Добрый вечер господа фотографы. Я начинающий фотограф , но уже потихоньку начинаю снимать для журналов и различные торжества. И вот столкнулась с проблемой:- в нашем маленьком городе (240,1 тыс. человек), нет достойной фото студии, с хорошем светом и разнообразием фонов и декораций.
И я подумываю об открытие своей небольшой студии. Естественно не в квартире.
основная проф. у меня дизайнер , и я имею доступ к разнообразным рекламным материалам для создания декораций и прочего. Так же при необходимости могу сделать ремонт своими усилиями. Это я к тому что, на ремонт и оборудование много денег не уйдет. Остается покупка света и аренда помещения.За свет планирую первоначально отдать тыс 30-40. Аренда помещения может встать в 10-15 тыс. А теперь примерно составленный прайс лист на мои услуги:
- аренда в час 400р. для фотографов
-аренда в час для заказчиков фото студии 600-700р.
-мастер классы и ост. по договоренности .
И так вопрос целесообразно ли в небольшом городе открывать такую студию ? мне будет интересно и полезно послушать Ваше мнение уважаемые. Спасибо за внимание)
Тема закрыта
Стоит ли открывать свою фото студию????
Всего 144 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Стоит ли открывать свою фото студию????
Re[KamDes]:
от: KamDes
За свет планирую первоначально отдать тыс 30-40. Аренда помещения может встать в 10-15 тыс.
За свет любой фотограф интересующийся этим вопросом может отдать 30 и к Вам не ходить.
Нормальная фотостудия ближе от 200 тыс. за свет и сопутствующее.
Re[KamDes]:
Да но у всех есть помещение достойное и декорации
Re[Дык]:
400-500 рублей в час берут обычно студии с оборудованием под 200-300 тысяч.
а 30 т.р. - это цена двух накамерных вспышек, но никак не комплекта студийного оборудования.
а 30 т.р. - это цена двух накамерных вспышек, но никак не комплекта студийного оборудования.
Re[KamDes]:
у меня есть сумка с парой приборов и зонтиками, которая стоит 15 т.р.