5D Mark III vs D800 баянчик
Всего 1270 сообщ.
|
Показаны 1221 - 1240
Re[Одиссей]:
14-24 разрешает матрицу D800(E), нет мыла, враки
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
не разрешают (см. обзор Миранды), мылят края на 14-24, для пейзажей (основное предназначение) пригоден лишь условно
это что шутка?? - все там отлично разрешает как дети в школу и 14-24 и 70-200 + фиксы отлично справляются. даже тут масса картинок полноразмерных вначале ветки где все это видно. единственно что нету бюджетных решений это да, тот же 28-300 да, это уже не то пально конечно..
Re[Igor chill]:
от:Igor chill
Нет, ну для отпуска или детей на ДР почему бы и нет))) Особенно с 14-24. Про эксперименты с айфоном это смешно, давайте завтра рекламу начнём снимать на айфон, чего, он же не хуже реда и профи на него снимают)))
Хрен бы кто отличил - вы предлагаете отличать по вебовским картинкам???)))Подробнее
это не эксперименты, а реальный факт который имел место быть. так вышло, что то что было случайно снято товарищем на ЯБЛОФОН в одном из путешествий было использовано в продакшене на ряду с материалом отснятым на Рэд и опять же - вы никогда не найдете тот шот в готовом смонтированном фильме. в каком месте позвольте спросить я писал что нужно снимать айфонами и что они лучше камер Ред??повторюсь - снимают все на РЭД. Рэд Эпик и Рэд Скарлет если точнее ибо лучше Реда только Ред.
что касаемо "отличить" - да я уверен, что даже приведи картинки к одинаковым 30-36 мегапикселям вы не отличите по джипегам(тифам) без экзифа на что это было снято на фазу, хассель, лейку или 800ку.
Re[Igor chill]:
от:Igor chill
Интересно, какой цифрозад и камеру с ним он продал? В Киеве есть люди упакованные бронколором и бризом но это не делает их ещё успешными профи, это просто люди с деньгами, так, что дорогостоящая техника - не всегда равняется успеху в фото.
Во первых, объясните мне коим образом с новым АФ и низкими шумами на высоких исо третий пятак не репортажный???
И каким образом она проигрывает в макро?? более поздней дифракцией?))) Или вы предложите снять 36 кропнуть до 22 до 12, что бы получить приемлемое качество, так в чём смысл тогда.Подробнее
в том то и дело что упакованность фазами и т д еще совсем не делает успешности.
а в каком месте он репортажный? 6 к/с это репортажная скорость??)))) а я думал 10-14 нужно)) низкие шумы там в основном благодаря агрессивному шумоподавлению, АФ да, хороший, но опять же это НЕ АФ топового репортажного марка. то же касается и датчика замера. в общем это далеко не репортажка,а просто универсал что в прочем не означает что им нельзя снять репортаж. вон Скат снимал, снимает и вполне успешно, а до этого и на второй пятак снимали тоже вполне успешно даже при его слабеньком АФ и 3,9 к/с (если память не изменяет). а с макро на 800ке все еще проще - разрешение матрицы - вот вам прямое преимущество для макро. вроде понятно и так в чем оно.
Re[blacker]:
от:blacker
это не эксперименты, а реальный факт который имел место быть. так вышло, что то что было случайно снято товарищем на ЯБЛОФОН в одном из путешествий было использовано в продакшене на ряду с материалом отснятым на Рэд и опять же - вы никогда не найдете тот шот в готовом смонтированном фильме. в каком месте позвольте спросить я писал что нужно снимать айфонами и что они лучше камер Ред??повторюсь - снимают все на РЭД. Рэд Эпик и Рэд Скарлет если точнее ибо лучше Реда только Ред.
что касаемо "отличить" - да я уверен, что даже приведи картинки к одинаковым 30-36 мегапикселям вы не отличите по джипегам(тифам) без экзифа на что это было снято на фазу, хассель, лейку или 800ку.Подробнее
уверенным вы можете быть в чём угодно )
Re[blacker]:
А у вас 800ка то хоть есть?
Re[blacker]:
от:blacker
в том то и дело что упакованность фазами и т д еще совсем не делает успешности.
а в каком месте он репортажный? 6 к/с это репортажная скорость??)))) а я думал 10-14 нужно)) низкие шумы там в основном благодаря агрессивному шумоподавлению, АФ да, хороший, но опять же это НЕ АФ топового репортажного марка. то же касается и датчика замера. в общем это далеко не репортажка,а просто универсал что в прочем не означает что им нельзя снять репортаж. вон Скат снимал, снимает и вполне успешно, а до этого и на второй пятак снимали тоже вполне успешно даже при его слабеньком АФ и 3,9 к/с (если память не изменяет). а с макро на 800ке все еще проще - разрешение матрицы - вот вам прямое преимущество для макро. вроде понятно и так в чем оно.Подробнее
Зря думали, для 90% съёмок этой скорости предостаточно, есть конечно пулемётчики, отпускают кнопку спуска затвора ток когда съёмка окончена ))) АФ - на какой процент брака по АФ увеличит это не соответствие единичке, мизер. Ну снять то всё что угодно можно я уже писал...я о проф применении в конкретных жанрах, а значит без исключений и компромиссов.
По макро ещё раз пересказывать то что писал не буду, читайте внимательно.
Re[schum]:
от: schum
А у вас 800ка то хоть есть?
личного пока нету, брал у товарища проверить на предмет "шевеленки"о которой так много треска везде, пробовал снимать (видео в том числе), понравилась. проблемы с боковыми точками аф придержали тогда от покупки и как показало время очень хорошо что не поспешил - цена существенно просела на 800Е. думаю фотокина ничем не удивит и возьму все же 800Е, альтернатив все равно нет. пятак тоже брал, но только на денек поиграться. 800ка показалась удобнее да и привычнее мне никон. с кэноном опыта практически нет, немного на 7д снимал (там кстати тоже проблем с шевеленкой не было аналогично) и на 2й пятак очень давно. я не привязан ни к какой из систем и мне пополам любые"религии". беру всегда исходя из задач и то, что на данный момент лучшее. изначально кстати планировал брать пятак, 800ки вообще не ждал, услышал о ней когда она уже начала продаваться.
Re[Igor chill]:
от:Igor chill
Зря думали, для 90% съёмок этой скорости предостаточно, есть конечно пулемётчики, отпускают кнопку спуска затвора ток когда съёмка окончена ))) АФ - на какой процент брака по АФ увеличит это не соответствие единичке, мизер. Ну снять то всё что угодно можно я уже писал...я о проф применении в конкретных жанрах, а значит без исключений и компромиссов.
По макро ещё раз пересказывать то что писал не буду, читайте внимательно.Подробнее
вы как то сами себе противоречите - то у вас "без исключений и компромиссов" то тут же "зря думали, для 90% съёмок этой скорости предостаточно". если мы говорим о без компромиссном репортажнике то 6 к/с - это ничто, или репортеры, особенно спортивные пользовались бы пятаками,что гораздо дешевле, но это же смешно. относительно АФ - а вы прикрутите на 3й пятак через конвертер серьезный телевик...ничего что светосила упадет и пятак потеряет половину точек фокусировки? о каком серьезном бескомпромиссном репортаже тогда может идти речь? )) по макро - я внимательно читал, причем тут ресайз как то не вкурил и зачем он мне если можно взять нормальный макрик - хотя бы тот же не дорогой 105мм и получить отличное макро, а с учетом гораздо большего разрешения на 36 мегапикселях ясен день макро будет смотреться еще лучше, с этим я надеюсь спорить вы не станете? что больше кадр на 22 или на 36, куда влезет больше деталей? что то подобное макро тут можно получить даже с 70-200 просто кадрированием с учетом запаса по разрешению, не говоря уже о макро обьективах.
Re[blacker]:
от:blacker
вы как то сами себе противоречите - то у вас "без исключений и компромиссов" то тут же "зря думали, для 90% съёмок этой скорости предостаточно". если мы говорим о без компромиссном репортажнике то 6 к/с - это ничто, или репортеры, особенно спортивные пользовались бы пятаками,что гораздо дешевле, но это же смешно. относительно АФ - а вы прикрутите на 3й пятак через конвертер серьезный телевик...ничего что светосила упадет и пятак потеряет половину точек фокусировки? о каком серьезном бескомпромиссном репортаже тогда может идти речь? )) по макро - я внимательно читал, причем тут ресайз как то не вкурил и зачем он мне если можно взять нормальный макрик - хотя бы тот же не дорогой 105мм и получить отличное макро, а с учетом гораздо большего разрешения на 36 мегапикселях ясен день макро будет смотреться еще лучше, с этим я надеюсь спорить вы не станете? что больше кадр на 22 или на 36, куда влезет больше деталей? что то подобное макро тут можно получить даже с 70-200 просто кадрированием с учетом запаса по разрешению, не говоря уже о макро обьективах.Подробнее
Как минимум - круто!
Re[Владимир Медведев]:
Re[blacker]:
от:blacker
вы как то сами себе противоречите - то у вас "без исключений и компромиссов" то тут же "зря думали, для 90% съёмок этой скорости предостаточно". если мы говорим о без компромиссном репортажнике то 6 к/с - это ничто, или репортеры, особенно спортивные пользовались бы пятаками,что гораздо дешевле, но это же смешно. относительно АФ - а вы прикрутите на 3й пятак через конвертер серьезный телевик...ничего что светосила упадет и пятак потеряет половину точек фокусировки? о каком серьезном бескомпромиссном репортаже тогда может идти речь? )) по макро - я внимательно читал, причем тут ресайз как то не вкурил и зачем он мне если можно взять нормальный макрик - хотя бы тот же не дорогой 105мм и получить отличное макро, а с учетом гораздо большего разрешения на 36 мегапикселях ясен день макро будет смотреться еще лучше, с этим я надеюсь спорить вы не станете? что больше кадр на 22 или на 36, куда влезет больше деталей? что то подобное макро тут можно получить даже с 70-200 просто кадрированием с учетом запаса по разрешению, не говоря уже о макро обьективах.Подробнее
Без исключений и компромиссов я рассуждаю в контексте класса камер, я не понимаю зачем сравнивать пятёрку с единичкой, мы что об этом??? Давайте тогда с четвёркой восьмисотку сравнивать.
Вы о существовании проблем дифракции знаете? А в макро думаете этот параметр более критичен или мение?
Re[Igor chill]:
от:Igor chill
Без исключений и компромиссов я рассуждаю в контексте класса камер, я не понимаю зачем сравнивать пятёрку с единичкой, мы что об этом??? Давайте тогда с четвёркой восьмисотку сравнивать.
Вы о существовании проблем дифракции знаете? А в макро думаете этот параметр более критичен или мение?Подробнее
ну так тогда не нужно пятак записывать в репортажные камеры )) прелесть пятака в его универсальности и с этим абсолютно никто думаю не сожет поспорить. хорошая любительская фф камера. 800ка - аналогично, но с уклоном на студию и пейзаж, хотя и ее можно использовать как универсал, только это немного геморнее конечно.
ну я может конечно и не проф фотограф, тем более успешный )) и вообще это просто хобби такое себе, но о дифракции слышал и помню еще с уроков по физике )) дифракцию на 800-ке до ф11 не заметно, хотя дифракционный предел f/8,2. судя по всему 800Е просто немного теряет микроконтраст на такой диафрагме и превращается в 800-ку просто, без "Е" (я пробовал снимать только на простую 800-ку).. на 16-ти заметно конечно уже и заметно существенно. но я думаю что и на пятаке сие будет заметно, хотя у пятака конечно предел начинается с f/10,6. чесно говоря я до 8-ми даже не припомню что бы зажимался в реальных условиях. кстати вот очень грамотная статья если интересно, там о макро тоже написано ;) http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/725
Re[blacker]:
от: blacker
прелесть пятака в его универсальности и с этим абсолютно никто думаю не сожет поспорить. хорошая любительская фф камера.
Как владелец хорошей любительской фф камеры готов поспорить. Фраза "прелесть пятака в его универсальности и с этим абсолютно никто думаю не сожет поспорить" заставляет меня несколько возгордиться и поспорить. :) Если выиграю, попаду в книгу рекордов
Re[blacker]:
от: blacker
ну так тогда не нужно пятак записывать в репортажные камеры ))
:D
Re[blacker]:
от: blacker
это что шутка?? - все там отлично разрешает как дети в школу и 14-24 и 70-200 + фиксы отлично справляются
вы почитайте обзор и тесты гляньте
По центру практически любая оптика дает резкую картинку. "Мальчика от мужа" отличают края. Уже на скромном 12Мп кропа не все так "розово": http://www.lenstip.com/295.4-Lens_review-Nikon_Nikkor_AF-S_14-24_mm_f_2.8G_ED_Image_resolution.html, поскольку кома неизбежна на таком объективе: http://www.lenstip.com/295.7-Lens_review-Nikon_Nikkor_AF-S_14-24_mm_f_2.8G_ED_Coma_and_astigmatism.html.
Re[blacker]:
от:blacker
ну я может конечно и не проф фотограф, тем более успешный )) и вообще это просто хобби такое себе, но о дифракции слышал и помню еще с уроков по физике )) дифракцию на 800-ке до ф11 не заметно, хотя дифракционный предел f/8,2. судя по всему 800Е просто немного теряет микроконтраст на такой диафрагме и превращается в 800-ку просто, без "Е" (я пробовал снимать только на простую 800-ку).. на 16-ти заметно конечно уже и заметно существенно. но я думаю что и на пятаке сие будет заметно, хотя у пятака конечно предел начинается с f/10,6. чесно говоря я до 8-ми даже не припомню что бы зажимался в реальных условиях.Подробнее
Если посмотреть лабораторные тесты, то дифракционное падение резкости в центре кадра начинается уже после 5.6 (на лучших светосильных объективах даже 4.5-5.0). При этом края могут продолжать подтягиваться вплоть до f/11. Если же сцена "глубокая", то количество деталей может расти до f/16 и даже f/22. Так что дифракционный предел не есть стена, а лишь "флажок" на границе "территории повышенного внимания"
Re[Владимир Медведев]:
Пара полноразмеров 14-24
http://farm8.staticflickr.com/7243/7189872034_6980e990a7_o.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8002/7268941668_03d7a847a9_o.jpg
в профильное теме их много еще, в.т.ч. и равы. Никаких шансов у других свершириков, еще как-то наравне (в основном на открытой) новый цейс 15/2.8:
http://www.3d-kraft.com/index.php?option=com_content&view=article&id=127:uwa-comparison&catid=40:camerasandlenses&Itemid=2
http://farm8.staticflickr.com/7243/7189872034_6980e990a7_o.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8002/7268941668_03d7a847a9_o.jpg
в профильное теме их много еще, в.т.ч. и равы. Никаких шансов у других свершириков, еще как-то наравне (в основном на открытой) новый цейс 15/2.8:
http://www.3d-kraft.com/index.php?option=com_content&view=article&id=127:uwa-comparison&catid=40:camerasandlenses&Itemid=2
Re[OlAf]:
14-24 монстр ;)
Re[OlAf]:
14-24 монстр ;)
