Что есть "конечный продукт" в фотографии?

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Что есть "конечный продукт" в фотографии?
Для негатива - отпечаток на фотобумаге;
Для слайда - собственно сам слайд с возможностью печати на бумаге, путем сканирования или прямой печати (типа Цибахром).
Для цифровой фотографии???
Re[Санин Юрий]:
В классическом понимании для всех трёх пунктов – вроде как отпечаток. Но, в современном мире интернета и айпэдов отпечаток становится не актуален. Как, например в случае слайдов, которые можно не только печатать, но и смотреть с помощью проектора.
Напрашивается вывод (моё имхо), что конечным продуктом становится сама фотография. Могу ошибаться.
Re[german_2]:
Цитата:

от:german_2
В классическом понимании для всех трёх пунктов – вроде как отпечаток. Но, в современном мире интернета и айпэдов отпечаток становится не актуален. Как, например в случае слайдов, которые можно не только печатать, но и смотреть с помощью проектора.
Напрашивается вывод (моё имхо), что конечным продуктом становится сама фотография. Могу ошибаться.

Подробнее

Поддержу! :) Важно само изображение,а как,на чём получено, и как будет рассматриваться - это дело десятое!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Поддержу! :) Важно само изображение,а как,на чём получено, и как будет рассматриваться - это дело десятое!

И всё ж мне кажется, что конечный продукт - продукт висящий на стенке.
Re[Azav]:
Цитата:
от: Azav

Ну,дык,самое главное,чтобы этот продукт было с чего распечатать и повесить на стену,а ежели его немае,то и на стенку вешать будет нечего!
Re[Санин Юрий]:
Вы спрашиваете с точки зрения кого? Автора фотографий, или предполагаемого зрителя?
Re[Azav]:
Цитата:
от: Azav

На стенке - экран, а в нём - "продукт"... И желательно - под музыку в режиме слайдшоу! - Моя версия. ;)
Re[Санин Юрий]: