Я обработаю лучше! (Photoshop, Lightroom, Capture NX, Etc...)
Всего 62478 сообщ.
|
Показаны 541 - 560
Re[Елпидифор Пескарев]:
У меня не так получается, у вас какой ACR? 7.2?
Re[OlAf]:
Менее голимый и более популярный, чем RPP
------------
Более популярный - это да, но то что по работе с цветом нет ничего хуже чем ACR - это вам скажут многие профи, для которых цвет в приоритете )
------------
Более популярный - это да, но то что по работе с цветом нет ничего хуже чем ACR - это вам скажут многие профи, для которых цвет в приоритете )
Re[Елпидифор Пескарев]:
Использовал камерный профиль Neutral для обоих камер. Для никона немного поправлен ББ, экспозиция в -0,6, для обоих файлов шарпы и шумодавы в 0, в фотошопе Unsharp mask 100/0,6 и ресайз до 1200.
Re[Цых]:
Рановато ты с Боргом возомнил себя Богом (по цвету)

Re[Елпидифор Пескарев]:
Нормальный РАВ с D800, с D800E конечно порезче и детальней.
Re[OlAf]:
.
Re[OlAf]:
Я о себе речь и не вел )
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
А вы с Кэнона-то пробовали?
Вот что получается на ваших установках с обеих камер
я думаю, сразу понятно, где никон, а где кэнон
Вы полагаете, что это нормальный цвет? а волосы мальчика?
И, главное, ни хрена не выводится, цвет не линейный, а хрен знает какой. Одно тянешь, другое проваливается. Как с поганой мыльницы:(
На кэноне же просто тыкаешь как обычно ББ на белое здание слева - и все получается само-собой. Как и должно быть...
Ваш вариант с РПП тоже по цвету не годится (см. волосы).Подробнее
У меня с такими настройками о которых я написал выше вот так выходит. Кэноновский не трогал - открылся так по умолчанию, никон под него подгонял. Как оказалось дело только в экспозиции и ББ, ну оно и понятно, ведь температура это такая абстрактная величиная рассчитываемая из множителей каналов R и B

Re[Цых]:
от: Цых
У меня не так получается, у вас какой ACR? 7.2?
Нет, у меня 6.7. Большое подозрение, что здесь собака порылась...
Спасибо, коллеги:)
Re[NikHermit]:
Re[OlAf]:
от: OlAf
Рановато ты с Боргом возомнил себя Богом (по цвету)
Вот любите Вы язык распускать!
Если Цых, как заведенный, к месту и не к месту поминает Борга, то при чём тут Борг, спрашивается?
Поверьте, Илья не относится к тем, кто может что-то о себе возомнить.
Все претензии только к Сергею.
...
<.>
Re[Онищенко Александр]:
Поскольку это не художественная обработка, я все же позволю себе заметить, что с волосами и вам, по-моему, не удалось справиться.
Тут, правда, вопрос, какие реально у ребенка волосы. Мне почему-то кажется, что как на кадре с Кэнона в моей проявке. Вряд ли у него желто-зеленый оттенок.
Т.е. вы все сделали классно. Но что-то не так с алгоритмом обработки данных с матрицы, на мой взгляд, если потом еще требуется отдельно выводить цвет волос...
Тут, правда, вопрос, какие реально у ребенка волосы. Мне почему-то кажется, что как на кадре с Кэнона в моей проявке. Вряд ли у него желто-зеленый оттенок.
Т.е. вы все сделали классно. Но что-то не так с алгоритмом обработки данных с матрицы, на мой взгляд, если потом еще требуется отдельно выводить цвет волос...
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
Поскольку это не художественная обработка, я все же позволю себе заметить, что с волосами и вам, по-моему, не удалось справиться.
Тут, правда, вопрос, какие реально у ребенка волосы. Мне почему-то кажется, что как на кадре с Кэнона в моей проявке. Вряд ли у него желто-зеленый оттенок.
Т.е. вы все сделали классно. Но что-то не так с алгоритмом обработки данных с матрицы, на мой взгляд, если потом еще требуется отдельно выводить цвет волос...Подробнее
Аналогично "позволю себе" ответить: я и не пытался с волосами "справиться".
Исключая небольшой перечень случаев, когда важно максимально точно "попасть в цвет", задачей цветокорректора является не точное воспроизведение цвета, который ему не известен (как цвет волос в данном случае), а недопущение неестественных для объекта цветов.
Коль скоро естественность цвета волос мальчика на данном снимке не вызывает у меня ни малейших нареканий, то я о ней и вовсе не думал.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Всем спасибо за обработки. Если честно, все равно почему-то картинка с кенона нравится больше.
А вам как? Волосы у племянника больше как на кеноновской фотке. Пыталась снять при одном освещении, при смене камер прошло секунд 20, ну а ракурс - тут уже сложно ребенка заставить не шевелиться )
Обе камеры брала в прокате. Бракованные или нет - не знаю, в обеих стоял стандартный режим. Да и разницы нет какой режим, если рав, не так ли?
Я мечусь между этих двух фотиков (марк 2 продала). У никона нравится все, кроме цвета. В помещении вообще он жуткую желтизну выдает.
А вам как? Волосы у племянника больше как на кеноновской фотке. Пыталась снять при одном освещении, при смене камер прошло секунд 20, ну а ракурс - тут уже сложно ребенка заставить не шевелиться )
Обе камеры брала в прокате. Бракованные или нет - не знаю, в обеих стоял стандартный режим. Да и разницы нет какой режим, если рав, не так ли?
Я мечусь между этих двух фотиков (марк 2 продала). У никона нравится все, кроме цвета. В помещении вообще он жуткую желтизну выдает.
Re[latra]:
от: latra
... Я мечусь между этих двух фотиков (марк 2 продала). У никона нравится все, кроме цвета. В помещении вообще он жуткую желтизну выдает.
Если это для Вас столь критично, и Вы не можете с этим совладать, то, очевидно, Ваш выбор - Canon.
Как никонист Вам говорю :)
Re[Онищенко Александр]:
)) если я найду решение обработки фоток от д800, чтобы не было похоже на пластилин, я куплю никон. Неужели предыдущие фф камеры творят тоже самое? На д90 у меня такой ерунды с цветом нет.
Re[latra]:
от: latra
)) если я найду решение обработки фоток от д800, чтобы не было похоже на пластилин, я куплю никон. Неужели предыдущие фф камеры творят тоже самое? На д90 у меня такой ерунды с цветом нет.
Не думаю, что вы найдете. Те трое коллег, что показали вам свои обработки - они одни из лучших на этом форуме. Александр обучает людей обработке, мастер классы проводит. Так что в их квалификации можете не сомневаться.
Не понимаю, зачем вам никон, если у вас парк оптики для кэнона? впрочем, дело ваше.
Есть ветка по Д90, там люди испытывают серьезные проблемы после перехода с Д90 даже на Д700 (хотя это отличнейшая камера)...
Re[latra]:
от: latra
)) ... Неужели предыдущие фф камеры творят тоже самое? На д90 у меня такой ерунды с цветом нет.
Мне сложно понять, что вы называете словом "творят".
В своё время, при переходе с Nikon D200 на Nikon D3, я ощутил некоторые сложности с цветом.
Видимо это - обратная сторона широкого ДД и низких шумов на высоких ИСО.
Но скоро приспособился, и не испытываю никакого дискомфорта.
Хотя согласен с тем, что в некоторых случаях, и скинтон - яркий тому пример, никон требует большего "рукоприкладства", чем кенон.
Re[Онищенко Александр]:
от:Онищенко Александр
Аналогично "позволю себе" ответить: я и не пытался с волосами "справиться".
Исключая небольшой перечень случаев, когда важно максимально точно "попасть в цвет", задачей цветокорректора является не точное воспроизведение цвета, который ему не известен (как цвет волос в данном случае), а недопущение неестественных для объекта цветов.
Коль скоро естественность цвета волос мальчика на данном снимке не вызывает у меня ни малейших нареканий, то я о ней и вовсе не думал.Подробнее
В этом все и дело! Я не сомневаюсь, что вы (или Цых, или Olaf) можете сделать любые волосы (я и сам могу, хотя, конечно, не столь совершенно, как вы). Но это неправильно в принципе - из РАВа должно выходить нормальное изображение при самом минимуме обработки. А здесь, получается, не выходит...
Это не в порядке спора, у вас этот Никон у всех уже есть. А у меня нет и не будет:) Меня удивил сам факт "нелинейности" РАВов с 800-ки. На Д700, насколько я в курсе, ничего подобного не было...