Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40883 сообщ. | Показаны 34101 - 34120
RE[Цых]:
Цитата:

от:Цых
А что тебе не понравилось в красном? Тут он сдержаный, мне сдерживать не всегда удается, да и не хочется ))) Цвет тоже понравился. Ну, мне у Сани с пробэка редко когда цвет не заходит. На объем тоже внимание обратил, когда Энди о нем сказал. Просто с пробэком объем такой уже воспринимаешь как должное. 

Подробнее

Это заслуга просто того что это СФ, пробэк или нет какая разница) Ну и квадрат вносит лепту. Мне кстати нравится очень формат квадрата на пейзажах.
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
нормальный результат, по-кеноновски скинтон несколько усреднило H к 18гр, зелень однообразная, но за то беспроблемная картинка, в 90% случаев, людям это и надо. 

Тут  был весьма специфичный объектив porst 55mm 1.2

Вот все тут про камеры, а объективы вносят какие либо существенные нюансы интересно?
RE[Цых]:
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Представил стрит на СФ, весело наверно шугать людей бандурой такой) 

посмотрите погуглите снимки Вивьен Майер
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Тут  был весьма специфичный объектив porst 55mm 1.2

Вот все тут про камеры, а объективы вносят какие либо существенные нюансы интересно?

вносят, недаром xrite учит профилировать связку камера+iso+стекло,
у себя замечал разницу, когда одну локацию двумя разными объективами снимал
RE[Цых]:
вносят, но как LPF 1ord, легко устранимое через ББ влияние. Попросту говоря, какие-то линзы чуть желтее, другие чуть синят. Речь про более менее современные.
RE[Цых]:
по мои наблюдениям, простым изменением ББ, не приводились кадры "к одному"
RE[Цых]:
я смотрел спектр нескольких линз, разница только в наклоне равномерного спектра. Референсный источник спектрофотометра считаем горизонтальным по АЧХ, какие-то линзы его наклоняли по часовой(теплили), каие-то против(холодили), вот и всё. Собсно, это и глазами заметить можно. Разница могла быть в контрасте, что влияет на насыщенность, так что приводить к оригиналу, нужно сначала тон, потом бб.
RE[Цых]:
а я просто снимал двумя объективами одного и того же прозводителя надетыми на тушку того же производителя, ну разве что съёмка в помещении и с пыхой, утверждать, что в каждый момент свет был идентичен, не буду.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
А я заметил что зеленцы много на лицах не везде только. У Сергея кстати есть кадры где зеленого просто дохрена вокруг но цвет лиц идеален. Д800 там бы обкакался или д7000.

всё зависит только от того, откуда пришёл свет: если отразился от листвы, то никакая камера не спасёт, если прямо пришёл, то справятся все. Понимание приходит не сразу, пару-тройку раз придётся попасть.
RE[Цых]:



RE[Цых]:
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп

Подробнее

ого, какая круть!
RE[Цых]:


RE[_andy_]:
Цитата:

от:_andy_
а я просто снимал двумя объективами одного и того же прозводителя надетыми на тушку того же производителя, ну разве что съёмка в помещении и с пыхой, утверждать, что в каждый момент свет был идентичен, не буду.

Подробнее

Я снимал объективами старыми с небольшим количеством линз и новыми, в частности, в строго одинаковых условиях. Вся разница - в  разных просветлениях, они всё-таки не равномерны по спектру всегда, потому что таков их принцип действия.
В результате, несмотря на радикальные отличия в степени и в спектре просветлений, не встречал случаев, когда нельзя привести результат к одному цвету двумя движками, температуры и оттенка. Хотя казалось бы, что этого должно быть мало.
 Кстати, есть такое хорошо известное в узких кругах явление как зайцы, особенно когда перед объективом стоит фильтр. Так вот, само собой, что фильтр Тиффен без просветления даёт наиболее яркого зайца, Роденшток с просветлением сильно ослабляет его, а при Б+В надо точно знать, где этот заяц сидит, чтобы его заметить. Все фильтры, участвовавшие в сравнении, полярики, но остальные, типа защитных и УФ, дабу точно то же. А всё дело в том, что Б+В сделал просветление, спектр которого на отражение не совпадает с традиционным просветлением большинства современных объективов. И никто не запрещает то же самое сделать в самом объективе, но я с трудом себе представляю массовое производство стёкол с правильно подобранным разным просветлением для каждого типа объективов. Видимо, для штучного производства в этом и будет какой-то смысл, но и цены будут не такие...
 С другой стороны, а зачем Тиффен выпускает фильтры без просветления? А вот как раз чтобы просветление не создавало дополнительных проблем с цветом... Видимо, специально для тех, кто ничего не слышал о постобработке... Шутка.
RE[alexandrd]:
Дубль
RE[Цых]:
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп


Подробнее

все что поймал - все съел
RE[Цых]:
блин забыл из п3 в сргб перевести
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
блин забыл из п3 в сргб перевести

У меня собственно вопрос, каким образом у тебя фото было P3, а главное нафига ? )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.