Ты помнишь, как все начиналось? - все про шестимегапиксельных динозавров цифрозеркалкостроения от Canon, Minolta, Nikon, Pentax.

Всего 1914 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[_BY_SERG]:
d60





Re[_BY_SERG]:
Pentax istD + 31 Lim
 IMGP8120 by Alex, on Flickr

 IMGP8108 by Alex, on Flickr

 IMGP8058 by Alex, on Flickr
Re[motoro]:
Ну что тут скажешь!Картинка-сказка! :)
Re[Smelynskiy]:
[quote=Smelynskiy]Pentax istD + 31 Lim.





LIM31 Красавааа.....
Re[alchimik]:
Спасибо! Этот лим у меня полгода и я только начинаю его понимать. С начала находился в недоумении,за что такие деньги и где хваленый рисунок. Потихоньку начинаем дружить. :D
Re[Smelynskiy]:
del
Re[_BY_SERG]:
д100 + кит на открытой
Re[_BY_SERG]:
canon d60 + canon 50 (2.5)

Re[_BY_SERG]:
canon d60 + canon 50 (2.8)

Re[_BY_SERG]:
canon d60 + canon 50 (4)





Re[_BY_SERG]:



Юпитер 21 М



Nikon D200,35/1,8 :D
Re[_BY_SERG]:
Nikon d40 + nikon 35/1,8g


Re[_BY_SERG]:
Принимайте снова в ряды но теперь с Nikon D70!






В общем на ряду с Canon D60, Nikon D70 вторая камера которую я хотел иметь. И ура, мечта сбылась.

Буду выкладывать фотки и развеивать мифы!

Миф первый - Жпег плохой рав наше всё!
Камера имеет очень гибкую настройку жпега, резкость, контраст, насыщенность, коррекции сдвига насыщенности и коррекция баланса белого даже в автомате! Почти профи тушка, Ещё дайте исо 100 и пойду снимать свадьбы. Увы если кенон д60 сходу даёт супер правильную НЕШУМЯЩУЮ картинку и по цвету близок с единицами, то никон приходится сильно настроить в меню. Возможно виновато стекло. Однако диапазона настроек хватает и после 2 дней тестов могу заявить - можно снимать в жпеге! Натрахавшись с таблицами и цветами, в итоге я уже не мог различить где рав и где жпег. Первый фото в жпеге были настолько отвратительными что жалел о приобретении. Кстати это и сохранило тушку у старого владельца (знакомого) в отличном состоянии.

Пока что Мы в начале пути и картинки не блещут. Будем искать и найдём :D :D :D
Re[_BY_SERG]:



Canon 30d + Fujinon 55 mm f/ 1.8
Re[motoro]:
Поздравляем с покупкой!
Действительно из кроповых любительских на тот момент у никона удачная тушка была. А в жипеге так и не смог ее приструнить. Ушел в Lr с равами+жпг. Жпг для просмотра и удаления, а равчик для допиливания.
Шум, шум, шум. Исо 500 - предел у меня. Соответственно съемки в сложных условиях - гиблое дело. Здесь с сигмой 50. Огоньки на елке забыл включить.
Re[minog]:
ну я с никоном буду макс на исо 200, хотел 100 написать. Думаю что делать со стеклом. Ломает покупать фикс - тушек с фиксами много хочется и позуммировать как с 35-350. Пока 18-70. В принципе на 35-50 нормальную даёт картинку. По крайней мере нет уверенности что сигма 17-70 даст выигрыш. А нормальное стекло всегда дорогое.
Re[motoro]:
У меня на ней прижились 2 стекла: родной 35 1.8 (но только третий экземпляр подошел, корректировки то нет по фокусу) и Токина железная еще 535 с 2.8.
Вот их и юзаю понемногу. А так - в кармане фуджик поселился на все случаи.
Re[minog]:
проблема в том что 6 мп это не пейзаж и не портрет и не архитектура. всегда будет мало. вот машинки, цветочки да...

для д60 я сделал сумочку и выделил 28 2,8 50 1,4 100 2,0 опять же фиксы. опять же не Л. с элькаи другое дело но они в чемоданах для работы. теоретически бы хватило для никона профи зума типа Nikon 24-70mm f/2.8E VR, но матрица не настолько впечатляет чтобы так делать. потому возможно что пойду искать что то типа сигма 18-200 35-150 там были достойны.
Re[motoro]:
Для машинок там и штатник хорош.





Re[minog]:
потому пока ничего трогать не буду
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта