Panasonic G3 vs Olympus OM-D E-M5 vs Panasonic GH2

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
внутри
Создаю еще одну тему, как продолжение к этой:https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/645952
В принципе, требования остаются всё те же: быстрый автофокус, более менее хорошее видео, красивая картинка.

Хоть и отзывов по новому зуму мало, но какое-то мнение о нем уже сложилось.

Снимать я буду репортаж.

UPD
Я так подумал и понял, что не могу тратить на хобби больше 45000.
Поэтому опрос обновлен.
Появилась у меня такая идея - взять OM-D с 14-42 и копить на 12-35.
Вроде, самый оптимальный вариант...

P.S. если возьму Olympus, то интересует, с каким КИТом 14-42 его лучше брать? От Оли или от Панаса? И каких версий?
Re[Дрончик]:
Быстрые оба. Насколько точные - вопрос. Если 35(70ЭФР) достаточно. Ответ очевиден.
Re[Дрончик]:
Если не планируете снимать под тропическими ливнями, второй вариант даже обсуждать смысла нет. Особенно учитывая, что на разницу в цене между G3 и E-M5 можно прикупить второй G3, на который встанет ожидаемый 35-100/2.8 :).
Re[Дрончик]:
А разве 12-35 продают уже?
Re[Wl@dimir]:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/865111-REG/Panasonic_H_HS12035_Lumix_G_X_Vario.html

предзаказ
Re[Дрончик]:
E-M5 + 12-35
Re[Дрончик]:
Присоединился бы к Greybeard'у.

Оптика важнее. Если 35мм вам хватит (посмотрите Image Thread'ы новой сигмы 35mm f/2.8 - параметры похожие на 12-35 на длинном) и макро не надо - то конечно сначала 12-35, а потом тушку уже на что останется. Оно светлое, и это реально круто, поверьте. Несмотря на всю чумовую крутость Е-М5 :)
Re[Дрончик]:
Цитата:
от: Дрончик
...Снимать я буду репортаж.

= Е-М5+12-35/2.8 :D
Re[Дрончик]:
Кстати, еще с натяжкой по деньгам подходит Panasonic GH2 с 14-140 и Паналейкой. А без натяжки - с 14-42 (45)
Re[Дрончик]:
GH2 очень оцените мультиформатную матрицу при съемке "разного рода демонстрации, парады, фестивали"

+ 14-45 или 12-35
Re[Дрончик]:
Обновил опрос, добавил варианты.
Как паналейка для репортажа?
Re[Дрончик]:
Я всеми лапами за 12-35. Что-либо решать можно только после выделения бюджета на это стекло :)

У меня сейчас есть 14мм f/2.5, и то его часто не хватает (по ширине). 12мм - минимум. Своей зуйке 9-18 не нарадуюсь. Паналейка может быть и неплоха, но бегать будете как взмыленный заяц - зума-то нету. И узкая она часто. Попробуйте на своей нынешней камере ЭФР 50мм выставить (а то и чуть-чуть побольше, т.к. кроп-фактор не всегда 2.0) - сами всё поймёте.

И да, если после 12-35 у вас останется теньге не на G3, а на GH2 - то я бы взял последний.

14-140 пригоден только в яркий день, вечером и в помещении его уже не хватает. И тяжёлый он, и резкозть по всему диапазону не обеспечивает (где-то с сотни начинает мылить).
Re[Дрончик]:
Цитата:
от: Дрончик
Обновил опрос, добавил варианты.
Как паналейка для репортажа?


Узкий фикс. Никакой оперативности.
Re[Дрончик]:
С покупкой Е-М5 по новому взглянул на ультразум м14-150. Мой экземпляр резкий во всем диапазоне. Скорость АФ после Е-ПЛ1 кажется просто мгновенной. Благодаря отличному стабу в Е-М5 и низким шумам снимаю не заморачиваясь мыслями об ИСО и выдержке.
Мой выбор Е-М5 + м14-150.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio
14-140 пригоден только в яркий день, вечером и в помещении его уже не хватает. И тяжёлый он, и резкозть по всему диапазону не обеспечивает (где-то с сотни начинает мылить).

Резкость у него терпимая всюду, но тяжеловат, да. В два раза тяжелее 14-150.
А главное - он заваливает все цвета, кроме красного, картинка получается тяжелой, красноватой и какой-то и плоской. Продал я его.

Из моей практики лучшим телевиком был конечно зуйко 40-150 из зеркальной системы.
Панасоник 45-200 знасительно хуже.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550

Мой выбор Е-М5 + м14-150.

Мне этот вариант нравится, но по деньгам не осилю(


Я в своем первом посте написал, что можно купить OM-D с 14-42, а в будущем накопить на 12-35.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Резкость у него терпимая всюду, но тяжеловат, да. В два раза тяжелее 14-150.
А главное - он заваливает все цвета, кроме красного, картинка получается тяжелой, красноватой и какой-то и плоской. Продал я его.

Подробнее

Про резкозть - он хорош для суперзума, но вот после сотни мой уже хорошенько так мылил. Про картинку - мне наоборот нравилась. Мягкий достаточно, боке приятное. Про красноту - интересно... я помню, постоянно с ББ воевал - то в красное, то в зелёное. Может быть, это и из-за линзы...

Цитата:
от: ИК
Из моей практики лучшим телевиком был конечно зуйко 40-150 из зеркальной системы.

микроверсия, говорят, не уступает. Даром что ли она "взрослой" больше? :). У меня зеркальный тоже был, чумовое стекло. Нехватало только светосилы, по резкозти он очень хорош был... но боке у 14-140 мне нравилось больше :P
Re[Дрончик]:
Цитата:
от: Дрончик
Мне этот вариант нравится, но по деньгам не осилю(

Если умудриться взять тушку за бугром за 999$ и м14-150 у нас мало БУ, то вариант проходит. Я сам сейчас жду для дочери практически новый БУ м14-150 за 12400 рэ с блендой в комплекте.
Re[Theorema]:
Цитата:
от: Theorema
Узкий фикс. Никакой оперативности.

В смысле?
Вы про то, что зум только ногами? :-)
Re[Дрончик]:
Цитата:
от: Дрончик
В смысле?
Вы про то, что зум только ногами? :-)

1. Зум ногами это раз (и этого одного только хватит). Для меня, любителя - фиксы замечательный выбор, я вокруг своих близких могу хоть целыми днями кружиться, выискивая шедевры. Благо время есть. Но при съёмках репортажа, важных событий, и т.д. - только зум.

2. В хоть сколько-нибудь узких помещениях банально в кадр куча всего не влезет. И назад отойти некуда, и перспектива ширика во многих случаях интереснее. Снимите хотя бы вот такую или такую банальщину на паналейку, ага. Боке - будет. Ощущения простора - нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта