Отличный кадр. И ни каких ХА. Как Вы от них избавились? У меня сложилось впечатление, что все сигмовские обьективы дают жуткие ХА на этой матрице.
Вы поскромничали с насыщенностью, я добавил насыщенности цвета в Фотошопе и кадр потрясно заиграл цветами, конечно на мой вкус.
Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос
Всего 7010 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[Сергей Буланов]:
Re[сухоффф]:
от: сухоффф
Отличный кадр :)
Сергей, подскажите пожалуйста, как она по скорости записи на карту, если сравнить с сд-10? Такая же медленная?
У меня две карты по 32 гБ, на 200 и 400. По скорости записи разницы почти не замечаю. 7 кадров подряд отсчёлкивает, как автомат, далее надо ждать порядка 1-2 минуты (специально не замерял). Однако обычно до этого не довожу, интервалы между кадрами достаточны для записи на карту, и какого-либо лага в съёмке вообще не замечаю (это последняя съёмка в горах).
С СД10 сравнивать трудно, там тоже не увлекался "пулемётными очередями", но после серии в 7 кадров время ожидания, похоже, то же. Только на СД1 время срабатывания следующего кадра меньше, поэтому работать стало удобнее.
Вообще СД1 внешне сильно напоминает СД10, но по функционалу - небо и земля.
Re[Evgueni]:
от:Evgueni
Отличный кадр. И ни каких ХА. Как Вы от них избавились? У меня сложилось впечатление, что все сигмовские обьективы дают жуткие ХА на этой матрице.
Вы поскромничали с насыщенностью, я добавил насыщенности цвета в Фотошопе и кадр потрясно заиграл цветами, конечно на мой вкус.Подробнее
Спасибо!
Впечатление неправильное. ХА зависят об объектива и ФР. Похоже, светосильные фиксы их не дают. На 17-50/2,8 в диапазоне 33-50 мм тоже почти не заметно. Ну и опять же, в новом СПП есть инструмент подавления ХА.
С насыщенностью: постарался воспроизвести максимально близко к тому, что было в "натуре". Иначе потеряется многоплановость.
Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
У меня две карты по 32 гБ, на 200 и 400. По скорости записи разницы почти не замечаю. 7 кадров подряд отсчёлкивает, как автомат, далее надо ждать порядка 1-2 минуты (специально не замерял). Однако обычно до этого не довожу, интервалы между кадрами достаточны для записи на карту, и какого-либо лага в съёмке вообще не замечаю (это последняя съёмка в горах).
С СД10 сравнивать трудно, там тоже не увлекался "пулемётными очередями", но после серии в 7 кадров время ожидания, похоже, то же. Только на СД1 время срабатывания следующего кадра меньше, поэтому работать стало удобнее.
Вообще СД1 внешне сильно напоминает СД10, но по функционалу - небо и земля.Подробнее
Сравнивал 400х и 600х....скорость записи одинаковая. Смысла переплачивать нет. Вышло 1 минута 20 секунд на 7 RAW в максималке. Камера потрясающая...вчера была фотосессия, кадры нереально красивые...Байер отдыхает под плинтусом =)
Re[Mondovino]:
от:Mondovino
Сравнивал 400х и 600х....скорость записи одинаковая. Смысла переплачивать нет. Вышло 1 минута 20 секунд на 7 RAW в максималке. Камера потрясающая...вчера была фотосессия, кадры нереально красивые...Байер отдыхает под плинтусом =)Подробнее
Насчёт "отдыхает" - скорее всего согласен.
Сделал как-то несколько "цветочных" кадров в яркий солнечный день - остался доволен, с "нефовеона" такой цветопередачи не видел. Хотя, может, и не прав. Тогда кто-нибудь поправит:



Re[сухоффф]:
весьма недурно, а мы тут с сигмой мучаемся
Re[aiv]:
А была еще минолта д7д, по сравнению с а100 считается на голову выше с точки зрения цвета. Вообщем просто не хотят нормальные камеры делать. У леек тоже самое - М8 лучше чем М9, а М10 на подходе с Кмоп матрицей
. Сигма молодец в этом смысле, держит планку.

Re[Сергей Буланов]:
от:Сергей Буланов
Насчёт "отдыхает" - скорее всего согласен.
Сделал как-то несколько "цветочных" кадров в яркий солнечный день - остался доволен, с "нефовеона" такой цветопередачи не видел. Хотя, может, и не прав. Тогда кто-нибудь поправит:
[ig]http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/62004/2659816.jpg[/img]
[ig]http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/62004/2659817.jpg[/img]
[ig]http://album.foto.ru:8080/photos/pr1/62004/2659821.jpg[/im]Подробнее
Сергей, сами цветы вполне ничего себе, зеленый же на всех фотах мертвый, ну и создалось впечатление дикой недодержки. Я снимал розу на дп-1, потом в конвертере приходилось ползунок экспозиции двигать сильно,сильно в минус, ибо, красный напрочь выбивался, а зеленый становился бледным и серым.

Re[Сергей Буланов]:
Ну а это байер от олимпуса.


Re[Сергей Буланов]:
Сигма.


Re[Сергей Буланов]:
Олимпус.


Re[Сергей Буланов]:
Увы, у меня сейчас очень мало времени на съемку, как таковую, но сигму я не забросил. На сегодняшний день пришел к тому,что раскрасил кусок картона серой краской и ставлю ББ по нему, результат радует, но только на спп 2.5, что подтверждает мои выводы, что последующие конвертеры занимаются самодеятельностью в плане цвета и результат большей частью разочаровывает.
Пришла в голову мысль посадить на скотч куски серого картона на края бленды под углом 45 градусов, чтобы они немного попадали в кадр, а затем по ним пипеткой ставить ББ, это пока только мысли,еще не пробовал.
Пришла в голову мысль посадить на скотч куски серого картона на края бленды под углом 45 градусов, чтобы они немного попадали в кадр, а затем по ним пипеткой ставить ББ, это пока только мысли,еще не пробовал.
Re[виктор93]:
от:виктор93
Сергей, сами цветы вполне ничего себе, зеленый же на всех фотах мертвый, ну и создалось впечатление дикой недодержки. Я снимал розу на дп-1, потом в конвертере приходилось ползунок экспозиции двигать сильно,сильно в минус, ибо, красный напрочь выбивался, а зеленый становился бледным и серым.http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/64205092.9/0_9f2bc_1d7f8c9e_XL.jpgПодробнее
Это была попытка показать возможности фовеона. А именно: съёмка цветов на ярком солнце и в контражуре с более-менее приличной передачей оттенков. На байере пока такого не видел.
Недодержка - естественно, поскольку сами цветы в таких условиях сильно "выгорают". Всё равно пришлось применять дополнительное притемнение в СПП с компенсацией филлайтом.
"Мёртвая" зелень ... весь вопрос в том, а не была ли она такой на самом деле? Может, не надо пытаться улучшать натуру? Одна и та же "зелень" на солнце и в тени имеет разные оттенки.
Опять же про Ваши снимки, Виктор. Обратите внимание, что олимпусом Вы снимали в тени, на солнце лишь сигмой. Попробуйте олимпусом снять на ярком солнце да на просвет. Будет интересно посмотреть, что получится. Да, кстати, последний Ваш снимок с вероникой дубравной, та, что голубенькая. Цветок явно пересвечен.
Re[Сергей Буланов]:
Сергей, ну про зелень я спорить не буду, ненадежное это дело, каждому свое.
А пересветы на олике начиная с е-620 и е-30 хорошо лечатся, тут скорее вопрос к человеку, чем к камере.
Тот же снимок из лайтрума по дефолту за исключением того, что движок экспозиции я двинул в минус.

А пересветы на олике начиная с е-620 и е-30 хорошо лечатся, тут скорее вопрос к человеку, чем к камере.
Тот же снимок из лайтрума по дефолту за исключением того, что движок экспозиции я двинул в минус.

Re[Сергей Буланов]:
А вот и на просвет от олика.

А вот жесткое полуденное солнце.


А вот жесткое полуденное солнце.

Re[Сергей Буланов]:
да ерунда! Неужели сами не видите??
Re[Сергей Буланов]:
Я так, на всякий случай, не являюсь олимпусовским тролем. Сигма делает замечательные камеры, но у меня есть вопросы.
Мои мытарства с серой картонкой потерпели таки фиаско, т.е. камера ББ фиксирует правильно, но в конвертере приходиться выбирать: либо красивое небо, либо красивая зелень, вместе эту лепоту соединить не удается. В шопе попробовал в пространстве ЛАБ кривыми подвигать, пока получается так:

Мои мытарства с серой картонкой потерпели таки фиаско, т.е. камера ББ фиксирует правильно, но в конвертере приходиться выбирать: либо красивое небо, либо красивая зелень, вместе эту лепоту соединить не удается. В шопе попробовал в пространстве ЛАБ кривыми подвигать, пока получается так:

Re[Сергей Буланов]:
Есть в психологии такой термин " эфект пони" , может вы просто зациклились. ББ не самая большая проблема! пипеткой раз, и все! :P