Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40567 сообщ. | Показаны 36541 - 36560
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я считаю, что правила необходимо знать и уметь применять. Так нарабатывается база, навыки, умение оперировать усвоенными знаниями. Если знаний и навыков нет - не будет и результата. Не беру в расчёт самородков, которые на интуиции, на внутреннем убеждении в правильности того, что делают, достигают потрясающих результатов. Им правила могут только мешать, загоняя в рамки. У обычных же людей внутреннее убеждение без должных знаний и навыков не приводят ни к чему.
НО, никто не отменяет, тем более не может запрещать, творческой душе делать так, как она того захочет, почувствует. Главное в снимке - выразительность - гармоничная совокупность выразительных средств и их соответствие контексту(+немного чуда). Если изображение притягивает взгляд, вызывает ответную реакцию в виде чувств и (или) побуждает к размышлениям, то не важно, по правилам оно сделано или нет. Потому как правила можно выучить, некоей гармонии изображения можно достичь. А чуда может не случиться. Почему? Это наиглавнейший вопрос, ответ на который лежит вне фотографической плоскости. Вернее, не только в фотографической.

Подробнее


Просто нужно любить то, что снимаешь. И все.
Это как фотокарточка девушки... которую держишь во внутреннем кармане... будучи далеко от нее

С природой.. тоже самое. Остановить мгновение. Зафиксировать ЖИЗНЬ на ней...

Вот... шел я шел по скошенному лесу ( с травой) и вот... Сюжет достойный ХДР! Как и все что делают эти любители лес портить


RE[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Просто нужно любить то, что снимаешь. И все.
Это как фотокарточка девушки... которую держишь во внутреннем кармане... будучи далеко от нее

С природой.. тоже самое. Остановить мгновение. Зафиксировать ЖИЗНЬ на ней...

Вот... шел я шел по скошенному лесу ( с травой) и вот... Сюжет достойный ХДР! Как и все что делают эти любители лес портить

Подробнее

Зафиксировать можно. А будет ли изображение жить своей жизнью после фиксации?
Большинство пейзажей, что я наблюдаю на форуме - мертвы. Есть мёртворождённые, которые были мертвы до фиксации, есть те, которые фиксация убила. Сделать живой кадр, пейзаж и не только, который живёт уже вне зависимости от воли автора, очень трудно. Многие удовлетворяются мёртвыми изображениями. И авторы, и зрители. В силу разных причин.
RE[Цых]:
RE[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Вот это Но... я вырву из контекста ))) Конкретно я.. разницу не вижу. Потому что

Вот-вот-вот... Это правила! А я совсем не встречался ни с одним таким уж, откровенным браком, чтобы это как-то мешало.

Но ведь дефекты и недостатки можно использовать! Некоторые используют даже специальные разблериватели... чтобы придать какой-то софт эффект, эффект монокля. Да-да.. я сам видел )))
Т.е. возможно и приветствуется, но это же чертовски ОБЕДНЯЕТ
Для чего нужна игра глубиной резкости? Чтобы выделить главный объект на фоне. Отделить его от фона. Сосредоточить на нем внимание. Для меня.. например... считается браком не только пролет по фокусу, брак по свету... но еще и если глаза ходят по снимку ходуном везде, кроме того места, которое я фотографировал.
Это не же мира фотографическая. Не документ... который должен быть резким везде, чтобы его читать было приятнее.
Это пейзаж. Это ПОРТРЕТ природы. Дерево ли это, река ли... Гора.. Свет сквозь ветки. А резкость отсюда и до обеда делает снимок ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ. Скучным.

Да... да.. Технически все это важно.
Особенно для технической темы.

Т.е. я к тому, что пейзаж (для меня) .. это совсем не рекордные характеристики детализации. Как и в крупных планах человека (кстати)

Подробнее

Правила, в отличие от законов, необязательны к исполнению, они просто помогают не заблудиться. Но, если, срезав крюк, Вы попадёте в непроходимое место - то это уже Ваши проблемы...
И никакого обеднения, никто не запрещает пользоваться любым способом манипуляции с деталями, в том числе и свойствами оптики. Но как раз размытие именно оптикой крайне ограниченный метод, потому что намертво привязан к расстоянию фокусировки. Не считая того, что оптикой нельзя сделать резким передний план и задний, размыв средний или просто убрать лишнюю детализацию локально. Да и смысла нет, сейчас такая постобработка доступна, какая раньше и присниться не могла.
А скука происходит от неумения пользоваться инструментом, оптикой ли, обработкой ли, неважно.
 Вот берём знаменитую работу "Рейн", чего там больше, кадра как есть или обработки?
С детализацией вообще в фотографии беда, лишние детали лезут как правило изо всех щелей, пейзаж не исключение. Но бороться с ними ГРИП-ой ... Как раз и есть технофетишизм, засевший в мозги фотографов настолько прочно, что его колом не вышибить.
RE[Цых]:
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Правила, в отличие от законов, необязательны к исполнению, они просто помогают не заблудиться. Но, если, срезав крюк, Вы попадёте в непроходимое место - то это уже Ваши проблемы...
И никакого обеднения, никто не запрещает пользоваться любым способом манипуляции с деталями, в том числе и свойствами оптики. Но как раз размытие именно оптикой крайне ограниченный метод, потому что намертво привязан к расстоянию фокусировки. Не считая того, что оптикой нельзя сделать резким передний план и задний, размыв средний или просто убрать лишнюю детализацию локально. Да и смысла нет, сейчас такая постобработка доступна, какая раньше и присниться не могла.
А скука происходит от неумения пользоваться инструментом, оптикой ли, обработкой ли, неважно.
 Вот берём знаменитую работу "Рейн", чего там больше, кадра как есть или обработки?
С детализацией вообще в фотографии беда, лишние детали лезут как правило изо всех щелей, пейзаж не исключение. Но бороться с ними ГРИП-ой ... Как раз и есть технофетишизм, засевший в мозги фотографов настолько прочно, что его колом не вышибить.

Подробнее


ГРИП и размытие это больше из за отсутствия навыков передать объем иными способами. Да, это та игла, на которую многие садятся и начинают применять где надо и не надо.
Смотрим работы художника Шишкина, там нет никакой имитации ГРИП или размытия, но есть композиционное разделение планов, разделение планов тональной перспективой, воздушной дымкой. 
RE[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
ГРИП и размытие это больше из за отсутствия навыков передать объем иными способами. Да, это та игла, на которую многие садятся и начинают применять где надо и не надо.
Смотрим работы художника Шишкина, там нет никакой имитации ГРИП или размытия, но есть композиционное разделение планов, разделение планов тональной перспективой, воздушной дымкой. 

Подробнее

Это же сложно, учить, запоминать надо. Легче купить объектив с дырой 1,4, а лучше 1,2 и снимать на неё всё подряд, говоря при этом: "Какой объём, прямо 3Д". Тем более, что почитателей подобного "объёма" достаточно. Так что всегда одобрят, похвалят...
RE[Цых]:
RE[Цых]:
RE[Цых]:
А тут срач не угасает все)

Полазил по архивам, по моему д90 тут какой то прям интересный цвет выдал  да еще в жпег сразу.


RE[ACIDSky]:
Цитата:
от: ACIDSky
ГРИП и размытие это больше из за отсутствия навыков передать объем иными способами. 

Я бы сказал, из-за отсутствия понимания как появляется объём на плоской картинке в принципе. Проще говоря, от безграмотности.
RE[Karabin]:


Nikon d40
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Я бы сказал, из-за отсутствия понимания как появляется объём на плоской картинке в принципе. Проще говоря, от безграмотности.

Я вот для повышения уровня грамотности "Трактат о живописи" Леонардо, сына Пьеро из Винчи. читать начал между делом. Даже советские книги по фото довольно часто тем или иным образом ссылались на приведенные в нем положения.
RE[Цых]:
RE[Цых]:

RE[Цых]:

RE[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Я вот для повышения уровня грамотности "Трактат о живописи" Леонардо, сына Пьеро из Винчи. читать начал между делом. Даже советские книги по фото довольно часто тем или иным образом ссылались на приведенные в нем положения.

Подробнее

Чисто в применении к фотографии, в современном изложении, но с отсылкой и ко всем предыдущим векам и как шло развитие, есть лекции Шадрина по проблемам объёма (и резкости). Я считаю, что именно с этого нужно начинать. Собственно, сами лекции самодостаточны, на практике может ничего больше и не понадобится.
RE[Цых]:
Дачный Вариант. ЭПИЛОГ.

 78 by КОХ ВЯЧЕСЛАВ, on Flickr

— Шесть, маленькое два сверху, крестик и закорючка. Господи, вот голова была!
RE[koh1958b]:
Цитата:

от:koh1958b
Дачный Вариант. ЭПИЛОГ.

 78 by КОХ ВЯЧЕСЛАВ, on Flickr

— Шесть, маленькое два сверху, крестик и закорючка. Господи, вот голова была!

Подробнее

👍👍👍
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
А тут срач не угасает все)

Полазил по архивам, по моему д90 тут какой то прям интересный цвет выдал  да еще в жпег сразу.


Подробнее

Кстати да. Тут фоты на Д90  были , я с удивлением отметил что цвет ничего так. Хотя в прошлом , после ссд, он виделся дерьмовеньким ). Этож что- так современные кмопы просели , что в Д90 цвет появился ? :))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта