Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40884 сообщ. | Показаны 33741 - 33760
RE[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Ну никак такие цвета не похожи на кодаковскую плёнку, вот прям вообще.

А я говорил, что похожи? Я говорил что в цифре пробэк с определенными стекляхами — это то, что максимально близко меня приближает к той эстетике где минимум цифрятины. И при должной проявке именно равчиками пробэка можно приблизиться ближе всего. Вот еще Bolex D16 цифровой дает такие же ощущения. Постил уже скрины
Что касается съемок для души - я это предпочту любой техничной камере )



















RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Все таки эстетика и некий икс фактор который нельзя измерить  есть в этих кадрах. 

Да, о том и говорю. Даже эти пейзажные выглядят по другому. Они какие-то приглушенные, ровные, с более чистым цветом, без кислоты. ХЗ как объяснить. А локация эта в Харьковской области.
RE[_Chrome_]:
Цитата:

от:_Chrome_
 G8QC0206

 G8QC0221

 G8QC0182

 G8QC0244

 G8QC0232

Подробнее

фудж у вас определенно цветнее слрки.
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
фудж у вас определенно цветнее слрки.

это раннее утро с насыщенностью по дефолту
RE[Цых]:


RE[Цых]:
RE[Цых]:

RE[Цых]:

RE[Цых]:
RE[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Да, о том и говорю. Даже эти пейзажные выглядят по другому. Они какие-то приглушенные, ровные, с более чистым цветом, без кислоты. ХЗ как объяснить. А локация эта в Харьковской области.

А что за здание?
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Ваши фото с D600 до некоторого периода мне нравились. До момента злоупотреблений с сохранение фото в  формате цвета Adobe RGB. Далеко не у всех есть подходящие мониторы. Дополнительный стимул к изучению Rawtherapee. Хороший бесплатный редактор. Напрасно игнорируете 
Download RawTherapee development builds https://github.com/Beep6581/RawTherapee/releases/tag/nightly-github-actions .  Иногда цвет получается сразу не хуже чем  в родных редакторах для Nikon CMOS. При более удобном чем у родных конвертеров управлением цветом. У D600 изначально рыхлый бледный цвет, А Вам многое удавалось.

Подробнее

Что то я перепробовал все проявщики, разницы на пол шишечки и то не всегда ,зато куча неудобств после АКР.
Только сигма родной для своих же файлов хорошо реально.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Что то я перепробовал все проявщики, разницы на пол шишечки и то не всегда ,зато куча неудобств после АКР.
Только сигма родной для своих же файлов хорошо реально.

Для Nikon CCD и ранних CMOS Nikon (вроде D90) родные  конвертеры в большинстве случаев ведут к быстрому достижению оптимального цвета для этих камер. То  же с достаточно старых Canon.  Родной DPP, как правило, им на пользу. По современным камерам ничего не скажу: пока их у меня нет нет. Что касается преодоления родовых болячек, вроде серых теней у D90, лучше сторонний редактор и иногда использование сторонних и чужих профилей. Многие гордятся тем, что для себя давно похоронили родные редакторы. Напрасно гордятся.
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Что то я перепробовал все проявщики, разницы на пол шишечки и то не всегда ,зато куча неудобств после АКР.
Только сигма родной для своих же файлов хорошо реально.

жуткий LR!
не знаю как сейчас, а раньше даже не знаешь где импортированные файлы лежат
RE[leniveс]:
Цитата:
от: leniveс
жуткий LR!
не знаю как сейчас, а раньше даже не знаешь где импортированные файлы лежат

АКР юзаю, лайтрум не зашел. С1 выбешивала тем что создавала кучу файлов которые раскидывала по все компу. Но для людей это лучший проявщик и когда у тебя огромные потоки по 1000 кадров которые нужно полирнуть за рабочие 7-8 часов. 


Сергей я смотрю вообще какой то древней версией АКР балуется для свое кодак) Кстати иногда старые версии интересней цвет дают бывает.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Для Nikon CCD и ранних CMOS Nikon (вроде D90) родные  конвертеры в большинстве случаев ведут к быстрому достижению оптимального цвета для этих камер. То  же с достаточно старых Canon.  Родной DPP, как правило, им на пользу. По современным камерам ничего не скажу: пока их у меня нет нет. Что касается преодоления родовых болячек, вроде серых теней у D90, лучше сторонний редактор и иногда использование сторонних и чужих профилей. Многие гордятся тем, что для себя давно похоронили родные редакторы. Напрасно гордятся.

Подробнее

Я мучал ДПП ни один раз давал шансы, ну нет) Все там прекрасно делается в АКР и не надо там мучать ничего. Тем более профили там камерные очень хорошие у кэнон. Профили адоба так же лучше дружат с кэнон чем с никон. У никона родные  ужасные. Родной конвертер у меня только для сигмы был. Он заточен классно и только он давит фирменный сигмовский шум. Есть мнение что родные конвертеры это тупо как приложение по быстрому проявлять равы без заморочек. И ничего волшебного там нет, производитель должен делать камеры а софтом пусть занимаются отдельные спецы.
RE[Karabin]:
Возможно, Ваша фототехника моложе моей. В своей позиции для своих камер я убеждался многократно. Для моих камер написанное мной верно.
RE[Цых]:

RE[Цых]:


оставлю так, но на компьютере / мониторе фото светлее / другие оттенки высохшей травы
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Возможно, Ваша фототехника моложе моей. В своей позиции для своих камер я убеждался многократно. Для моих камер написанное мной верно.

У меня 20д, никон д3300 и 5д3. Для всех использую АКР. 20д самый древний только у меня он 10+ лет. Люблю по прежнему. Он дает лучше цвет чем 5д3. Скоро починю первый 5д :) ПИшут что это тоже самое что 20д только ФФ. Посмотрю. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.