от: v_zu
Ох.. Не бередите душу.. Я ж сам из тех болотных краев родом. Иногда накатывает желание туда съездить, но разумом понимаю, ЧТО я там увижу..
В самом Вершинино дела неплохи.
от: v_zu
Ох.. Не бередите душу.. Я ж сам из тех болотных краев родом. Иногда накатывает желание туда съездить, но разумом понимаю, ЧТО я там увижу..
от:v_zu
Вот что меня с этой комбинацией M+11-22 раздражает, так это невозможность нормально поставить на гиперфокал. Вот нет бы какую кнопочку специальную сделать.. И не допросишься.. Кстати, нужно посмотреть, EF-M вообще дистанцию-то сообщают?Подробнее
от: Vitalge
....На Magic lantern, я помню была шкала фокусировки в метрах, но не было много доверия к ее точности.

от:Vitalge
Можно было на глаз сфокусироваться метров на 10-20 на автофокусе или сколько то, исходя из фокусного и снимаемой сцены , и отключить АФ. Я обычно перевожу АФ на кнопку *, фокусируюсь и затем снимаю. До выключения или засыпания камеры дистанция фокусировки не сдвигается.Подробнее
от: Павел И.
Только если отбежать подальше, положить фонарь и по нему уже наводиться))))
Или ML.
Или сменить систему
от: Vitalge
И бесконечность, в сцене с молнией, мне видится совсем не лучшим вариантом...\
от: Vitalge
Вы имеете ввиду - зафиксировать дистанцию фокусировки? Гиперфокал же рассчитывается в зависимости и от диафрагмы. Может Вы с бесконечность путаете?
от: Vitalge
На Magic lantern, я помню была шкала фокусировки в метрах, но не было много доверия к ее точности.
от:Павел И.
На глаз?)) Это же не город, а Архангельская область. Настолько темно ночью, что навестись по дисплею невозможно. Иначе я бы не стал об этом писать. Только если отбежать подальше, положить фонарь и по нему уже наводиться))))Подробнее
от: v_zu
Что интересно, на фонарь и прочую луну тоже не всегда наводится.
от: mavani
Атмосферный снимок, живо передаёт пейзаж.
от:Павел И.
Вспомнил про глубину цвета, пытаясь спасти выбитое небо на снимке выше. Я не технарь, предлагаю высказаться коллегам
Вот заявленная глубина цвета в трех моих камерах (эмка уже продана):
Canon EOSM - 14 bit
Canon 5D MkII - 14 bit
Olympus EM5 MkII - 12 bit
Я всегда чувствовал разницу по тянучести RAW'ов с двух этих кэнонов в пользу полного кадра. И это при том, то у Canon 5D MkII глубина не считается большой, как я понимаю. Например, небо у эмки вылетает раньше. Какой параметр отвечает за это? Глубина цвета. Ниже 14 bit идет 12 bit.
Олимпус пинают в том числе за то, что он дает RAW 12 bit.
Чувствуете, куда я клоню? Что и у кэнон eosm тоже 12 bit. Как еще одно субъективное подтверждение, что я при переходе с еосм на олимпус не испытал особого дискомфорта.
Вот вам и маркетинг, и характеристики, и цена аргументов в спорах.
Либо врут, либо этот параметр фуфельныйПодробнее
от:Павел И.
Вспомнил про глубину цвета, пытаясь спасти выбитое небо на снимке выше. Я не технарь, предлагаю высказаться коллегам
Вот заявленная глубина цвета в трех моих камерах (эмка уже продана):
Canon EOSM - 14 bit
Canon 5D MkII - 14 bit
Olympus EM5 MkII - 12 bit
Я всегда чувствовал разницу по тянучести RAW'ов с двух этих кэнонов в пользу полного кадра. И это при том, то у Canon 5D MkII глубина не считается большой, как я понимаю. Например, небо у эмки вылетает раньше. Какой параметр отвечает за это? Глубина цвета. Ниже 14 bit идет 12 bit.
Олимпус пинают в том числе за то, что он дает RAW 12 bit.
Чувствуете, куда я клоню? Что и у кэнон eosm тоже 12 bit. Как еще одно субъективное подтверждение, что я при переходе с еосм на олимпус не испытал особого дискомфорта.
Вот вам и маркетинг, и характеристики, и цена аргументов в спорах.
Либо врут, либо этот параметр фуфельныйПодробнее
от: Павел И.
Спасибо. Уже лучше. Ладно, а какое что конкретно сделать с файлом, чтобы оценить эту битность?
от:Павел И.
И как тогда объяснить, что я даже со своего тухлого полного кадра часто все-таки могу спасти такие дырки в небе, а на кропе - нет? Значит на той же эмке ДД существенно ниже. Ну хорошо, цифры ниже как-то это подтверждают, 0.7 разницы
DxO дает на EOSM ДД 11.2 стопов
Canon 5Dm2 ДД 11.9
Olympus EM5m2 ДД 12.4
У меня это не складывается в картинку. С учетом заявленной битности чего-то там и того, что я вижу своими глазамиПодробнее