Нужна Помощь!

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна Помощь!
Здравствуйте! Мне нужен объектив,чтобы снимать свадьбы,но я не знаю где купить и какой по диаметру! Подскажите пожалуйста
Re[Быстрорастворимый]:
Пожалейте молодожёнов.
Вот когда Вы сами будете уверены какой именно нужен объектив - снимайте свадьбу.
Re[vlad_photo]:
Опередили Я хотел спросить, ТС его собирается покупать в качестве подарка свадебному фотографу?
Re[Быстрорастворимый]:
Диаметр ну не меньше чем 82мм)))) а купить его можно в магазине фото.ру
Re[Быстрорастворимый]:
если я не разбираюсь в объективах это не говорит о моих профессиональных качествах! и уж тем более творческих идей!
Re[Быстрорастворимый]:
Цитата:
от: Быстрорастворимый
если я не разбираюсь в объективах это не говорит о моих профессиональных качествах! и уж тем более творческих идей!

лихо

Вы хоть напишите какой у Вас сейчас объектив и что хотите. Должны быть четкие цели, и , правильно тут написали, понимание необходимости!
Re[Быстрорастворимый]:
Пойду за попкорнам))))
Re[ЧувачёК]:
Цитата:
от: ЧувачёК
Пойду за попкорнам))))

вот же зараза!
:P :P
Re[Быстрорастворимый]:
Цитата:

от:Быстрорастворимый
Здравствуйте! Мне нужен объектив,чтобы снимать свадьбы,но я не знаю где купить и какой по диаметру.

Подробнее

Сама постановка вопроса уже усомнила нас в профессионализме.
Re[Быстрорастворимый]:
Сколько денег вы готовы потратить??? И какую технику имеете сейчас??? Начнём хотя бы с этого!
Re[Быстрорастворимый]:
Цитата:
...и какой по диаметру!

По диаметру желательно 77 мм, на другие парамеры - начхать.
Re[Быстрорастворимый]:
Samyang и Bower выпускают самые большие по диаметру объективы на все системы и доступные по цене.Остальные значительно дороже ,но ширее-например на телескопах.

Я выспалась,трезвая и почти серьезная.Но Вы держитесь-вечером народ с работы придет злой,уставший
Re[Быстрорастворимый]:
Спасибо! а тут можно бу найти?
Re[Быстрорастворимый]:
Цитата:
Спасибо! а тут можно бу найти?

А что и с каким диаметром выбрали?
Re[Гена 2]: