Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40882 сообщ. | Показаны 35281 - 35300
RE[din]:
Цитата:
от: din
вы же не возмущаетесь ценой феррари, по поводу лейки то чего?

лейкой владел с 2004 года, у меня были практически все модели и оптика, имею право иметь мнение.
феррари у меня никогда не было, вот и не возмущаюсь
RE[Цых]:
Дальномерные лейки клевые, дизайн, качество корпуса, полный кадр в небольшом корпусе , шикарные матрицы и оптика. Но цена да...
RE[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_
а этот вопрос будет подробно раскрыт во втором издании книги :)

Непременно ждемс )
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
лейкой владел с 2004 года, у меня были практически все модели и оптика, имею право иметь мнение.
феррари у меня никогда не было, вот и не возмущаюсь

как раз наоборот, тот у кого не было должен возмущаться, почему не по цене запорожца, он тоже хочет иметь феррари 
но лейка не будет лейкой, если ее цена будет как у всех, пример бмв показателен
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
m9, определенно, лучшайшая камера на планете

Подробнее

Хорошо. Это ещё не с поржавевшей матрицы ?
RE[Цых]:
Цитата:

от:Цых
А есть идеал? Какой?

Лейковская оптика конечно крута, спору нет, что M серии для дальномерок, что R cерии для зеркалок. Сам для никона в свое время собрал суммилюксы 35, 50 и 80 мм. Но не сказал бы, что мамиевский секор менее интересен.

Саня, леечка хороша ) Но губы фиолетовые какие-то. Но есть и пластика и цвет )

Подробнее

Ну это уж если придираться, то вторая бабушка рядом, судя по руке, уж часа два как.
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Хорошо. Это ещё не с поржавевшей матрицы ?

интересно, если бы ее хранить с силикагелем, она бы поржавела?
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Ну это уж если придираться, то вторая бабушка рядом, судя по руке, уж часа два как.

такова колористика леечных художников,
она не стреляет, если рассматривать картинку частями или с неподходящим светом,
но в любом случае, это лучше, чем сонениконовская безвкусица, а-ля "на тебе гибкий рав и нарисуй сам"
RE[Цых]:
Как кошку заставить есть горчицу.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
m9, определенно, лучшайшая камера на планете

Подробнее

Это случаем не Ося ваял с Кисой? 
RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
такова колористика леечных художников,
она не стреляет, если рассматривать картинку частями или с неподходящим светом,
но в любом случае, это лучше, чем сонениконовская безвкусица, а-ля "на тебе гибкий рав и нарисуй сам"

Подробнее

Не хочется обидеть владеющих ими, но зайдя в их ветку, полистав с десяток страниц, напрашивается вывод, что собрались здесь разочаровавшиеся в жизни безпятиминутные суицидники. Или же им уже открылись чакры видящих мрачное будущее. Ну третий вариант, что я не дорос, вызывает пот на лбу, что меня ждёт второй вариант. Это так, утрированно, для простого понимая сложных процессов пути в искусстве.
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
Не хочется обидеть владеющих ими, но зайдя в их ветку, полистав с десяток страниц, напрашивается вывод, что собрались здесь разочаровавшиеся в жизни безпятиминутные суицидники. Или же им уже открылись чакры видящих мрачное будущее. Ну третий вариант, что я не дорос, вызывает пот на лбу, что меня ждёт второй вариант. Это так, утрированно, для простого понимая сложных процессов пути в искусстве.

Подробнее

жаль, Сергей, если ты о фото судишь по веткам на фоторе, :)
"узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа" ©
лейке тоже нужен свет

RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
такова колористика леечных художников,
она не стреляет, если рассматривать картинку частями или с неподходящим светом,
но в любом случае, это лучше, чем сонениконовская безвкусица, а-ля "на тебе гибкий рав и нарисуй сам"

Подробнее

Зато дд 100500 стопов. А цвет можно любой допилить! :) Я могу снять чорны кадр и вытянуть его! Этот лозунг упоротых никонистов я постоянно слышал.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Зато дд 100500 стопов. А цвет можно любой допилить! :) Я могу снять чорны кадр и вытянуть его! Этот лозунг упоротых никонистов я постоянно слышал.


Это прогресс. Часто вижу, что современное фото - не только вытянуть 10 стопов, но и попасть  в глаз фокусом, а всё остальное вхлам, ну стало быть об экспе, свете, заднике, кто и как одет можно и не думать. Главное - что в руках, а не перед объективом.

Вот вчера только решил пересмотреть "последний ролик кодахрома" с Маккари (себя он называет Маккьюри) ну да ладно, его еще найди в 1080 на ютубе, всё то 480 попадалось, но нашёл. Но так как на слух воспринимаю английский, как будто каша у них во рту, придумал включить автотитры и чуть помедленней. И 95% текста понял.

Это еще раз про свет, чтобы был цвет, там не кодахром главный, хоть и уникальное явление эта плёнка. Там главные свет и цвет перед кадром и правильная экспозиция. Всё это, а не только экспу, он оценивал предварительно снимая на d3х. Когда видел, что картинка складывается - щелчок на плёнку. И да, не нужен там аццкий ДД, но в экспу попадать нужно, свет хороший нужен, "vibrant colors" (его выражение) на которые и падает этот правильный цвет - нужны. К этому вкус создателей плёнки и вот видим на фото цвет. Именно этот ролик убеждает снимать в цвете, только если на то есть причины. Наличие камеры, фиксирующей цвет - не причина.

RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
жаль, Сергей, если ты о фото судишь по веткам на фоторе, :)
"узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа" ©
лейке тоже нужен свет

Подробнее

Да, Ленин всё понимал ) Один в поле воин, был. Я вообще то ещё и фликр имел ввиду.
RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
Это прогресс. Часто вижу, что современное фото - не только вытянуть 10 стопов, но и попасть  в глаз фокусом, а всё остальное вхлам, ну стало быть об экспе, свете, заднике, кто и как одет можно и не думать. Главное - что в руках, а не перед объективом.

Вот вчера только решил пересмотреть "последний ролик кодахрома" с Маккари (себя он называет Маккьюри) ну да ладно, его еще найди в 1080 на ютубе, всё то 480 попадалось, но нашёл. Но так как на слух воспринимаю английский, как будто каша у них во рту, придумал включить автотитры и чуть помедленней. И 95% текста понял.

Это еще раз про свет, чтобы был цвет, там не кодахром главный, хоть и уникальное явление эта плёнка. Там главные свет и цвет перед кадром и правильная экспозиция. Всё это, а не только экспу, он оценивал предварительно снимая на d3х. Когда видел, что картинка складывается - щелчок на плёнку. И да, не нужен там аццкий ДД, но в экспу попадать нужно, свет хороший нужен, "vibrant colors" (его выражение) на которые и падает этот правильный цвет - нужны. К этому вкус создателей плёнки и вот видим на фото цвет. Именно этот ролик убеждает снимать в цвете, только если на то есть причины. Наличие камеры, фиксирующей цвет - не причина.

Подробнее

Ну это опять же конец палки, второго конца. А посередине ? Выдался выходной-отпуск хвать камеру и давай стрелять глазами куда бы так сказать шедервнуть.  Ну сравнивая с рыбалкой тут как нельзя кстати. Главное кайф от процесса объединяет всю "палку".
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
Ну это опять же конец палки, второго конца. А посередине ? Выдался выходной-отпуск хвать камеру и давай стрелять глазами куда бы так сказать шедервнуть.  Ну сравнивая с рыбалкой тут как нельзя кстати. Главное кайф от процесса объединяет всю "палку".

Подробнее

съёмка - приятный процесс, никто и не отрицает,
съёмка хорошей камерой - вдвойне приятный, часто снимаю мобилой, бесит
но опять пришли к тому, что вопрос не в том, что снимать, а что не снимать, и снимать ли,
вопрос в том - были ли свет и цвет до нажатия кнопки, или их надо найти потом, когда уже сюда фото закинули?
RE[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_

Это еще раз про свет, чтобы был цвет, там не кодахром главный, хоть и уникальное явление эта плёнка. Там главные свет и цвет перед кадром и правильная экспозиция.


Тем не менее он взял именно кодахром и в начале фильма говорил о том, что ему нравится то, как она цвет передает. Поэтому при прочих равных матрица/пленка тоже решает.
RE[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Тем не менее он взял именно кодахром и в начале фильма говорил о том, что ему нравится то, как она цвет передает. Поэтому при прочих равных матрица/пленка тоже решает.

никто не покушается ни на что, что вы так рефлексируете сразу? :)
нет и не может быть никаких равных условий, кроме студии, если кто-то не носит с собой две или три камеры,
Маккари носил в фильме, но понятно зачем :)

тоже считаю логичным, что для фильма, который я видел под названием "The Last Roll of Kodachrome" была взята именно эта плёнка, а не тасма, свема и не вельвия. :)
да и смысл покушаться на плёнку, которую еще можно купить, но почти, а может уже и невозможно проявить по её правильному процессу.
но правда и в том, что без света и цвета будет то, что будет у 95% фото здесь, хоть на пробэк, хоть на кодахром, хоть на что.

В фильме натгео хорошо показано, как снимать, чтобы на это было интересно смотреть не только домочадцам и ценителям exif. Долгое время считал, что его "девушка в чалме" из итальянской серии - кодахром, такой вот я слепой, пока не увидел несколько версий этой девушки, а одну с exif, там по моему не то d2x не то d3x.  :)
RE[Цых]:
блин, у него радикально поменялся сайт, чтоб не таскали, наверное,
но через отладчик можно найти урлу картинки,
вот она, о ней речь, постить саму картинку не буду, по понятным причинам


https://images.squarespace-cdn.com/content/v1/64ee3953126c653b251cff47/1693333895111-VSB7C9KY3O68637AUL2T/ITALY-10427NF2.jpg

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.