выбор 28мм на лейку М

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
Re[Mikseer]:
Цитата:
от: Mikseer
В Вашем наборе, ИМХО, 28 мм лишние, при наличии 21 люкса нужен 35 люкс! Он и как штатник отличный, да и вообще это лучшее чем мне удалось поснимать на М9)))



Re[Mikseer]:
Цитата:
от: Mikseer
В Вашем наборе, ИМХО, 28 мм лишние, при наличии 21 люкса нужен 35 люкс! Он и как штатник отличный, да и вообще это лучшее чем мне удалось поснимать на М9)))

1. 21 и 28 совсем разные фокусные.
2. тем более на 21 нет встроенной рамки, посему пока ему удобнее на пленочной бессе.
3. 28 мне удобнее, чем 35, к тому же не все разделяют вашего восторга по поводу 35 люкса, особенно на фоне 28 крона - см выше. может, вам стоит тоже этот крон попробовать? ;)
Re[artemapei]:
Цитата:
от: artemapei
1. 21 и 28 совсем разные фокусные.

Это очевидно ;)

Цитата:
от: artemapei

2. тем более на 21 нет встроенной рамки, посему пока ему удобнее на пленочной бессе.

Зачем Вам рамка, кадрируйте им по 28-й рамке, лишнее отрезать всегда можно :)

Цитата:
от: artemapei

3. 28 мне удобнее, чем 35, к тому же не все разделяют вашего восторга по поводу 35 люкса, особенно на фоне 28 крона - см выше. может, вам стоит тоже этот крон попробовать? ;)

Есть у меня эльмариты 28мм и 4-й и последний асферик, я ими стрит и пейзаж снимаю, только мне 2.8 для этого совсем не нужно (или оч редко), тем более 2.
Крон 28 я конечно пробовал, рисунок очень похож на 4-й эльмарит, за что люди отдают за него 150 тр, для меня загадка...
И это, рамка на М9 28-я отвратная!
P.S. Вы кстати не написали, чего им снимать собираетесь...
Re[Mikseer]:
Цитата:

от:Mikseer
Есть у меня эльмариты 28мм и 4-й и последний асферик, я ими стрит и пейзаж снимаю, только мне 2.8 для этого совсем не нужно (или оч редко), тем более 2.
Крон 28 я конечно пробовал, рисунок очень похож на 4-й эльмарит, за что люди отдают за него 150 тр, для меня загадка...
И это, рамка на М9 28-я отвратная!
...

Подробнее


Полностью согласен.
Re[Mikseer]:
Цитата:
от: Mikseer
Есть у меня эльмариты 28мм и 4-й и последний асферик, я ими стрит и пейзаж снимаю, только мне 2.8 для этого совсем не нужно (или оч редко), тем более 2.

это нормально. хорошие тем и отличаются, что работают и там где часто, и там где редко
Цитата:
от: Mikseer

Крон 28 я конечно пробовал, рисунок очень похож на 4-й эльмарит, за что люди отдают за него 150 тр, для меня загадка...

даю наводку: см цену на 50/0.95. выше тож можно почитать
Цитата:
от: Mikseer

И это, рамка на М9 28-я отвратная!

а чем она отвратнее, чем на 35?
Цитата:
от: Mikseer

P.S. Вы кстати не написали, чего им снимать собираетесь...

это просто вы некстати не прочитали
Re[Mikseer]:
Цитата:
от: Mikseer
Зачем Вам рамка, кадрируйте им по 28-й рамке, лишнее отрезать всегда можно

на практике все не так просто. то, что нельзя полностью выстроить кадр и необходимость последующей резки - это еще не вся проблема. у видоискателя и 21мм объектива очень сильно отличается передача перспективы, что накладывает дополнительную приличную разницу между тем, что вижу и результатом.
должно быть, я избалован зеркалками или... бессой
Re[artemapei]:
Цитата:
от: artemapei
это нормально. хорошие тем и отличаются, что работают и там где часто, и там где редко


там где 2.8 не спасёт, там и 2 не спасёт ;)

Цитата:
от: artemapei
даю наводку: см цену на 50/0.95. выше тож можно почитать


не очень удачное сравнение... вчера пробовали в помещении крон 50 и ноктон 50 (на одинаковом iso), там где у крона выдержка 1/50, у ноктона 1/300, где крон показывал 1/280, ноктон 1/750
вот теперь (не считая того что рисунок у ногтя всё же есть), я понимаю почему за него просят в три раза больше чем за люкс и понимаю почему дают :) может разница между люксом и ногтём не будет такой большой как в случае с кроном и ноктоном, но она будет, это спасёт снимать без дикого iso.

Цитата:
от: artemapei
а чем она отвратнее, чем на 35?


это для меня она такая, может остальным и нравится, но когда рамка почти полностью прилипает к окну видоискателя, мне ориентироваться по ней не удобно, полностью её увидеть надо постараться, тем более когда крон с блендой будет перекрывать 1/4 поля кадра... 35-50-75 самые удобные (для меня!) рамки в М9.

Цитата:
от: artemapei
это просто вы некстати не прочитали

бывает читаю первый и последний пост :) посмотрел для чего, всё равно не понятно почему именно 2 крона, а не 2.8 4-го эльмарита...

Цитата:

от:artemapei
на практике все не так просто. то, что нельзя полностью выстроить кадр и необходимость последующей резки - это еще не вся проблема. у видоискателя и 21мм объектива очень сильно отличается передача перспективы, что накладывает дополнительную приличную разницу между тем, что вижу и результатом.

Подробнее


может быть, Вам виднее, я не хочу Вас переубеждать, а лишь высказываю своё мнение, оно может отличаться от Вашего и от мнений тех, кто прошёл свой собственный путь :)
Re[Mikseer]:
Цитата:
от: Mikseer
там где 2.8 не спасёт, там и 2 не спасёт

а, понятно. а там, где не спасет 2.0, не спасет и 1.4. зная, что там где не спасет 4.0, не спасет и 2.8, получаем, что неважно 1.4 у нас или 4.0... :D 8) :D однако мой путь показывает, что между 2.0 и 2.8 разница в целы стоп (также, как и между 2.0 и 1.4), что на практике позволяет снимать с ВДВОЕ более короткой выдержкой или вдвое более низким исо. опять же имеем на практике втрое более высокий технический брак от смаза при съемке на 1/15 против 1/30, и что-то подобное при съемке на исо 1250 против 640. стоп - он и в африке стоп. в общем-то, как я до этого пытался показать, за него берут соответствующие деньги (а не за красоту рисунке).

Цитата:

от:Mikseer

не очень удачное сравнение... вчера пробовали в помещении крон 50 и ноктон 50 (на одинаковом iso), там где у крона выдержка 1/50, у ноктона 1/300, где крон показывал 1/280, ноктон 1/750
вот теперь (не считая того что рисунок у ногтя всё же есть), я понимаю почему за него просят в три раза больше чем за люкс и понимаю почему дают может разница между люксом и ногтём не будет такой большой как в случае с кроном и ноктоном, но она будет, это спасёт снимать без дикого iso.

Подробнее

это аргументы в мою пользу?

Цитата:

от:Mikseer

это для меня она такая, может остальным и нравится, но когда рамка почти полностью прилипает к окну видоискателя, мне ориентироваться по ней не удобно, полностью её увидеть надо постараться, тем более когда крон с блендой будет перекрывать 1/4 поля кадра... 35-50-75 самые удобные (для меня!) рамки в М9.

Подробнее

на самом деле, там еще и за 28 место есть, но, действительно, заглядывать искоса не совсем удобно. там почти на 21 хватает... 50 - ужемаловата по мне. то, что самое удобное 35 - согласен (посему его и рассматиривал тоже, просто мне для съемок пошире часто надо).
Цитата:
от: Mikseer

всё равно не понятно почему именно 2 крона, а не 2.8 4-го эльмарита...

тут также намекал яснее некуда: дополнительный стоп при несколько лучшем оптическом качаестве (ну, пусть на уровне). если есть деньги, экономить нет никакого смысла.
Цитата:
от: Mikseer


от мнений тех, кто прошёл свой собственный путь :)

еще разок. там реально сильно разная перспектива, что на практике дает то, что предметы друг относительно друга занимают совсем разное положение по ср с тем, что видно в искатель, имеем совсем не ту композицию (видел бы, поменял) - уверен, что так у всех случается. пересчитывать в голове изменения или переснимать дубли мне частенько неудобно...
Re[artemapei]:
http://www.stevehuffphoto.com/2009/12/13/whichleicalens/
прочитал этот обзор и теперь в раскоряке между 28 кроном и Leica 35 Summilux ASPH VII - разница в цене ничтожна, а в светосиле, а главное, в картинке, похоже существенна...
(также свой крон 50 на люкс захотелось поменять, ну да бох с ним, не так часто пользую
Re[artemapei]:
с технической точки зрения крон 28 асферик лучшее решение.
но скорее всего я бы купил биогон. (закодировать его только)
А имея 35 новый люкс, покупать 28 мм не стал бы вовсе, даже и не думал бы об этом
Re[Пузaн]:
люкса нет. есть только биогон 35/2.8 (а как его кодировать и зачем?). не понял, почем 28 крон технически лучше, чем 35 люкс
Re[Пузaн]:
если речь о биогоне 28/2, то я не уверен, что он оптически лучше лейуовского крона. к тому же он больше
Re[artemapei]:
Цитата:
от: artemapei
не понял, почем 28 крон технически лучше, чем 35 люкс

28/2 более ровный по полю на открытой и на сопоставимых дырках, чем люкс. + рендеринг у 28-го считается более академичным (близким к тому как видит глаз).
Re[artemapei]:
Цитата:
от: artemapei
если речь о биогоне 28/2, то я не уверен, что он оптически лучше лейуовского крона. к тому же он больше

нет асферичных эл. технически крон совершенней, по факту картинка с биогона мне больше нра.
Re[Пузaн]:
че-тая 28/2 биогон вообще найти не могу, тока дистагоны зеркальные. если речь была о 28/2.8, то у меня есть 35/2.8 - менять смысла нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта