Два фикса на кроп для свадьбы

Всего 54 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[cursedone]:
ну тогда от меня портретник это всё же 85
Re[cursedone]:
И вапще - не совсем понял, вы уже согласились снимать свадьбу, даже не зная чем это делается?
Re[Гена 2]:
Я знаю как снимать и не соглашался >_<
У меня возникла такая мысль, а что если
Я подумал, а что если обойтись без 24-70, 17-55(кроп), 70-200 и вспышки, а взять два светосильных фикса и все, снимать всю свадьбу
Какие бы подошли лучше всего на кропе
Зачем сейчас копать в моем темном прошлом если можно помочь ответив на данный вопрос
Re[cursedone]:
17-55 великолепно на свадьбу. я бы ни начто не променял бы его в условиях кропа. Одним им тяжело, но 90-80% делаю этим диапозоном, а остальное классичекие портреты - 85мм
Re[Максим Столяров]:
Да, все так и есть, но все же вопрос поставлен, какие бы фиксы взять, орудуя без вспышки, причем только 2
Re[cursedone]:
А есть же вроде какой то резкий зум-ширик 14-24 который тягается с кэновскими фиксами в этом диапазоне и резче их.
Re[jovdet]:
не было такого
только 2.8
Re[cursedone]:
Присмотрел сигму 20 1.8, с такой светосилой, такого фокусного нигде не найти
НО! Прочел много отзывов о том, что на 1.8 абсолютно не резкий, тогда больший смысл брать 2.8?
неужели все так худо?
Re[cursedone]:
Посмотрел по отзывам и тестам, сигма действительно никуда не годится
По всей видимости, самый оптимал будет брать набор 50 1.4 и 24 1.4 иначе никак
Re[cursedone]:
Брать на свадьбу одну камеру, это не правильно. Снимать свадьбу на кроп я бы не стал, но дело ваше. На снимках скажется скорее всего. Идти фотографировать на свадьбу без пыхи, если это не фуршет на открытом воздухе, вообще эпик фейл. И наконец одна тушка и два фикса это джедайский вариант, т.е. таким комплектом типичную свадьбу где все торопятся и всё в попыхах интересно снять может только опытный фотограф который заранее знает и по ситуации видит что и где надо накрутить и при этом бысто на уровне инстинктов может подстроить камеру под непредсказуемые условия. Поэтому советую вам пересмотреть в корне подход к съемке свадьбы, если вам не плевать на результат конечно.
Re[Andrey122]:
Ой ты Госпади, кто сказал что я буду снимать свадьбу сейчас? на одну камеру? без пыхи? вы тему от и до прочтите
Я же сказал, конечно вариант взять 70-200, 24-70, 17-55, пыху и т.д. самый популярный, и скорее всего самый правильный, но если рассмотреть в данном аспекте, если брать два фикса с кропнутой камерой, то неужели у камер обстоят так худо дела, что без вариантов? и причем никто не имел дела с этим
Re[cursedone]:
Думаю что после первой же съёмки у вас пропадёт желание снимать свадьбы с фиксами, и дело вовсе не в кропе.
Re[Rus2k]:
Это почему?=)
Есть очень много людей, которых я лично знаю, снимающих свадьбы исключительно на фиксах, однако, конечно снимающих на ФФ
Но это и понятно, там дело обстоит достаточно хорошо, и широкий угол (24 1.4) и портретники (50, 85)
В итоге хотел узнать, возможно ли это, будет ли от этого толк, брать с собой две кроп тушки, с двумя светосильными фикс стеклами и обходится только этим
А то как я буду снимать, как я не буду снимать, как я снимаю, вопроса не стояло, я же в первом сообщении написал, не надо этого писать и спрашивать
Re[cursedone]:
Можно сделать как угодно, но это будет скорее всего не правильно. Вы извините, но по самому вашему вопросу видно что вы себе не предсталяете совсем что такое сьемка свадьбы. Снять можно и на мыльницу, только куму такие снимки потом будут нужны. Я вам сказал в чем ошибки, вы щеки надули. Окей снимайте как считаете правильным, мне по большому счету плевать. Доказывать вам ничего не собираюсь.
Re[cursedone]:
Если Медведев снимает на фиксы это не значит что вы сможете, разве непонятно. Учиться надо, опыт нехилый нужен чтобы с фиксами на свадьбу за деньги идти снимать, еще и без пыхи.
Re[Andrey122]:
Какие ошибки? Я не говорил что мне нужно указывать на ошибки, вы просто тему от и до не удосужились прочесть вот и все, потому что я уже говорил выше что и почему
Если было бы плевать, не писали бы последний пост
Я задал конкретный вопрос, кто с этим сталкивался? кого посещала данная мысль? кто так делал? кто что может сказать по этим стеклам? А вы мне пишете не снимайте на одну камеру, что всем давно известно, что не снимайте без пыхи, опять же, и т.д.
Простите конечно
Re[cursedone]:
Цитата:
от: cursedone
Читаем первый пост
Еще предложения пожалста :)


Ну я снимаю "почти" на два фикса. Один рыбоглаз 8 мм на никоне Д40, второй 16-85 на Д300с.
80-90% репортажа снимаются на 16-85 при 16 мм с диафрагмой 5.6. Только я 16-85-ому вспышкой помогаю от потолка и стен, темноват он.
Был бы фикс на 16 мм, без раздумий бы купил.

P.S. Иногда (на прогулках) меняю зум на 50/1.4G. Но с ним мороки много, бегать дофига приходится, и у молодых терпение теряется :)
Re[cursedone]:
Цитата:
от: cursedone
Это почему?=)


Бегать замучаетесь, хотя вторая камера с портретником будет не лишней.
Re[cursedone]:
Если 24/1.4 не проблема, то проще продать кроп, взять D700, AF 24/2.8 и 85/1.8
Re[Puh Drakonych]:
нееее, кроп еще нужен
и потом, 24 2.8 совсем не 1.4
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.