Что купить б/у Минолта 50 мм 1.4 или новый Сони 50 мм 1.8 для A550?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
1.4 или 1.8 от Сони для A550
Всем привет!

Я новичок.

Зеркалку б/у Sony A550 + кит заказал на ebay (если интересно - 13300 руб. с доставкой в Россию из Канады).
Также заказал б/у фильтры Hoya 49 мм по 2 бакса - диоптрийные, поляризационный и Star Six (глупо не попробовать их за такую цену).

Хочу прикупить нормальный объектив для новичка в пределах 10000 руб.

Пришел к выводу, что Minolta 1.7 и 1.4 - для ФФ, для кропнутых лучше взять Sony 1.8 новый или 1.4 б/у.

Смотрю в сторону б/у 1.4 от Sony - он быстрее фокусируется (по отзывам) и его светосила позволит нормально снять при недостатке света без вспышки + при плохом освещении у него будет нормально работать автофокус. Вспышку пока что таскать с собой и покупать неохота - все по мере вникания.

На стороне 1.8 - цена + более красивое бокэ при портретной съемке. Минус, что он тормознутый (моторчик не ультразвуковой).

Скажите, пожалуйста, стоит ли мне переплачивать 5000 за 1.4. Объектив хочу использовать вместо штатника. Снимать попугая + что придется (по началу).

Спасибо всем откликнувшимся!
Re[iobox]:
Зачем Вам фильтры диаметром 49 мм? На что их ставить?
Re[iobox]:
Купите для начала объектив с изменяемым фокусным расстоянием. Это мое ненавязываемое мнение. Для начала пойдет и кит 18-55.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Зачем Вам фильтры диаметром 49 мм? На что их ставить?

Так на 1.4 и 1.8 от Sony они и ставятся. Или я не прав?
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Купите для начала объектив с изменяемым фокусным расстоянием. Это мое ненавязываемое мнение. Для начала пойдет и кит 18-55.

Кит в комплекте будет. Почитав отзывы о ките, я понимаю, что фотографии с ним от мыльниц недалеко уйдут. К тому же с фиксом проще разбираться с нуля.
Re[iobox]:
Цитата:
от: iobox
Так на 1.4 и 1.8 от Sony они и ставятся. Или я не прав?

Они ставятся на М50/1.7, М50/1.4 и т.д.
Re[iobox]:
Цитата:
от: iobox