Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40882 сообщ. | Показаны 34521 - 34540
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Можете по пальцам на русском языке без матов раскидать как это сделать? Я так понял это снова какие то костыли и бубны. Просто я уже видел что ACR не катит, а значит будут бубны с кострами ) 
А то на кэнон получается сразу на никон что то нет. И уже какой по счету никонист пытается меня убедить в обратном. 

Подробнее

Я не говорил, что аср не катит. Просто изначально в каждом конвертере практически, накручена отсебятина и это вводит в заблуждение о цвете той или иной камеры. Бывают счастливые случайности когда камера конвертер сходятся по умолчанию, как у Цыха например. И даже бывает так что в серых условиях смотрится лучше один конвертер в ярких цветных другой. Для никона я описал последовательность:
1. Всегда ставим flat в камере и в самой настройке профиля минус контраст.
Что это дает ? Гистограмма +- покажет честно что творится в раве по экспозиции.
А это значит что мы захватим больше света при правильном экспонировании.
2. Далее захватываем максимум света пока не приблизимся к правому краю гистограммы.
При настройке профиля по умолчанию, экспонометр покажет что мы уже уперлись в край гстограммы намного раньше, по сути мы недоэкспонируем кадр в таком случае.
3. Далее конверитуем в конвертере котрые выдадут контраст и экспозицию так же как родной NX studio с профилем flat. 
В большинстве случаев он же выдает самую адекватную картинку.

RE[Цых]:
И еще раз обращу внимание, если вы снимаете с профилем по умолчанию и потом смотрите в конвертере, что да все сходится вот кручю экспозицию вот уже пересвет рядом, это в 90 процентов не так, скорее всего у вас недосвет стопа на 2 практически всегда, что по сути влечет ухудшение тоналки и цвета. 
RE[astronaut]:
Цитата:
1. Всегда ставим flat в камере и в самой настройке профиля минус контраст.
Что это дает ? Гистограмма +- покажет честно что творится в раве по экспозиции.

не пойму, как это влияет на процесс съёмки,
снимая на д700  -2/3 и матричный 95% сюжетов,
на экран смотрю ооочень редко


RE[Цых]:
К сожалению производители не заботятся о тех кто снимает в рав. Только phase one удлсужились добавить в камеру гистограмму для raw.
RE[leniveс]:
Цитата:

от:leniveс

Подробнее

Бурелом на второй чб просится) В теме про цвет такое писать (ржущий смайлик)
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
К сожалению производители не заботятся о тех кто снимает в рав. Только phase one удлсужились добавить в камеру гистограмму для raw.

да бог с ним,
давно купил родиггер, всё, что хотел от камеры - выяснил им,
были и "открытия" :)))))))))
а нынче и забыл, когда его запускал :)
RE[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_
не пойму, как это влияет на процесс съёмки,
снимая на д700  -2/3 и матричный 95% сюжетов,
на экран смотрю ооочень редко

Камера занижает средне серый по умолчанию стопа на полтара, чтобы юзеры случайно не пересвечивали и казалось при кручении ручек что рав резиновый и в светах запас.
А в конвертете автоматом подставляется кривая которая покажет что экспонировал правильно, а по факту нет.
RE[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_
да бог с ним,
давно купил родиггер, всё, что хотел от камеры - выяснил им,
были и "открытия" :)))))))))
а нынче и забыл, когда его запускал :)

Тем более вопросов не должно быть таких.
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
Камера занимжает средне серый по умолчанию стопа на полтара, что юзеры случайно не пересвечивали и казалось при кручении ручек что рав резиновый и всетах запас.
А в конврете автоматом подставляется кривая которая покажет что экспонировал правильно, а по факту нет.

Подробнее

матричный там как бы речи нет о среднесером,
там более того какой-то "приоритет экспозиции в точке фокусировки",
как раз так по просьбам тех самых трудящихся... это я за д700, потому -2/3 всегда в матричном,
так меньше времени на раздумья, пока сюжет есть,
а точечный точен, не замечал косяков за ним
RE[astronaut]:
Цитата:

от:astronaut
Я не говорил, что аср не катит. Просто изначально в каждом конвертере практически, накручена отсебятина и это вводит в заблуждение о цвете той или иной камеры. Бывают счастливые случайности когда камера конвертер сходятся по умолчанию, как у Цыха например. И даже бывает так что в серых условиях смотрится лучше один конвертер в ярких цветных другой. Для никона я описал последовательность:
1. Всегда ставим flat в камере и в самой настройке профиля минус контраст.
Что это дает ? Гистограмма +- покажет честно что творится в раве по экспозиции.
А это значит что мы захватим больше света при правильном экспонировании.
2. Далее захватываем максимум света пока не приблизимся к правому краю гистограммы.
При настройке профиля по умолчанию, экспонометр покажет что мы уже уперлись в край гстограммы намного раньше, по сути мы недоэкспонируем кадр в таком случае.
3. Далее конверитуем в конвертере котрые выдадут контраст и экспозицию так же как родной NX studio с профилем flat. 
В большинстве случаев он же выдает самую адекватную картинку.

Подробнее

Я пробовал все родные конвертеры, не заметил сколь либо существенных преимуществ кроме неудобств. Только сигма SPP однозначно да. Сейчас скачал у фуджа, буду пробовать старые равы мучить, хотя равы фуджа мне и в ACR  мне нравились очень. Результат на никоне как не заходил так и не заходит без разницы где проявлено. На новых никонах кстати намного лучше уже, даже купил малышку д3300 с собой носить, очень удивила она. Маленький размер, вес а картинка очень взрослая и стоит недорого.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Тем более вопросов не должно быть таких.

просто удивлён, что кто то пользуется экраном для оценки экспы :)
по экрану д700 и фокус-то не всегда оценишь,
я доверяю экспонометру и привычкам,

RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Только на деле там где 5д3 одним кадром справляется даже жипег порой нормальный, д5100 просит брекетинг. У никонов какая то общая тенденция заваливать тени при прочих равных. Видимо отсюда и якобы дд огромный завалим тени по умолчанию а потом вытащим и покажем всем как можем) Ну карочи вопросов меньше не стало особенно когда есть возможность сравнить в полевых условиях.

Подробнее

Возможно уже мой ответ слишком поздний. Наверняка у 5D Mark III система измерения экспозиции более совершенная чем D5100, всё-таки камеры разных классов с немалой разницей в цене. Более совершенное экспонирование  снижает требования к ДД.
RE[_andy_]:
Цитата:
от: _andy_
просто удивлён, что кто то пользуется экраном для оценки экспы :)
по экрану д700 и фокус-то не всегда оценишь,
я доверяю экспонометру и привычкам,

Я на кране 20д умудрялся не промахиваться по экспе и фокусу)
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Я на кране 20д умудрялся не промахиваться по экспе и фокусу)

и у пятака так - если картинка на экране нормуль, то и с экспой всё ок,
но с ним и сюжеты попроще,
у д700 слепнет экран на свету, тенёк надо искать.
RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
вроде на ты были :)

любимчиком так и остался д700, привычки поздно менять, 
когда позвали помочь снять свадьбу, то не колебался межу ним и д800, 
а д800 для улицы весьма годится, ношу его с 35 мм, и кропнуть и вытянуть можно.

очень люблю для улицы д70с, на гиперфокале на 18мм, 
но теряет карту, старый, а тут никто не умеет чинить,
дешевле еще один купить )))

Подробнее

 На ты так на ты)
Ну да никонист до мозга костей )  д70 проще на зч слить и купить другой. Починить смогут только цена будет как сам аппарат.
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
К сожалению производители не заботятся о тех кто снимает в рав. Только phase one удлсужились добавить в камеру гистограмму для raw.

а там потому что нет джипега)))
RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
матричный там как бы речи нет о среднесером,
там более того какой-то "приоритет экспозиции в точке фокусировки",
как раз так по просьбам тех самых трудящихся... это я за д700, потому -2/3 всегда в матричном,
так меньше времени на раздумья, пока сюжет есть,
а точечный точен, не замечал косяков за ним

Подробнее

Я пользуюсь матричным и поглядываю на гистограмму чтобы максимум света захватить, ничего не показывает там точно ни матричный ни точечный, точнее показывает но для jpeg. Я как со стенкой разговариваю )
В джипеге у вас все оке и в раве на 1,5 стопа недосвет.
RE[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
а там потому что нет джипега)))

Это в последних только вроде как есть. Две на выбор RGB и RAW гистограмма
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Это в последних только вроде как есть. Две на выбор RGB и RAW гистограмма

а что же в моей? какая гистограмма?
RE[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
а что же в моей? какая гистограмма?

А я хз сними кадр по своей гистограмме и отрой в рав диггере и глянь, если совпадают то рав, если недосвет, то rgb
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.