Снова выбор беззеркалки...

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Снова выбор беззеркалки...
Добрый день любители и профкессионалы цифровой фотографии. Проштудировал все подходящие сообщения и что-то совсем запутался. Есть запросы, похожие на мои, но не совсем. Чтобы было понятнее, изложу историю (древнее с пленочными аппаратами опустим). Сначала, в эпоху появления цифровиков, был какой-то Самсунг, пока сын не уронил его на пляже в песок. Помня о брендах, купил Олимпус 510, поснимал и быстренько с ним расстался, на снимках "мыло". Купил Канон 630 - и уже несколько лет не расстаюсь с ним. Естественно, я фотограф "выходного дня", в основном снимаю на рыбалке, в лесу и т.д. Людей не часто, ну, на фоне природы кто-то, какое-то сборище и т.д. Чем нравиться 630-й - удобно (в кармане любом помещается, объектив убирается, крышка не нужна). Питание от 4-х элементов типа АА вообще класс, не помню, чтобы подводило. Качество съемки - дальние и средние расстояния - вполне устраивает, а вот что-то поближе - как-то скудненько получается, макро - вообще ерунда, вижу, как автофокус отрабатывает и мажет! А мне хочется, чтобы на цветке (ветке, ягоде-грибе) была видна фактура, пушинки были четкими, капелька росы прозрачной. Чтобы на собачьей морде можно было шерстинки разглядеть (да, пока снимал только в jpeg). В общем, очется продвижения в плане качества. Подарили на юбилей Sony A390 с китом 18-55. Поснимал - не мое. Объектив надо менять однозначно, с китовым снимает хуже, чем Канон 630. Неудачный экран (всегда под пальцами). И достаточно громоздкий для моих запросов ("попутное" фотографирование"), плюс цена с новым объективам для меня большая.