Эта шняга (всякие извраты с целью воспользоваться дикими инстинктами самцов и на этом поживиться) уже не торкает а наоборот. Бррр. Законтропупили последние 10 лет этой отрыжкой.
Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос
Всего 7010 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[inmybehalf]:
Re[inmybehalf] : P S Да..., я так и не собрался на фотофорум и... после просмотра фото с СД1 с зеленоносой женщиной чувствую, что правильно сделал Очень доволен если таким образом организаторы видят красоту и демонстрацию возможностей фототехники... то это уже какой-то упадок умов. Бррр.
Эта шняга (всякие извраты с целью воспользоваться дикими инстинктами самцов и на этом поживиться) уже не торкает а наоборот. Бррр. Законтропупили последние 10 лет этой отрыжкой.
Эта шняга (всякие извраты с целью воспользоваться дикими инстинктами самцов и на этом поживиться) уже не торкает а наоборот. Бррр. Законтропупили последние 10 лет этой отрыжкой.
Re[inmybehalf]:
от:inmybehalf
Да, фовеон лучше работает с оттенками, это так. Я не хочу отрицать и изображать осла держась за мнение, просто из принципа.
К сожалению, больше добавить в плюс нечего. Дальше начинаются и не кончаются минусы, что первый плюс на чашке весов улетает в зенит. Поэтому, в следующую поездку СД14 не возьму, пусть бандура валяется на полке. Две камеры(и два набора объективов) с собой таскать тяжело. Точка. А как баер рисует обратную сумеречную сторону заката - достаточно. Я не перфекционист. Более того и днем байер 20Мп отработал не принципиально хуже фовеона 6 Мп. Ваш пример, опять с проработкой облаков - полная искусственность.... Ну не было такого, не было даже близко.
А аргументы, про ББ, гистограммы и т.п. это всё увод разговоров в сторону.
Единственный критерий, нравиться или нет. На вашу обработку я смотреть не могу - глаза болят... Извините, если что не так. :?
PS Да..., я так и не собрался на фотофорум и... после просмотра фото с СД1 с зеленоносой женщиной чувствую, что правильно сделал :D если таким образом организаторы видят красоту и демонстрацию возможностей фототехники... то это уже какой-то упадок умов. Бррр.Подробнее
Ну что тут скажешь? На всех не угодишь.
Кому нравится поп, кому - попова дочка.
Это я и о ядовитом закатном/рассветном ХДРе, и о девочке с выставки. Может, здесь дело сиюминутного настроения? Так бывает: наутро встанешь с другой ноги - и мир заиграет новыми красками.
Кстати, ХДР - это слияние нескольких кадров с разной экспозицией. Я этим не занимаюсь.
Опять же: вытягивание теней - "естественный" процесс: СПП на автомате почти всегда выдаёт. Видимо, сигмовские инженеры тоже считают, что необработанные фовеоновские картинки - это не то, ради чего стоит покупать их камеры.
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Опять же: вытягивание теней - "естественный" процесс: СПП на автомате почти всегда выдаёт. Видимо, сигмовские инженеры тоже считают, что необработанные фовеоновские картинки - это не то, ради чего стоит покупать их камеры.Подробнее
Необработанные картинки в любом случае не очень интересны, не стоит забывать, что объектив и камера снижают контрастность сцены, так что без обработки никак.
Re[andrew_i]:
Здравствуйте уважаемые....вот я и вернулся из небольшого отпуска по Испании....наделал много фоток с некса 5н и сд 15, но....я вообще-то так и не понял, как сравнить эти фотоаппараты? сАМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - КРОП-ФАКТОР!!!С одной и той же точки получаются не совсем корректные результаты, которые можно было бы сравнить со 100% уверенностью...потом с погодой не очень повезло....облачность постоянно нервировала, но тем не менее выложу некоторые парные фоты, если так можно сказать, но тем не менее можно сравнить по части цвета....Итак....фоты были сделаны на объектив Карл Цейс 50/1.4 планар....первое сравнение....
и вот подобие с другого фотика....

Одинаковая выдержка и диафрагма!
и вот подобие с другого фотика....
Одинаковая выдержка и диафрагма!
Re[Сергей Буланов]:
В обоих случаях диафрагма 8 и 1\1600 выдержка!
Re[BEDA]:
от: BEDA
первое сравнение....
Чуда не произошло. В общем разделе Клуус уже давно всех кормит фотографиями с Соньки...
Re[andrew_i]:
от: andrew_i
Чуда не произошло. В общем разделе Клуус уже давно всех кормит фотографиями с Соньки...
Минуточку уважаемый....Вы не видите деталей и поэтому специально для Вас и других сомневающихся в Сигме привожу следующий пример....мне кажется он очень показателен.....
и опять же - диафрагма чуть поджата и выдержка одна....
Выдержка и диафрагма и там и там одинаковы!!!!
Re[BEDA]:
На этих фотках диафрагма и выдержка одинаковые! Жена посмотрев на одну из фоток сказала - ЭТО НЕ Я!!!Мол цвет лица не тот и волосы вообще не те!!!!Не узнала она себя в беззеркалье Сони!!!
Re[andrew_i]:
от: andrew_i
Чуда не произошло. В общем разделе Клуус уже давно всех кормит фотографиями с Соньки...
да, чуда не произошло - байеровская интерполяция Сони и при 16 Мп все равно заметна (при просмотре на мониторе) и снимок с 4,7 Мп Сигмы смотрится (на мониторе) естественнее.
Ещё надо напечатать по несколько вариантов каждого снимка с разными степенями шарпа и посмотреть - как будут выглядеть оба снимка напечатанными на А4, например. Тогда картина будет полнее.
А на мониторах - конечно Сигма реалистичнее, это ж очевидно...
ВЕDА:
А уровнять (приблизительно) угол зрения обоих аппаратов можно довольно просто - надо повозиться немного, сравнивая снимки на экране и двигаясь вперед-назад.
Просто мне уже лень это делать - я знаю, что при наилучших для себя световых условиях Сигма сделает любой байер по совокупности критериев качества. Это называется синергия.
muar:
а чего в тоску впадать на Фотофоруме - приладьте внешнюю вспышку к камере и всё встанет на свои места - будет светло...
Re[Правовед]:
[quote=Правовед]да, чуда не произошло - байеровская интерполяция Сони и при 16 Мп все равно заметна (при просмотре на мониторе) и снимок с 4,7 Мп Сигмы смотрится (на мониторе) естественнее.
Ещё надо напечатать по несколько вариантов каждого снимка с разными степенями шарпа и посмотреть - как будут выглядеть оба снимка напечатанными на А4, например. Тогда картина будет полнее.
А на мониторах - конечно Сигма реалистичнее, это ж очевидно...
ВЕDА:
А уровнять (приблизительно) угол зрения обоих аппаратов можно довольно просто - надо повозиться немного, сравнивая снимки на экране и двигаясь вперед-назад.
Просто мне уже лень это делать - я знаю, что при наилучших для себя световых условиях Сигма сделает любой байер по совокупности критериев качества. Это называется синерги.
Правовед, я вот вАС ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100% - ЕСЛИ ЕСТЬ СВЕТ, ТО БАЙЕР И РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ!!!!а ВОТ ЕСЛИ СВЕТА НЕДОСТАТОЧНО, ТО фОВЕОН ПАСУЕТ немного!у МЕНЯ ЕСТЬ сравнения и с шириков...т.е. у сони 16/2.8 а у Сигмы 15-30 ЕХ....без обработки вроде сони впереди, а начинаешь возиться с РАВами....Сони тужится, а Сигма просто делает!!!!
Ещё надо напечатать по несколько вариантов каждого снимка с разными степенями шарпа и посмотреть - как будут выглядеть оба снимка напечатанными на А4, например. Тогда картина будет полнее.
А на мониторах - конечно Сигма реалистичнее, это ж очевидно...
ВЕDА:
А уровнять (приблизительно) угол зрения обоих аппаратов можно довольно просто - надо повозиться немного, сравнивая снимки на экране и двигаясь вперед-назад.
Просто мне уже лень это делать - я знаю, что при наилучших для себя световых условиях Сигма сделает любой байер по совокупности критериев качества. Это называется синерги.
Правовед, я вот вАС ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100% - ЕСЛИ ЕСТЬ СВЕТ, ТО БАЙЕР И РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ!!!!а ВОТ ЕСЛИ СВЕТА НЕДОСТАТОЧНО, ТО фОВЕОН ПАСУЕТ немного!у МЕНЯ ЕСТЬ сравнения и с шириков...т.е. у сони 16/2.8 а у Сигмы 15-30 ЕХ....без обработки вроде сони впереди, а начинаешь возиться с РАВами....Сони тужится, а Сигма просто делает!!!!
Re[BEDA]:
от: BEDA
Минуточку уважаемый....Вы не видите деталей и поэтому специально для Вас и других сомневающихся в Сигме
Я не вижу деталей, потому что Сонька не смогла их нарисовать.
Re[BEDA]:
от:BEDA
Здравствуйте уважаемые....вот я и вернулся из небольшого отпуска по Испании....наделал много фоток с некса 5н и сд 15, но....я вообще-то так и не понял, как сравнить эти фотоаппараты? сАМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - КРОП-ФАКТОР!!!С одной и той же точки получаются не совсем корректные результаты, которые можно было бы сравнить со 100% уверенностью...потом с погодой не очень повезло....облачность постоянно нервировала, но тем не менее выложу некоторые парные фоты, если так можно сказать, но тем не менее можно сравнить по части цвета....Итак....фоты были сделаны на объектив Карл Цейс 50/1.4Подробнее
К сожалению, и этого надо было ожидать, ББ камеры взяли немного по разному, и это очень влияет и на общее впечатление, и по цветам тоже. А привести к одному потом не всегда удобно (не знаю как это делать для сигмы в ее родном конвертере).
Re[BEDA]:
от: BEDA
В обоих случаях диафрагма 8 и 1\1600 выдержка!
Удивительно, что при такой выдержке фото с Сони выглядит смазанным (не резким)!
Re[Boris Moscow]:
от: Boris Moscow
Удивительно, что при такой выдержке фото с Сони выглядит смазанным (не резким)!
Ну я бы сказал, что и на других фотках Сони резкостью не блещет! А вообще по-существу хочу сказать, что Сони напрочь уделал Сигму в съёмке Фламинго в зоопарке Барселоны....Фламинго у Сони получились вычищенными, выстиранными и отглаженными...т.е. при парадном наряде!!!Вот нутром чую и знаю, что Сони приврало цвет птиц в отличии от Сигмы, но смотрятся снимки Фламинго с Сони гораздо приятнее, очень нарядно смотрятся! А вот розоватый асфальт и розоватые пальмы портят всё!
Re[Boris Moscow]:
от: Boris Moscow
Удивительно, что при такой выдержке фото с Сони выглядит смазанным (не резким)!
Ну я бы сказал ещё, что Сони очень хорошо работает в сценах, где Сигма выдаёт пересвет!
Re[BEDA]:
от: BEDA
где Сигма выдаёт пересвет!
А непрбовали в таких слуаях ставить ИСО200?
Я читал, но не пробовал что помогает, когда есть перебор (clipping) по одному из каналов на ярком свете, надо ставить именно 200.
Re[Boris Moscow]:
от: Boris Moscow
. А привести к одному потом не всегда удобно (не знаю как это делать для сигмы в ее родном конвертере).
Проще простого:-конвертируем в DNG и проявляем в ACR!
:)






