Canon 5D Mark III и оптика для видео съемки

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 5D Mark III и оптика для видео съемки
Для новостного портала, понадобилась хорошая техника, съемка репортажей, художественного и документального видео.
С выбором техники остановились на Canon 5D Mark III, но встал вопрос в подборе оптики, подскажите, пожалуйста, какую оптику лучше взять. Пока требования больше для репортажной и художественной съемки.
Посмотрел оптику, приглянулись несколько вариантов, но быть может я не в том направлении :? :

EF 14 f/2.8L II USM

EF 35f/1.4L USM

EF 24-70/2.8L USM
Re[RETRIVER]:
Цитата:

от:RETRIVER
Для новостного портала, понадобилась хорошая техника, съемка репортажей, художественного и документального видео.
С выбором техники остановились на Canon 5D Mark III, но встал вопрос в подборе оптики, подскажите, пожалуйста, какую оптику лучше взять. Пока требования больше для репортажной и художественной съемки.
Посмотрел оптику, приглянулись несколько вариантов, но быть может я не в том направлении :? :

EF 14 f/2.8L II USM

EF 35f/1.4L USM

EF 24-70/2.8L USM

Подробнее

нормально, я думаю, только этож фотик. вы готовы к отсутствию автофокуса во время видеосъемки?
Re[Анархист]:
Так какую оптику вы порекомендовали бы выбрать, или может что то свое посоветуете, а режим автоыокуса при видео съемки я так понимаю отсутствует во всех фотото моделях Canon или есть исключения.?
Re[RETRIVER]:
Цитата:
от: RETRIVER
Так какую оптику вы порекомендовали бы выбрать, или может что то свое посоветуете, а режим автоыокуса при видео съемки я так понимаю отсутствует во всех фотото моделях Canon или есть исключения.?

я ж фотограф, поэтому какая оптика нужна для видео представляю с трудом.
а живых людей, на 14мм, ну, хотя... это же репортаж? тогда впринципе допустимо...

ну мож в 3м марке и прилепили автофокус к видео, но я сомневаюсь....
а так, не на одном пока не встречал, разве, что, на мыльницах
Re[RETRIVER]:
Хорошо, задав вопрос конкретнее, какой из трех представленных объективов вы бы выбрали для репортажной съемки, мне необходим широкий угол обзора, видео будет публиковаться в Full HD, поэтому важен охват по горизонтали, много будет пейзажных съемок.
Re[RETRIVER]:
Съемка новостных репортажей на фотоаппарат, это круто..:)
Re[palmyr]:
выбор уже сделан, потом не забывайте что это все-же узкопрофильный ресурс, и Mark III по всем кретериям подхоит, единственное встал вопрос в выборе оптики... пока никаких дельных советов не вижу. (
Re[RETRIVER]:
Canon 650D имеет автофокус при съемке видео,
правда, не ФФ
Re[IgorVassilieV]:
Цитата:
от: IgorVassilieV
Canon 650D имеет автофокус при съемке видео,
правда, не ФФ

о, прикольно, не знал
Re[Анархист]:
сейчас посмотрел - у меня 80% видео отснято на 16-35/2.8II

правда, насколько моя статистика может быть полезна другим - не уверен :)
Re[IgorVassilieV]:
Я снимаю на Mark II. Для съемок репортажа идеально подойдет 28-70, или 24-105. Более длиннофокусный брать не имеет смысла, даже со штатива будет трудно снять качественную картинку.

А вообще, снимать на марк репортаж - изврат. Всё равно, что колоть орехи микроскопом. Я в свое время, дурень, с горяча продал ВИДЕОкамеру и купил марк... Получить ту самую легендарную "марковскую" картинку камера может ТОЛЬКО при постановочной съемке, когда профессионально выставлен свет, определена мизансцена. А репортаж... Нет, конечно, репортаж на марк тоже можно снимать без особых проблем. Но ТОЙ САМОЙ КАРТИНКИ не будет. Смысл тратить 150 штук на "микроскоп", когда "молотком" и проще, и удобнее. Основной минус марка - камера по технологии съемки ближе к КИНОкамере, и очень далека от ВИДЕОкамеры...
Re[tango_adv]:
Цитата:

от:tango_adv
Я снимаю на Mark II. Для съемок репортажа идеально подойдет 28-70, или 24-105. Более длиннофокусный брать не имеет смысла, даже со штатива будет трудно снять качественную картинку.

А вообще, снимать на марк репортаж - изврат. Всё равно, что колоть орехи микроскопом. Я в свое время, дурень, с горяча продал ВИДЕОкамеру и купил марк... Получить ту самую легендарную "марковскую" картинку камера может ТОЛЬКО при постановочной съемке, когда профессионально выставлен свет, определена мизансцена. А репортаж... Нет, конечно, репортаж на марк тоже можно снимать без особых проблем. Но ТОЙ САМОЙ КАРТИНКИ не будет. Смысл тратить 150 штук на "микроскоп", когда "молотком" и проще, и удобнее. Основной минус марка - камера по технологии съемки ближе к КИНОкамере, и очень далека от ВИДЕОкамеры...

Подробнее


знаете, видеосъемкой никогда серьезно не занимался(ну валяется какая-то любительская видеокамера, и все), но почему то думаю также. фотокамера все-же для фото. и уж что-что, а репортаж фотиком снимать по меньшей мере странно
Re[RETRIVER]:
На фотоаппараты снимают видео профессионально с 2008-го...
Тема давно изучена и практически применяемая.
В сети полно форумов по видеоДСЛР, на пример этот:
http://v-dslr.ru/forum/index.php
Для репортажа желательно иметь светосильный зум и ОБЯЗАТЕЛЬНО с стабом...
вы же не всегда будите снимать со штатива?
Рекомендую новинку от "Тамрона" , немного коряво, путаюсь в формулеровках...ну, видеограф, чё с меня взять? :
http://www.youtube.com/watch?v=9xJoz8kMyOE&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=Ln3_og9Yov8
http://www.youtube.com/watch?v=8w9NHaJ5fEY
http://www.youtube.com/watch?v=U4YAYz2KFNE
Re[Пётр ]:

Спасибо большое..! Об этом объективе даже не читал, но выше потихоньку на аналог CANON EF 24-70 mm f/2.8L, правда он меня как то не зацепил совсем...

А как у Тамрона с влаго-пылезащитой.?

И вопрос в дагонку для Full HD критичен угол обзора в оптике.
Re[RETRIVER]:
Влага защита есть, пыле то же.
Что значит "критичен угол обзора"?
Всё же зависит от поставленных задач...что снимать? Где и т.д....
Если вы решили брать марк3, думаю надо иметь обязательно два зума...
если вам ТОЛЬКО для видео то это новый тамрон 24-70 с 2.8 и стабом и сигма 70-200 2.8 то же со стабом.
Так же не помешает "ширик" - SAMYANG 14мм с 2.8. Ну и светосильный фикс...всё от того же SAMYANG- 35мм с 1.4 .
Это скажем первоочередные линзы для работы.
Конечно, L-оптика от Canon, вне сомнения лучше...как факт.
Другое дело, увидит ли ЭТО клиент да и вы сами то же.
В любом случаи, в идеале ВСЁ опробовать самому!!!!
так же вам не помешает внешний монитор, у вас останется приличная сумма от не купленых L-к...
Я бы посоветовал взять SmalHD DP4, это лучший 4.3" внешний монитор для видеоDSLR!
Разумеется не стоит забывать и о микрофоне, пока можно приобрести RODE VideoMik !!!
Важно определиться, вам комплект для работы ?
Или потрести L-ками перед маститами фотографами?
Re[Пётр ]:
Вот за такой разверныйтый ответ отдельное спасибо...

Трести ни чем не собирался.) И да действительно нужен комплект для работы.!
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
фотокамера все-же для фото. и уж что-что, а репортаж фотиком снимать по меньшей мере странно


http://vimeo.com/user9584190 - знакомые именно этим и занимаются. 5D Mark ll + 24L
Re[RETRIVER]:
Не очень представляю как можно со штатива репортаж снять, надо же все таки хоть немного но двигать камеру.
Если вы знаете секрет поделитесь пожалуйста, а то все что без стедикама я снимал - помойка получалась
Re[RETRIVER]:
Ретривер, у вас пока каша какая то в голове, судя по вопросам.

Для выбора оптики (в том числе и "чужими советами") нужно прежде всего определить бюджет, и что преимущественно будете снимать. Если "всё" - тогда и стёкол надо будет больше, итд.

Касаемо ширика 14 мм - он вам в новостном портале будет нужен ну оооочень редко, примерно в 5 процентах случаев. Говорю, как его обладатель. Это снять один адресный план, не более. Гораздо реже - интерьер.

Далее смотрите, выездные у вас сьёмки больше или в студии. Если выезды - то можно приглядываться к более длиннофокусному, если маленькая студия - понадобится фокусное вроде 20-35мм.

Самое универсальное - это 24-70 со стабом от тамрона, или тёмный вариант 24-105 со стабом от кэнона. По деньгам лучше этого ничего не придумаете, по репортажности - тоже.

Если планируется уклон в документалку и художественную сьёмку - то фиксы 30 (50)мм, + 85 (можно сигму 1.4). Но это всё без стаба, для неспешной постановочной сьёмки со штатива.
Re[RETRIVER]:
Снимаю СВАДЬБЫ на d600 на мануальный пентакс 1.4 и на кенон 11-22 ... лежит марк третий пробовал 24-105 и на сигму1.4 пока вроде все устраивает.... но на 600 видео предпочтительней. Репортаж думаю попроще будет и статики и времени побольше выставлять и фокус и тд...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.