Выбор беззеркалки

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор беззеркалки
Помогите, пожалуйста, определится с выбором камеры. Выбираю из Panasonic Lumix DMC-G3KGC-K Kit 14-42 18000р., Panasonic Lumix DMC-GF5X Kit LUMIX GX VARIO PZ 14-42 22700р., Panasonic Lumix DMC-GF3X Kit 14-42mm 19000р. эти в приоритете. Смотрел так же Olympus E-PL3 Kit 14-42mm 15000р. Sony не нравится размерами - не намного меньше зеркалок. Самые маленькие, как я понял, GF3X и GF5X, склоняюсь к этим аппаратам, стоит ли разница между ними 4000р? Съёмка предполагается любительская - природа, застолья, путешествия, как у большинства. До этого были мыльницы, самая лучшая (по получившимся кадрам) Canon S2is. Так что я полный чайник в фотоделе.
Re[andy954]:
Посмотрите еще кит Панасоник GX1 с блинозумом 14-42Х
Матрица новая как в G3 но компактен практически как GF серия.
Re[Айболит]:
Посмотрел, цена 26500 - слишком дорого, хотелось бы до 20 - 23 уложится
Re[andy954]:
Если БУ с небольшим пробегом не противоречит религии... вполне сможете уложиться с нужную сумму. Тем более в столице.
Re[Айболит]:
Сейчас почитал побольше про GX1 - что то не хочется его - матрица как в G3, поворотного экрана нет и видоискателя нет :(
Про блинозум пишут, что из-за того, что хоботок болтается, качество снимков сильно страдает. Получается, что G3 лучший выбор?
Re[andy954]:
Цитата:

от:andy954
Сейчас почитал побольше про GX1 - что то не хочется его - матрица как в G3, поворотного экрана нет и видоискателя нет :(
Про блинозум пишут, что из-за того, что хоботок болтается, качество снимков сильно страдает. Получается, что G3 лучший выбор?

Подробнее

G3.
Re[andy954]:
Цитата:

Подробнее

Тогда, да... G3
Re[Айболит]:
PL-3 кит 14-150 цена 24200. универсальный зум на кажд день, потом накопите и купите либо панаблин либо м зуйку 45. 1,8 для помещений. И я бы советовал смотреть не на новизну матрицы а на картинку которую выдаёт с неё фотоаппарат.У новых нексов вон тоже современная малошумная матрица, а что на выходе...... " Г".