нуждаюсь в совете
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
нуждаюсь в совете
Всем привет:-) встал вопрос о приобретении камеры, начиталась множество тем на форуме,но только больше запуталась,в связи с чем прошу помощи:-) Нужна камера преимущественно для ежедневного пользования, на данный момент совсем не разбираюсь в настройках,так что хотелось бы иметь возможность съемки ''из коробки'' для начала, конечно хотелось бы иметь по максимуму на сумму в 20 т.руб. Так что прошу помощи в подборе аппарата в обозначенной ценовой категории. Кстати, понравилась камера сони некс-5 , но что-то я уже не уверена:-) Заранее спасибо:-)
Re[dinusia]:
от:dinusia
Всем привет:-) встал вопрос о приобретении камеры, начиталась множество тем на форуме,но только больше запуталась,в связи с чем прошу помощи:-) Нужна камера преимущественно для ежедневного пользования, на данный момент совсем не разбираюсь в настройках,так что хотелось бы иметь возможность съемки ''из коробки'' для начала, конечно хотелось бы иметь по максимуму на сумму в 20 т.руб. Так что прошу помощи в подборе аппарата в обозначенной ценовой категории. Кстати, понравилась камера сони некс-5 , но что-то я уже не уверена:-) Заранее спасибо:-)Подробнее
EPL-3
Re[dinusia]:
Понравилась еще вот эта модель, что скажете PANASONIC Lumix DMC-G3 Kit 14-42 ?
Re[dinusia]:
Взял E-PL3 которую roma7 советует. Доволен.
Re[dinusia]:
Если Вас устроит качество китового зума(у Сони он достаточно приличный), и не смущает отсутствие видоискателя, то некс-5н хороший выбор. Матрица у него наилучшая из однокласников. Но оптики под него мало.
Олимпус дает очень приятный джипег прямо из камеры, но логика Олимпуса это достаточно специфично и вообще Олимпус начинается с Е-5М(ИМХО), а это другие деньги.
Панасоник ругают за некрасивый джипег из камеры, за узковатый ДД. Но многим он все равно нравится. А у G-3 еще и видоискатель есть и логика(меню) удобоваримая.