Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40881 сообщ. | Показаны 35521 - 35540
RE[0101010101]:
Цитата:

от:0101010101

Подробнее

прикольно
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Почему не могли повторить, первые их матрицы очень даже шли по верному пути. Но что то пошло не так или свернули не туда.

Пленочка это для души) Правда если морочится по полной то дорогое удовольствие. А кто не желает морочится то для души древние камеры на ССД сенсорах.

Подробнее


Потому что "очень даже шли по верному пути" и "смогли повторить" - это две большие разницы. Кодак даже с имитацией фотошироты негативной пленки не стал заморачиваться, только фуджи пробовала. Да и у Фуджи при аппаратной реализации отсутствовала программная часть, каторая могла бы эффективно использовать эти аппаратные возможности по расширению фотошироты сенсора.

Не зря в родном софте что Кодака, что Фуджи тех времен не было профилей "Кодак Портра" или "Фуджи Вельвия", понимали люди, что все равно суррогат. И была хоть какая-то толика совести, чтобы не делать, как Фуджи делает сейчас: лепить лейблы пленок на нечто, к реальным пленкам имеющее мало отношения, кроме названия.

Ветка Kodak SLR наглядно показывает, какую печаль выдает этот сенсор в руках тех, кто не умеет обрабатывать. Пробек обычно в руках тех, кто умеет, потому результат скорее интересен (вне зависимости от сравнения с пленкой). А с умением обрабатывать и наличии пленочных образцов можно и с GFX "добывать" цвет.
RE[Цых]:

RE[0101010101]:
в качестве альтернативы
https://i.ibb.co/jVJGsbg/23.jpg

?
RE[Шуруп]:
Вполне нормуль :)
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo

Андрей, у цифры безусловно есть свои ниши, где пленке делать нечего и репортаж - одна из них. 

Но тот факт, что ни Фуджи ни Кодак не смогли в цифре повторить свои же пленочные наработки, пока могли себе это позволить, не позволяет мне надеяться на то, что такое станет возможно благодаря каким-то кустарным реверс-инжинирингам сейчас. 

Подробнее


да весь это реверс-инжиниринг уже тоже надоел, отнимает кучу времени и других ресурсов,
любопытство удовлетворил, на некоторые вопросы себе же и ответил, миф о "жидких фильтрах" развеян,
в каких-то пределах нетошнотная картинка выходит (это всё про д800)
но как подумал, что всё это придётся проделать и для д4, то выбрал конкурента и успокоился,
выше головы не прыгнешь, всё равно сырец кенона более поддающийся и тонировке,
да и сам по себе неплох, если свет был неплох.

ты вот кенон ругаешь, а я нахожу в нём свою эстетику, есть она там,
и если подходить к кадру, как подходят плёночники, то выхлоп весьма недурен с него,
цифра разбаловала, строже выбирать свет мало кто хочет...
есть своя эстетика и в сонях а900/850,
но нет её ни в каком никоне на cmos, совсем нет, всё есть, а про цвет забыли.
RE[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_

есть своя эстетика и в сонях а900/850,
но нет её ни в каком никоне на cmos, совсем нет, всё есть, а про цвет забыли.


Ерунда.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
продолжаем настраивать глаза насмотренностью)

это отличный учебник по выбору света, компоновки и выбору цвета того, что перед объективом.

RE[0101010101]:
Цитата:
от: 0101010101
Ерунда.

везёт же некоторым :)
RE[Цых]:
Kodak 14nx тоже в лайтрум

 CX9D6188--- by DmSC, on Flickr
RE[DmSC]:
Эта (13.59) мне нравится, красиво. Можно чуть оттенок зелени из желтого к зеленому (фильтр Листва или Hue в ЛР), но и так хорошо.
RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
да весь это реверс-инжиниринг уже тоже надоел, отнимает кучу времени и других ресурсов,
любопытство удовлетворил, на некоторые вопросы себе же и ответил, миф о "жидких фильтрах" развеян,
в каких-то пределах нетошнотная картинка выходит (это всё про д800)
но как подумал, что всё это придётся проделать и для д4, то выбрал конкурента и успокоился,
выше головы не прыгнешь, всё равно сырец кенона более поддающийся и тонировке,
да и сам по себе неплох, если свет был неплох.

ты вот кенон ругаешь, а я нахожу в нём свою эстетику, есть она там,
и если подходить к кадру, как подходят плёночники, то выхлоп весьма недурен с него,
цифра разбаловала, строже выбирать свет мало кто хочет...
есть своя эстетика и в сонях а900/850,
но нет её ни в каком никоне на cmos, совсем нет, всё есть, а про цвет забыли.

Подробнее

Я Кенон ругаю скорее под свои задачи и исходя из своего опыта. А так из современных систем как вариант "из коробки" всегда отмечал его как самый оптимальный, если заботит цвет лиц и нет желания изучать цветокор на уровне Маргулиса. С Кеноном можно снимать в джипег и не париться обработкой.

Одним из факторов, из-за которого я перестал снимать на Кенон, был нестабильный результат при хорошем свете. Но это в моих условиях и с моими "моделями". Где-то на Кубе или вообще на юге можно и на тапок снимать и будет вопреки всему достаточно красиво.

Знакомому, который глядя на мои эксперименты стал замечать разницу в цвете между Д80 (его предыдушим аппаратом) и Д700 (на момент перехода на Кенон текущим аппаратом), я насоветовал Кенон, он купил R6 и доволен после Никона. До этого коллега по работе хотел что-то недорогое "для дома, для семьи", он купил по моей рекомендации 50Д кажись и тоже был очень доволен. Я тогда боролся за цвет с Д750 и "из коробки" парные фото людей с 50Д были как небо и земля с Д750. Поэтому после кадров с 50Д окончательно решил пробовать кенон и стал искать пядвак.
RE[Yarilo]:
Цитата:
от: Yarilo
Я Кенон ругаю скорее под свои задачи и исходя из своего опыта...

вот нечего добавить,  один в один и тоже ругаю,
но понимаю - некуда бежать и бегать надоело,
хочется уже спокойно ходить,
вот ей богу невидящим только и завидовать - снимай чем хош, хоть д750, хоть д7000,
нафиг бы мне оно надо было "коллекционировать" системы :(


RE[Цых]:
Попробовал сделать объемную репродукцию на P20+

RE[Цых]:
Картина покрыта глянцевым лаком, надо еще понять как избавиться от глянцевых бликов
часть бликов ушла с помощью средства борьбы с битыми пикселями, но блики размером больше пикселя остались
RE[Цых]:
а вот и художник)))
RE[Цых]:
Лех, ты меня прости, конечно, она с таким лицом и позой, кабуд-то из нее что-то выходит... и меньше всего хочется знать чего именно

ну это ж жесть..
RE[Цых]:
это не "жесть", это "дичь"

RE[Цых]:

RE[Цых]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.