Canon EOS - M

Всего 11434 сообщ. | Показаны 341 - 360
полноразмер..рав исо 100
Эх не то с травкой и дхо не нужен..
-------
Возможно если бы фокус был бы на траве ,было бы почетче....

http://fotki.yandex.ru/users/nikolayis/view/456389/
Re[Mx110]:
Повертел и пощёлкал вволю вчера EOS M в магазе. Мне фот понравился безоговорочно. Поверив обзорам и мнениям, ожидал тормознутый автофокус, но ничего такого не увидел.

О чём вообше разговор-то? Я спецом его тыкал и туда и сюда и так и эдак. Нормально АФ работает, то есть вполне приемлемо. Разницы межды моим Нексом-5N и ЕОS М практически нет (НЕКС, кстати, очень часто мажет). Не, я не знаю, может конечно Олик или Никон Оне могут автофокусить от бедра по мегущим мишеням, но вот НЕКС, например, точно не может. Так чего все накинулись на Кенона?

Из одного крайнего положения в другое фокус малость ездит туда-сюда, но это всё-равно меньше секудны (в крайнем случае секунда; для меня - не проблема ). Если фокус уже пристрелян, то доводка практически моментальная. В общем у меня нет претензий к АФ никаких вообще. Кстати, я сразу на нём выключил дурацкую съёмку при касания экрана (чё вообще за бред?), перевёл АФ в одно-точечный режим, отключил всякие следящие фокусы и прочии "высокие технологии" и при этом раскладе он и автофокусил и снимал очень шустренько.

ЕОS М надо воспринимать так, как оно есть. Все камеры мира он не заменит, но для своего дела - очень приятная камера, особенно для любителей этой Кеноновской матрицы и её уникально-причудливой картинки.

А цена устаканится. Лично я подожду сколько надо. Сейчас, взял бы с двумя объективами за 30 тыр. Через полгода должно быть 25 тыр, хотя кто его знает. Если цена надолого застрянет на нынешнем уровне, то забуду и не куплю ни в жисть.
Re[melikey]:
Цитата:
от: melikey
Так чего все накинулись на Кенона?


А то накинулись, что камера отсталая. Как говорится, Canon u're late at the party of mirrorless...

Стаба на матрице нет - пжалста, два примера выше - смаз. Сама матрица не выдающаяся оказалась.

Цитата:
от: melikey

Из одного крайнего положения в другое фокус малость ездит туда-сюда, но это всё-равно меньше секудны (в крайнем случае секунда; для меня - не проблема ).


Это не проблема в хорошо освещенном магазине, а когда начнете хотя бы ребенка своего фотографировать или кошку, поймете, что даже скорости олимпуса бывает недостаточно, уж насколько он быстр, и все же. Что говорить про Эмку, медлительность автофокуса которой стала уже народным достоянием. К чему себя обманывать, если десятки людей в десятках обзоров пишут о том, что АФ реально медленный.

Цитата:
от: melikey
Если фокус уже пристрелян, то доводка практически моментальная.


Доводка зависит от условий. Чуть-чуть скадрируете по-другому, уйдет из квадратика контрастный объект - будет елозить несколько секунд.

Вы пробовали снимать Эмкой "в одно нажатие"? То есть, не в два захода "фокус-спуск", а просто надавливая до упора спуск. Реальная ситуация - вынули камеру, нажали, получили кадр.
На олимпусе это возможно. Особенно с серией 9 кадров всекунду. На Кэноне - увы и ах. Нажимаем, ждем, пока камера елозит, снимаем.

Цитата:
от: melikey

ЕОS М надо воспринимать так, как оно есть.


Эмку надо воспринимать трезво. Иначе может ослепить идея установки родной взрослой оптики, а эта идея красивая только в рекламе. В жизни вы родные стекла не станете ставить на неё - потому что она ОЧЕНЬ медленно с ними фокусируется и потому что они здоровые и тяжелые. Под тот же сони или олимпус самый крупный родной объектив все еще легче и меньше, чем самое маленькое полднокадровое стекло на кэнон.

Цитата:
от: melikey
Все камеры мира он не заменит, но для своего дела - очень приятная камера, особенно для любителей этой Кеноновской матрицы и её уникально-причудливой картинки.


А ничего уникального в этой картинке нет. Серятина. Шумы. Картинка рыхлая, мыльная. Вон у Николая в альбоме смотрю полноразмеры - у меня на дваждыкропнутом олимпусе таких шумов на исо 200 нет, какие у эмки на исо 100. При том, что цвет у эмки хуже.

Цитата:

от:melikey

А цена устаканится. Лично я подожду сколько надо. Сейчас, взял бы с двумя объективами за 30 тыр. Через полгода должно быть 25 тыр, хотя кто его знает. Если цена надолого застрянет на нынешнем уровне, то забуду и не куплю ни в жисть.

Подробнее


Вопрос в том, какой смысл вообще брать эту камеру. Чтобы использовать со старшими стеклами - так там вообще еле ворочается АФ, и вес большой, баланс плох.
А чтобы использовать с проприетарными стеклами, сама по себе камера недостаточно хороша, а стекла - и вовсе отвратительны, 22 2.0 - никакущий, глядя на разные реальные полноразмеры.
За 30 и даже за 25 тыщ можно купить Sony Nex уже новых поколений (6-я серия), у которых АФ доработан и заметно быстрее.

То есть ни одной реальной причины покупать эмку вообще нет увы и ах.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Вопрос в том, какой смысл вообще брать эту камеру.

Зачем покупать эту камеру? Кому как. Я буду на неё снимать то, для чего обычно покупают компакт. Основной объектив у меня будет 22mm. Для развлечения куплю переходник на Leica-М (есть стёкла). А на 18-55 IS буду снимать кино, потому что кино мне у Кенона ну очень нравится как получается. Ни у кого больше не выходит так синематографично. Никакие другие объективы лично я на неё одевать не собираюсь.

Почему её, а не другую? Очень просто. Мне у Кенона, исходная картинка нравится больше, чем у других схожих камер. Картинка у самых последних камер других производителей мне не нравится совсем - чем дальше, тем хуже, пора уже эту вечеринку (на которую ЕОS M "опоздал") прикрыть! ;)

Про АФ, я ещё раз повторяю, АФ у Кенона нормальный. Я по всякому проверял. Нормальный АФ. Сомневающимся лучше проверить самим, чем верить слухам и домыслам. Если ожидания адекватные, то всё будет хорошо :)
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
То есть ни одной реальной причины покупать эмку вообще нет увы и ах.

Вам после каждого Вашего предложения, просто необходимо добавлять "Таково моё скромное мнение, то есть ИМХО".

Я могу часами спорить по поводу любого Вашего изречения, но не буду ибо это дело неблагодарное. Я конечно понимаю, что Ваше мнение - это продукт сегодняшнего дня и Вашей вины в этом нет, но рано или поздно должны же люди проснуться... Или нет?

Ну да мне всё равно. Чем меньше будет на ЕОS М ажиотажа, тем быстрее она подешевеет и тем быстрее я её куплю (сейчас цена у нас весьма психоделична). А в остальном, главное от съёмки получать удовольствие. Вам надо одно, мне другое, но если каждый из нас доволен, то и спору тут быть не может. Главноe, чтобы люди были счастливы и любили друг друга :)
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху

То есть ни одной реальной причины покупать эмку вообще нет увы и ах.


Гораздо удобней иметь в рюкзаке M с 22/2, чем отдельно 35/1.4. Ну проиграет немного по цвету и светосиле, зато в углах резче. Гораздо удобнее достать эмку из кармана, чем снимать большую камеру со штатива, или отцеплять от неё маркшуник и макровспышку.

В карман, опять таки, лезет. Так что причин уже две.
Re[Mx110]:
Нет реальных причин выбирать из всех беззеркалок именно эмку.

А объектив 22 2.0 - неважнецкое стекло. Он страдает хроматизмом и мыльно так неприятно тянет края и углы даже на прикрытых дырках.

Мне есть, с чем сравнивать - на олимпусе почти каждый день использую Сигму 19 мм 2.8 ценой всего 6000 р, она резче и не хроматит. Правда чуть побольше размером.

То есть эмка плюс 22 2.0 - не даст качественной картинки как факт.
Если есть заинтересованные товарищи, готов потесьировать эмку рядом со своим оликом, в равных словиях и на тех же объектах.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху


Доктор Ктулху сказал:



Доктор Ктулху сказал:
- Нет реальных причин выбирать из всех беззеркалок именно эмку.
- использую Сигму 19 мм 2.8 ценой всего 6000 р, она резче и не хроматит.
- эмка плюс 22 2.0 - не даст качественной картинки как факт.

Он смнимал эмкой? НЕТ!
Он снимал на 22 2.0? НЕТ!
Он знает реальные причнины выбирать камеры?. НЕТ.

Ну и зачем вы его слушаете?

Хорошо, Сигма 19мм - это хорошая линза для бедных. Мой дорогой доктор, сравните её с настоящими линзами, плиз. Хорошая линза стоит 20 тыр, а не 6, и даже не 10 или 15. Вам впилили, что Вы купили вешь, и Вы счастливы. Вот! Вот оно ваше общество.
Re[Herzog]:
Самая реальная причина выбирать из всех беззеркалок именно эмку - это ее системность, совместимость с другими компонентами EOS.

Мне не нужен еще один хороший фотоаппарат, какими бы превосходящими характеристиками он не обладал. Мне нужно решение определенных задач в некотором контексте. А задачи часто меняются. Нужна гибкость. Отправляясь в поездку, на прогулку, на тусовку или заказную съемку, я каждый раз подбираю фото-инструменты, исходя из текущей задачи. Где-то нужен комплект PocketWizard, где-то Tilt-Shift, где-то отражатели или стекла с большой дыркой. Иногда проще снимать несколькими аппаратами, чем все время переставлять стекла, надевать крышки и т.п. Сразу все взять невозможно. Немаловажное значение имеет размер и вес, даже, если едешь на машине. На выезде часто встает вопрос о взаимозаменяемости компонентов. Если заранее известно о несовместимости, то это сужает творческие возможности и влияет на результат. Примеров масса. Изначально загонять себя в какие-либо рамки не хочется. Не нужно все время держать в голове параметры совместимости объективов, адаптеров, вспышек, режимов съемки и т.п. Есть определенные проверенные собственной практикой алгоритмы. Сложностей во время съемки будет итак предостаточно.

Поэтому при первой возможности заказал на ebay самый полный комплект EOS-M - камера, 2 объектива, вспышка и адаптер. Обошлось это в $990 плюс доставка до двери $70. Версия японская, в т.ч. с английским языком. (Посмотрим, когда в Питере это все появится и мы увидим такие же цены). Пользуюсь 2 недели. Доволен, не то слово. Про достоинства писать можно долго, но для каждого они свои, и их приоритет тоже имеет значение. Важнее знать недостатки, ограничения, технические или маркетинговые. Для меня это - не поворотный экран, невозможность (надеюсь, пока) управления камерой через Canon Remote Utility или мобильных девайсов по usb, а также aputure gigtube wireless из-за отсутствия разъема для проводного пульта ДУ, и съемка практически вслепую со студийным светом при зажатой диафрагме, низком ISO и короткой выдержке. Это остается уделом зеркалок. Все остальное - для меня несущественно. Главное - всегда есть свобода выбора, какими совместимыми между собой инструментами воспользоваться в каждом конкретном случае. Теперь у меня выбор не между FF и кропом, но также и беззеркальным кропом. Например, я могу к EOS-M взять с собой системную мощную ETTL-вспышку, или среднюю, или маленькую, могу все три сразу и в любом составе, и быть уверенным, что результат будет практически с первого кадра. Это очень важно. Если я знаю, что нужен будет широкий угол, просто беру еще с собой легкий 10-22 с адаптером. Все равно будет легче, чем с тем же 650D. И продавать, докупать ничего серьезного уже не нужно. Все уже есть. Камера просто занимает свою нишу. Новую нишу.

Странно здесь читать сравнение между беззеркальными камерами, словно фотографы покупают себе технику "с нуля", не имея парка оптики и аксессуаров. Для меня такого вопроса вообще не стояло. Наконец-то и у нас появилась возможность получить нечто очень компактное, способное снимать в RAW с нужными стеклами и аксессуарами и, в конечном счете, в умелых руках выдать результат зеркалки.

Re[Herzog]:
Цитата:

от:Herzog
Доктор Ктулху сказал:
- Нет реальных причин выбирать из всех беззеркалок именно эмку.
- использую Сигму 19 мм 2.8 ценой всего 6000 р, она резче и не хроматит.
- эмка плюс 22 2.0 - не даст качественной картинки как факт.

Он смнимал эмкой? НЕТ!
Он снимал на 22 2.0? НЕТ!
Он знает реальные причнины выбирать камеры?. НЕТ.

Ну и зачем вы его слушаете?

Хорошо, Сигма 19мм - это хорошая линза для бедных. Мой дорогой доктор, сравните её с настоящими линзами, плиз. Хорошая линза стоит 20 тыр, а не 6, и даже не 10 или 15. Вам впилили, что Вы купили вешь, и Вы счастливы. Вот! Вот оно ваше общество.

Подробнее


Герцог, не бузите.
Кадров, снятых эмкой на 22 2.0, в сети предостаточно, в тч и равов и на разных исо.

Герцог, мне трудно что-то "впилить", я снимаю десять лет на разные камеры, разбираюсь в фототехнике, пишу обзоры и веду тематический подкаст, поэтому в состоянии оценить стекло.
Сигма 19 2.8 не идеальный объектив, но по хроматике и по резкости на краю кадра она превосходит кэнон 22 2.0.

Если я захочу поставить на олимпус что-то класса люкс, то для меня в этом диапазоне есть варианты, которые стоят и 20, и 25 тыср, пожалуйста, никаких проблем. И эта оптика также будет не только лучше, чем 22 2.0 (что естественно), но и, что немаловажно, эти объективы вполовину дешевле системных элек под кэнон и при этом значительно легче и меньше их. Не говоря уже о скорости фокусировки.

Это один из основных доводов не вестись на поддержку родных стекол эмкой (поскольку они больше и тяжелее, к тому же еще и через переходник, который тоже имеет размер и вес).
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Это один из основных доводов не вестись на поддержку родных стекол эмкой (поскольку они больше и тяжелее, к тому же еще и через переходник, который тоже имеет размер и вес).

О, тут я с Вами согласен полностью. L-линзы у Кенона - это развод на деньги и больше ничего. Цена соответствует качеству железа, но никак не стекла. Стекло - такое же скучно-медицинское как и в пластмассовых объективах (у Никона, кстати, та-же история, за редким исключением типа 85мм f1.4). Но и Сигму я бы не боготворил. Были у меня её знаменитые 30мм и 50мм для Кенона. Прикольные стёкла, но минусов больше чем плюсов. Лично мне не хватает контраста у Сигмы, а так же насыщености в цветах. Мне нужен контраст как у Зайца! Вот это контраст! Про цвета ваще молчу. Таких цветов ни у кого нет.

Хроматизм и нерезкость по краю? А почему это вообще проблема? У меня никакого хроматизма никогда нет, потому что я не снимаю в ситуациях когда он может влезть в кадр. Да и резкость по краю меня как-то не парит, потому что я не снимаю пейзажи с претензией на гениальность.

Я конечно не против 4/3 системы, но уж больно маленькая матрица. Та же Сигма 19мм (или 30мм) получается совсем уж узкая на ней. Мне и на 1.5 кропе обидно за потерю поля, а уж на 4/3 так ваще. Я вот люблю снимать на Олик ХА (плёнка)! Три тыщи рублей за камеру плюс плёнка за 150 р. А результат в мильён раз интереснее, чем на все Эмки и 4/3 вместе взятые. И это полный кадр практически задаром, заметьте.
Re[Antartis]:
Цитата:
от: Antartis
Поэтому при первой возможности заказал на ebay самый полный комплект EOS-M - камера, 2 объектива, вспышка и адаптер. Обошлось это в $990 плюс доставка до двери $70.

Я надеюсь, что наши "барыги" слушают. Алё, гараж! Я не покупаю ЕОS М у Тайванцев только по причине патриотизма (хочу поддержать свою страну, а не узкоглазых). Но если наши уважаемы магазины и дальше будут относиться к нам, как к дойным коровам, то я ничего не гарантирую :)
Re[Antartis]:
Цитата:

от:Antartis
Странно здесь читать сравнение между беззеркальными камерами, словно фотографы покупают себе технику "с нуля", не имея парка оптики и аксессуаров. Для меня такого вопроса вообще не стояло. Наконец-то и у нас появилась возможность получить нечто очень компактное, способное снимать в RAW с нужными стеклами и аксессуарами и, в конечном счете, в умелых руках выдать результат зеркалки.

Подробнее

У меня примерно такой же ход мысли. Есть у меня уже Кенон к которому я привык. Знаю я его возможности и знаю что делать с его картинкой. Эмка - это типа ЕОS Мини, то есть выбор для меня тоже очевиден. Другие системы по своему тоже хороши, но говорить плохо о ЕОS М значит говорить плохо о всех ЕОS-ах. И это тоже понятно. Я и сам о них много чего плохого сказал в прошлом. Но потом привык и мнение своё изменил. Теперь мне нра :)

А переход на другую систем - это очень хлопотно. Я в своё время перешёл с Никона на Кенон и это было очень болезненно. По началу сидел ночами у компа, никак не мог понять что не так с картинкой! Зато теперь я и с Никоном и с Кеноном могу работать и никогда не буду сравнивать их на тему кто лучше, потому что оба хороши по своему.

В общем, ЕОS М - это большой подарок от папы Кенона всем кэнонистам. Я конечно не фанат ипонцев и считаю, что надо было у них ваще все острова отнять во вторую мировую, но за этот компактик хочу сказать: "Наконец-то! Спасибо. Но могли бы и раньше уже сделать, басурманы" :)
Re[Herzog]:
[quot]У меня примерно такой же ход мысли. Есть у меня уже Кенон к которому я привык.Знаю я его возможности и знаю что делать с его картинкой.[/quot]
Это правильно и честно.
[quot]...но говорить плохо о ЕОS М значит говорить плохо о всех ЕОS-ах. И это тоже понятно.[/quot]
Не соглашусь с таким мнением. В любой системе есть свои "звёзды" и "лужи".
[quot]Я и сам о них много чего плохого сказал в прошлом. Но потом привык и мнение своё изменил. Теперь мне нра :) [/quot]
А вот это непонятно. Камеры-то не изменились.
[quot]А переход на другую систем - это очень хлопотно.[/quot]
Согласен. Работаю железом и стёклами 4/3 потому и как прогулочный вариант взял микру. Но про адаптер даже недумаю. Потому как это костыли.
[quot]Я в своё время перешёл с Никона на Кенон и это было очень болезненно. По началу сидел ночами у компа, никак не мог понять что не так с картинкой! [/quot]Никоши сменил на Е-3 от олимпуса и был приятно удивлён отсутствию необходимости дёргать привычную комбинацию ползунков в РАВ-редакторе. А это значительная экономия времени для репортёра.
Не сочтите за пиар. Просто изложил свои наблюдения и выводы.
Хороших карточек! :)

Re[igorsphoto]:
всё верно. А если глянуть на фотки микры с ноктоном, то эмку остаётся покрасить в недостающей ей зелёный цвет и выкинуть на мусорку.
Re[Herzog]:
del
Re[Herzog]:
Цитата:

от:Herzog
О, тут я с Вами согласен полностью. L-линзы у Кенона - это развод на деньги и больше ничего. Цена соответствует качеству железа, но никак не стекла. Стекло - такое же скучно-медицинское как и в пластмассовых объективах (у Никона, кстати, та-же история, за редким исключением типа 85мм f1.4). Но и Сигму я бы не боготворил. Были у меня её знаменитые 30мм и 50мм для Кенона. Прикольные стёкла, но минусов больше чем плюсов. Лично мне не хватает контраста у Сигмы, а так же насыщености в цветах. Мне нужен контраст как у Зайца! Вот это контраст! Про цвета ваще молчу. Таких цветов ни у кого нет.

Хроматизм и нерезкость по краю? А почему это вообще проблема? У меня никакого хроматизма никогда нет, потому что я не снимаю в ситуациях когда он может влезть в кадр. Да и резкость по краю меня как-то не парит, потому что я не снимаю пейзажи с претензией на гениальность.

Я конечно не против 4/3 системы, но уж больно маленькая матрица. Та же Сигма 19мм (или 30мм) получается совсем уж узкая на ней. Мне и на 1.5 кропе обидно за потерю поля, а уж на 4/3 так ваще. Я вот люблю снимать на Олик ХА (плёнка)! Три тыщи рублей за камеру плюс плёнка за 150 р. А результат в мильён раз интереснее, чем на все Эмки и 4/3 вместе взятые. И это полный кадр практически задаром, заметьте.

Подробнее


Все верно, за исключением того, что между ЭФР 35 и 38 мм не такая уж большая разница. (кэнон 22 на кропе 1.6 и сигма 29 на кропе 2.0).
Я долгое время снимал на фуллфрейм кэнона на 35 1.4, поэтому могу сравнивать.
Конечно если снимать только в центр, то 22 2.0 в принципе сносное стекло, но все пейзажи, сделанные на этот объектив, страдают краями - мыльно, тянуто и хроматика - все это если не отсутствует вовсе, то по крайней мере очень слабо выражено на сигме.

В сочетании с мелкой ячейкой, которая требовательна к разрешающей способности оптики, получается грустный результат на пейзажах например.

Еще один минус системы кэнон М в том, что на нее нет родных альтернатив пока. Тогда как на олимпус есть и новый 17 1.8 (небольшой и очень хороший), и лейка, и панас, много стекол на выбор.
На эмку тоже можно поставить родные взрослые объективы, но они будут медленными и большими, плюс размер и вес адаптера. То есть пропадает смысл компактной безщеркальной системы.
Кэнон, делай хорошие стекла под эмку и быстрый автофокус. Тогда будет, о чем поговорить.
Re[melikey]:
Цитата:
от: melikey
перевёл АФ в одно-точечный режим

Это как? Там же есть только "четвертькадровый" (когда рамка АФ занимает четверть экрана по высоте):





Цитата:
от: melikey
Зачем покупать эту камеру? Кому как. Я буду на неё снимать то, для чего обычно покупают компакт.

Не будете вы его как компакт использовать, у него масса как у двух компактов наверное. Это тот ещё кирпич, к тому же очень толстый. Для его массы у него слишком бедное оснащение, как минимум экран откидной должны туда были всунуть.

Нет, я понимаю зачем Кэнон его выпустил. Потому что они не могут вечно шлифовать аппараты в своих центрах разработки, они должны выпускать их на рынок, получать опыт и исправлять косяки. Но понять покупателя, выбирающего ЭТУ НЕДОДЕЛКУ - не могу. Там кроме отделки корпуса ничего больше нету, любой пластиковый E-PM2 умеет больше. Системность? Какая системность, туда кроме вспышек никто ничего ставить не будет, а ставящих вспышки будет 8% от всех покупателей. Трансмиттер для внешних вспышек?. Почему бы не взять систему, где эти вспышки встроены в тушки?
Re[Antartis]:
Меньше слов больше фоток.. по матрице камера не ах ти,может любители с кенона путние фотки покажут-?
Вон RX100 ,была никакая камера ,но пользователям понравилась..,а так,словестные аргументы мало о чем говорят..
Re[jonjak]:
Я высказал свою позицию. Доказывать ничего не собираюсь, я не торговый агент. Просто некогда заниматься тестами. В интернете полно примеров съемок EOS-M, в т.ч. и RAWов, родную оптику в сравнении с другими стеклами можете проверить тут http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=814&Camera=812&Sample=0&FLI=0&API=4&LensComp=813&CameraComp=812&SampleComp=0&FLIComp=1&APIComp=2 Для себя я провел единственный тест, где убедился, что равы с Canon 650D и EOS-M идентичны на любом значении ISO при съемке со штатива с одним и тем же EF-S объективом. Мне этого достаточно. Тем более, что другие пользователи подтверждают то же самое.
Если же коротко, то, может быть, лучший выбор - даже что-то из NEXов. Но это точно не мой случай. Причины я описал выше. Удачи с выбором! : )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта