Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40883 сообщ. | Показаны 33901 - 33920
RE[koh1958b]:
Цитата:

от:koh1958b


Применил мой "раскатный" профиль. 

Подробнее

Ну а второй кадр?
RE[VikziR]:
Цитата:

от:VikziR





Только с этого всего толку мало, нужно подгонять почти каждый снимок.

Подробнее

Да ничего гонять не надо. Кадр с кэнон пару кликов и все. Тут оба кадра какие то не оч. стали.
RE[Цых]:
Да какая разница куда подгонять? Что кэнон к никону, что никон к кэнону - это в данном случае один фиг. Четко же было сказано.
Учите матчасть, коллега. И да, слив засчитан;)
RE[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
Да какая разница куда подгонять? Что кэнон к никону, что никон к кэнону - это в данном случае один фиг. Четко же было сказано.
Учите матчасть, коллега. И да, слив засчитан;)

Ну если вы разницу не видите тогда я вообще не знаю что вы теме делаете) И да не один фиг. На кэнон я получаю то что надо сразу без плясок. Об этом тут уже говорил еще один человек когда 450д и д7000 сравнил давно уже. Один из немногих ясно смотрящих на вещи. 
Ну и  зачем вы тут? Кадров все равно более менее интересных нет, ссылку на свои шедевры на фотоцентра и\или 35 фото так и не увидели. Что спорите что кому доказываете хз. Остальные хоть что то выкладывают удачное или не очень. Видно что люди хоть что то делают а не языком чешут.
ссылаться на чужие крутые кадры с фотоцентры и 35 фото я могу бесконечно как вы, только зачем?
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Видна разница видна) От тебя не ожидал.  Наверно потому что ни одна из камер не царь?) Там бы сразу все видно было да?) Ощущение что ты наоборот кэнон под никон подогнать пытался и кадр с кэнон стал хуже чем был по умолчанию.

Подробнее


У меня не было цели сделать 1 в 1, у меня была цель проверить способен ли никон дать те же цвета, что и кэнон, ведь ты сказал, что это невозможно. Оказалось возможно - там все эти оттенки есть. )

Ну и про профили выше были совершенно справедливые замечания. Там дело всё в дефолтных профилях, а не в камерах как таковых )
RE[Цых]:
Цитата:

от:Цых
У меня не было цели сделать 1 в 1, у меня была цель проверить способен ли никон дать те же цвета, что и кэнон, ведь ты сказал, что это невозможно. Оказалось возможно - там все эти оттенки есть. )

Ну и про профили выше были совершенно справедливые замечания. Там дело всё в дефолтных профилях, а не в камерах как таковых )

Подробнее

Ну дело то в том что по дефолту кэнон дает ок. Вот ) И другие тоже ок, хочешь нажористо адоб пейзаж, хочешь естественно камера стандарт или еще более бледно камера нейтрал или адоб стандарт или камера точный. Все эти профили отлично работают с равами кэнон. А вот профили никон просто ужасны, переконтращены , перенасыщены и оттенки вообще странные на небе с уходом в розовое и тоже сглаживаются нюансы всякие. Камера пейзаж от никон еще тот треш.
С ядовитой зеленью я еще бороться и смириться мог, а вот когда увидел эти два кадра тут же слил никон. Уводом бб в мадженту становилось только хуже, серая плитка внизу тоже приобретала этот оттенок которого на кэнон в помине не было. Плясать над каждым кадром, лазить в каналы, что бы хоть как то получить то что кэнон дал без вопросов не, спасибо) Но про более новые никоны ничего плохого не скажу.

Кстати адобоские профили хорошо дружат с кэнон, мне например адоб пейзаж гораздо больше нравится чем камера пейзаж. Чего про никон я сказать не могу)
RE[Цых]:
Ну, а никон тогда причем? Надо ругать ACR/Lightroom и профили адобовские - это было бы логичнее )
RE[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Ну, а никон тогда причем? Надо ругать ACR/Lightroom и профили адобовские - это было бы логичнее )

Дык а профили самого никона не  при делах?)  Ну раз адоб лучше дружит с кэнон и хорошо. То что кэнон лучше дает цвет особенно на лицах не один я вижу )
RE[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Это ничего не меняет, потому что в конечном итоге цвета практически одинаковы.
Уверен, если применить профили от колорчекера для конкретного освещения для обеих камер, было бы ещё ближе.

если не обращать внимание на оттенки восхода и заката, тогда да, практически одинаковы 

[url=https://ibb.co/ykt3zxm]

[/url]если загляните в exif, то увидите, что данное фото снято примерно в то же время, что и обсуждаемые, и той же камерой. 
это снято 22 июня,  в 5 утра вышел из дома, как только выглянуло солнце, в 4 утра в городе, в тени домов еще темно / к вопросу уровня света на фото 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Разница все равно очень видна на облаках)  Время между кадрами может минута-две. Ничего там изменится не успело. Отдельно лазить в цветовые каналы зачем если кэнон сразу сделал как надо. Я видел закат глазами и как было показал кэнон. 

Подробнее

Как раз за минуту - две оранжево-красная подсветка облаков снизу может измениться радикально. Более того, если это наблюдать глазом, то из-за адаптации зрения всё не так заметно. И более того, зрение человека так устроено, что через 20-30 секунд память о конкретном цвете улетучивается напрочь, то, что Вы помните через 2 минуты - это не более чем ментальное представление о том, какой должен был быть цвет по Вашему представлению и опыту.
В данном случае радикальной разницы и нет, цвет легко приводится от одного к другому. Естественно, из-за разницы во времени не стоит приводить один-в-один.
Коварство естественного освещения при восходе/ заходе в том, что оно может не изменяться и полчаса, а может измениться за несколько секунд, а человек этого не увидит.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Да ничего гонять не надо. Кадр с кэнон пару кликов и все. Тут оба кадра какие то не оч. стали.

Задача была подогнать цвет с камеры N к камере C, поэтому в камере C,  WB выставлен как As Shot плюс кнопка  Auto. Обрабатывать так чтобы вам понравилось я и не собирался, как и сводить один в один. В чем там разница Цых уже написал. 
Может открою вам тайну, камера C красит свои равы намного больше чем камера N. Может по этому она вам и нравится больше. Удачи.
RE[mike1987]:
Цитата:

от:mike1987
И у коллеги Vikzir, и у Цыха есть расхождения в оттенках красного надписи Maximus и оттенках сине-розового вверху на облаках.
*
В целом же - на мой взгляд, - важно понять объективно проверяемую методу. Что толку показывать картинки, если неизвестно, что было сделано?..

Подробнее

Да особенно там ничего нет, вариантов как всегда несколько и то что вы предложили имеет место быть. Вопрос насколько это удобно.
Есть определенные шаги, которым нужно следовать:
1 - Exposure
2 - WB
3 - Curve
4 - Contrast

И самое основное делается именно в кривых, где вы можете изменить цвет именно в том месте где есть в этом необходимость. Единственный инструмент в ACR который способен изменить или создать цвет в любой точке, даже если этого цвета там изначально не было. Остальные инструменты работают только с тем цветом который имеется, изменяя его параметры.


RE[Цых]:
... пора уже Цыху бабушку показать.
RE[Цых]:
не надо лохматить бабушку, когда есть Фаза

RE[Цых]:
Мы пока и без бабушек обойдемся. На фоне никонов и кэнонов вот такая цветопередача для меня выглядит ГОРАЗДО интереснее, тоньше, красивее, богаче

ЦРЪ РУЛИДДД!



Ну и такая )







RE[Цых]:
И хде там костлявая рука той Фазы? )) Уже лежит оторванная ;)













RE[Цых]:
По-моему твой то Царь лучше рулит, чем Шуруповский, тут как то электронно все)))
RE[Цых]:
Ну и добьем план на неделю))











RE[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
По-моему твой то Царь лучше рулит, чем Шуруповский, тут как то электронно все)))


Это мой первый царь и крымский свет (кроме одного кадра, сделанного в Белгороде). Интересно как мой текущий пробэк повел бы себя в Крыму? Надо проверить ) Самара чота надоела. Может в Крым переехать? )
RE[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Это мой первый царь и крымский свет (кроме одного кадра, сделанного в Белгороде). Интересно как мой текущий пробэк повел бы себя в Крыму? Надо проверить ) Самара чота надоела. Может в Крым переехать? )

Подробнее

В Сочи едь) можно снимать круглый год, а также Абхазия рядом
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.