Panasonic G5!

Всего 8342 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Alvalk]:
[quot]Думал, может E-PL5 подождать, но в итоге так и не нашел причин, особенно учитывая вкусную украинскую цену на G5) [/quot] Считаю это серьёзным аргументом, тем более при условии, что фотография это просто хобби. А ещё есть такая штука, как степень достаточности. Правда, она у каждого своя :D Тут в соседней ветке фотолюбитель снимает камерой М9.
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Дело в том, что лично мне бывает достаточно нескольких секунд, чтобы испортить цвета даже в РАВе олимпусов. Проверено на практике :(. Поэтому мне цветокоррекция категорически противопоказана. Обычно пользуюсь или родными цветами из камеры/конвертера ОВ или проверенными готовыми профилями в ACR. В ББ и прочие манипуляции с цветом никогда не лезу. С олимпусами это проходит, а с панасониками не прокатит, увы :(.

Подробнее

Я очень хорошо понимаю Вашу ситуацию и соглашусь, что цвет джипега OM-EM5 прямо из камеры довольно неплох и не имеет явных грубых косяков, то есть если не быть перфекционистом, то вполне съедобно.

Но утверждение, что JPEG из какой-либо (любой, сколь-угодно хорошей) камеры хорош настолько, что RAW нафиг не нужен принципиально ошибочно, поскольку RAW позволяет вытянуть именно то, что конкретному юзеру в данный момент хочется - теплоту цвета осеннего пейзажа или надо нарочитый холод намеренно мрачной картинки, сюжетно-важные тени или причудливые узоры в облаках (света), нежный персиковый цвет лица ребенка или вырви-глаз лиловый цвет свеже-купленного лимузина....
Камерный процессор нарисует пользователю такой джипег только в том случае если бездушная железка способна прочитать мысли и определить вкус и восприятие пользователя.
В принципе в фотошопе и из jpeg можно многое вытянуть, но даже в очень приличном jpeg, скажем из того-же E-M5, света как правило клипированы, в jpeg из глубоких теней уже ничего кроме почерка камерного шумодава не вытягивается, цвет конечно правится, но при значительной коррекции цвет уже не будет столь чистым и плотным как из RAW, тональные переходы делаются рваными и т.п.....
Поэтому я усмехаюсь когда слышу - в пятом Олимпусе ну прям такой классный jpeg, что в RAW вообще снимать ни малейшего смысла нет... :P

Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka

А вот работу с ручной оптикой...
При установке на камере режима S... камера благополучно ставит минимальное исо из возможного и все. Т.е. снимать в этом режиме на манулках нельзя априори


Что значит нельзя. А что делают тогда пользователи люмиксов. Снимают. и я тоже. Никогда не напрягало. Мануалы, как правило светосильные - исо 100 самое то, а в последних панасах 160
В панасе также изменить исо элементарно. Благо тач экран нормальный.

Цитата:

от:Scarka

У олика (не только ем5) камера оперирует исо для нужной экспозии. А диафрагму же камера просто выщитывает по количеству света.
Т.е. все работает, как и в режиме А
Учитывая. что у нас в микре есть такие стекла как ноктоны - это очень правильное решение

Подробнее


Ноктонов у пару человек, и те продают уже. :)

Ну и раз пошла такая пьянка в пансонике есть. intelligent iso
Если честно задолбался еще на епл1 вместо исо 400-800 (как было бы на панасе) получать 1600-3200. Он же его тупо задирает. а оно не надо.

Цитата:

от:Scarka

Так же мне о сих пор неясно, что за приколы с автоисо. В чем проблема сделать два настраиваемых порога в 1/3 стопа? это стоит +100500 долларов програмистам?
В чем проблема дать настройку выдержки со вспышкой?
Все это есть в камере за 300уе кит. А не за 700 за тушку.

Из G5 сделали большой Gf5. Вот что напрягает.

Подробнее


intelligent iso решает проблемму


Вот хотел уже омд купить, но этот срач все останавливает ;)
И фиг бы с ней, с завышеной точкой черного, и ненодером в рав.


А на деле мне очень стаб омд нравится, цвет и пластилиновый рав не нравятся. :) но нравится малое количество шума в тенях.
И да мне цвет из рав панаса по душе. тут же везде ИМХО ;)
Re[Scarka]:
Не знаю, где там стоп. В Вашей "коллекции" РАВов есть этому примеры?
Я скачивал тестовые фото с нескольких сайтов и если взять фотки с одинаковым ИСО - Е-М5 немного получше (тени почище), но если взять от G5 фотку с ИСО вдвое ниже (т.е. на стоп, о которм Вы говорите) - она заметно лучше, чем у Е-М5 на более высоком. Отсюда "на глаз" и определил разницу 1/3-1/2 стопа. Могу вечерком кропы вырезать и показать.
Правда, пересветов на тестовых фотках не было, и как там тянутся света - не знаю. Но все же сравнивать только лишь тянучесть светов без оглядки на шумы и тени не совсем правильно

Насчет S ничего не понял, сорри. Не вижу проблем в алгоритме Панаса (его-то я знаю), а из Вашего описания алгоритма Олика ничего не понятно.

И насчет автоИСО - насчет порога 1/3 соглашусь. Не было бы лишним, хотя и так не вижу особых проблем. Но зачем их два - непонятно.

Re[proba_m43 (Игорь)]:
Цитата:
от: proba_m43 (Игорь)
да там и листва у панаса в зелень "ушла"-ла-ла...


Посмотрел exif-ы обоих снимков.
Олимпус - апрель, утро
Панасоник - июль, вторая половина дня.
Объективы совершенно разные.
Какой-то блин "бacмaнный" тест, под руководством "вoлшeбникa" :P
Re[Alvalk]:
Цитата:

от:Alvalk

Насчет S ничего не понял, сорри. Не вижу проблем в алгоритме Панаса (его-то я знаю), а из Вашего описания алгоритма Олика ничего не понятно.

И насчет автоИСО - насчет порога 1/3 соглашусь. Не было бы лишним, хотя и так не вижу особых проблем. Но зачем их два - непонятно.

Подробнее


Проблема в том, что автоисо просто не работает в режиме S с ручным стеклом.

Вот вы берете режим А с ручным стеклом. Ставите автоисо и спокойно работаете.

А теперь поставьте на камере режим S. камера тупо ставит минимальное исо и все. Крути выдержку и экспокррекцию как угодно - ничего не меняется
У олика этой проблемы нет. У любого.


Два порога? нижний и верхний.
Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
На стоп стабильно разница в свете при вытягивании.
Цвета не так сильно плывут на втягивании у ем5
Но это просто матрицы разные и это не исправить.


Фантазии, сударь, одни только фантазии и ничего кроме фантазий...
Примеры пожалуйста в студию... :P
Re[Семёныч]:
Так я не утверждаю, что РАВ не нужен. Сам всегда обрабатываю снимки в ФШ. Раньше ТИФы из ОВ, сейчас из ACR. Но лезть в цвета мне не дано. Я запросто могу не заметить зеленоватого оттенка на облаках или излишне зацианить небо. Колдую по мере своих возможностей, но преимущественно с яркостными параметрами.
Помимо оликов посматриваю на фуджики и рикоху. С ними вполне можно было бы жить при конкретном интересе. Но у меня настроение и желания меняются. То хочется птичек пострелять, то букашек, то попейзажить и т.д. С м4/3 проблем нет, всего полно. А вот с другими брэндами все не так просто.
Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
А теперь поставьте на камере режим S. камера тупо ставит минимальное исо и все. Крути выдержку и экспокррекцию как угодно - ничего не меняется
У олика этой проблемы нет. У любого.

Это как? Вы уверены? Т.е. хотите сказать, что кадр будет недосвечен, пересвечен, как угодно, но камера при этом ни за что не изменит ИСО?
У меня, к сожалению, нет мануального стекла, чтобы проверить. И к счастью, не предвидится ;) На нормальных стеклах все работает, как положено. Да, Камера всегда стремится поставить минимально возможное ИСО. И я рад этому. Вместе с режимом iISO работает отменно

Цитата:
от: Scarka
Два порога? нижний и верхний.

А нижний зачем?

Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
На нормальных стеклах все работает, как положено


Работает. Как положено. так иработает. но только с нативным так сказать стеклом


Ну как зачем?
например вы знаете выше какого порога исо задирать нельзя, но и знаете ниже как ого не стоит - будет слишком длинная выдержка.

В режиме S вы не сможете начисто контролировать выдержку, но не сможете диафрагму.
Настройка исо позволяет решить эту проблему

Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
Ну как зачем?
например вы знаете выше какого порога исо задирать нельзя, но и знаете ниже как ого не стоит - будет слишком длинная выдержка.

Я знаю, что чем ниже ИСО, тем выше потенциальное качество фото.
Камера четко выбирает выдержку для съемки без смаза и подбирает соответствующее ИСО.
Если же в поле объектива замечено движение, то режим iISO укорачивает выдержку, поднимая ИСО. Это значительно удобнее, чем ставить нижний предел.


Цитата:
от: Scarka
В режиме S вы не сможете начисто контролировать выдержку, но не сможете диафрагму.
Настройка исо позволяет решить эту проблему

Я могу установить фиксированное ИСО, которое в режиме S или A даст мне необходимые параметры. Это проще, чем устанавливать пределы.
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
Я могу установить фиксированное ИСО, которое в режиме S или A даст мне необходимые параметры. Это проще, чем устанавливать пределы.


Это не дает свободы действия. Точнее свободы быстрого действия.
Вот снимает например в ресторане на свадьбе. Там ес ли повернуться куда не поммотришь - везде разные показатели экспонометра, причем могут отличаться очень сильно.

И iИСО и не помогает, я пробовал)))
Приходилось быстро перебирать исо в ручную. Благо на старых панасах это было легко делать не отрывая взгляда от ЭВи.

Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
И iИСО и не помогает, я пробовал)))
Приходилось быстро перебирать исо в ручную. Благо на старых панасах это было легко делать не отрывая взгляда от ЭВи.

А на новых что? Кнопки поломатые?
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
А на новых что? Кнопки поломатые?

Конкретно на G5 - навипад слитный. Это очень неудобно.
На GH1/2 эти кнопки четко отделены друг от друга.
Re[Scarka]:

:P :P :P :P

Итак разобрались!
G5 полный отстой, Scarka это убедительно и на фактах доказал

Во первых, по навипаду - тут у Панасоника полный слив:

Цитата:
от: Scarka
Конкретно на G5 - навипад слитный. Это очень неудобно.


Во вторых, там ужасная проблема со втягиванием.
Всем известно Панасоник давно уже ничего толком не втягивает:


Цитата:
от: Scarka
Цвета не так сильно плывут на втягивании у ем5


У G5 также полная задница с ISO в ресторанах , куда не поммотришь все равно не помогает :P
Цитата:

от:Scarka
Вот снимает например в ресторане на свадьбе. Там ес ли повернуться куда не поммотришь - везде разные показатели экспонометра, причем могут отличаться очень сильно.

И iИСО и не помогает, я пробовал)))

Подробнее



И наконец

Цитата:
от: Scarka


Из G5 сделали большой Gf5. Вот что напрягает.


:P :P :P
Re[Семёныч]:
Цитата:

от:Семёныч
:P :P :P :P

Итак разобрались!
G5 полный отстой, Scarka это убедительно и на фактах доказал

Во первых, по навипаду - тут у Панасоника полный слив:



:P :P :P

Подробнее


да чё вы тролей кормите?
я первую камеру после D7000 купил гф3.....так даже е-м5 по эргономике и интерфейсу не дотягивает! а уж после гн2....так е-м5 производит ощущение курсовой работы. я уже не говорю про е-пм1.
ко всему можно привыкнуть-а зачем?
купил жене е-пл5 и е-м5 поставил в продажу....подожду пока оказия на гн3
случиться из америки. куплю боди и 35-100---вот оно счастье.
в риге сегодня предложили на 18 ноября боди + 35-100 за 5500 долларофф....:)
подумал-хорошо,что руку сломал и месяц камеру нечем взять....а то бы не удержался и купил! :) :) :)


Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
:P :P :P :P
убедительно и на фактах доказал


До вас мне далеко.
;)

Но зато вы так рады, что не купили Ем5.
Аж завидую
Re[Scarka]:
Цитата:
от: Scarka
До вас мне далеко.
;)

Но зато вы так рады, что не купили Ем5.
Аж завидую

рада мама, рад и папа - фрица приняли в гестапо :cannabis:
Re[proba_m43 (Игорь)]:
Цитата:
от: proba_m43 (Игорь)
в риге сегодня предложили на 18 ноября боди + 35-100 за 5500 долларофф....:)
подумал-хорошо,что руку сломал и месяц камеру нечем взять....а то бы не удержался и купил! :) :) :)


Сорри, это были какие-то латышские "доллары"?
$ 5500 это за GH3+35-100?
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Сорри, это были какие-то латышские "доллары"?
$ 5500 это за GH3+35-100?


ага....зато 18 ноября можно играться!

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта