IVX
я бы взял, но стрёмные предложения какие-то и мало. Вот хотел бы я взять другую легенду цвета, оригинальный пятак кэнона, это было бы в сто раз проще и 3коп за ведро(500 юаней). А 3300 это цена за бу сони S7III, или там за какой-то никон фф свежий, фудж GFX50 6000, правда незачем они, но всё равно я был удивлён ценам на эти мелкие сигмы.Подробнее