от: цукен
...А такой ракурс...
Фото неудачное по всем пунктам, прямо скажем. Я так понял, что очень хотелось продемонстрировать лого с кольцами.
от: цукен
...А такой ракурс...
от:цукен
Ну, вот - пожалуйста: всё, о чем я и писал, чего надо было избегать и не допускать, как предвосхитить, здесь "в лучшем виде". Весь левый бок, особенно стёкла - что твоё зеркало, вся улица прорисовалась, как на кино-экране. А уж какой смысл был снимать еще и конртажуре да еще и не прикрывая объектив от прямого света, вообще непонятно. А такой ракурс, с тылу.... Трудно себе представить, какими композиционными соображениями это могло быть продиктовано. Неужели такой ракурс был заказан? Верится с трудом, непонимается совсем. Что ж за рекламный посыл сообщается этим ракурсом, интересно?
Наши девизы:
"ТАКСИ, КОТОРОЕ ВСЕГДА УХОДИТ БЕЗ ВАС!"
"НЕТ КИЛОБАКСА? - ТОГДА МЫ К ВАМ ЗАДНИЦЕЙ!".
:)Подробнее
от:PhotoKEIЗачем я стану вам что-то описывать подробнее, если вам это не надо, если вы мои посты и раньше читать не стали, всё сделали им вопреки и теперь все комментарии воспрнимаете привратно, а явную халтуру, что совершенно было недопустимо, если снимать по-серьёзному, не признаёте. Так зачем вам что-то объяснять, если вам объяснения - побоку. Зачем и тему тогда было заводить? :)))
Будьте добры более подробно свои замечания распишите. А то, кроме придирки, что снято сзади, я больше нифига не понял. То, что в стеклах улица отражается, так вроде и не мешает. В борту, если только очень присмотреться, можно найти отражение другой машины.Подробнее
от:цукен
Зачем я стану вам что-то описывать подробнее, если вам это не надо, если вы мои посты и раньше читать не стали, всё сделали им вопреки и теперь все комментарии воспрнимаете привратно, а явную халтуру, что совершенно было недопустимо, если снимать по-серьёзному, не признаёте. Так зачем вам что-то объяснять, если вам объяснения - побоку. Зачем и тему тогда было заводить? :)))Подробнее

от:Омельченко Юрий
Вы спрашивали про РЕКЛАМНЫЕ фото? У вас они рекламные? Рекламная фотография должна цеплять зрителя и радовать глаз. Ничто в кадре не должно нас отвлекать от объекта рекламы. Объект должен !!! быть подан максимально выгодно с точки зрения выбора ракурса и точки съёмки. А у вас? В рекламном изображении не должно быть ничего случайного и лишнего. А у вас? У машины нужно подчеркунуть эффектные детали формы кузова. Подчеркнули? Где, чем и как? Автомобиль должен быть в безукоризненно чистом физическом состоянии. Ваш в пятнах по фартуку и грязные шины. Если всё перечисленное невозможно одолеть на съёмке, делается мощная постобработка, чтобы всё вышеназванное достичь. Но ваш кадр обработать не получится. У вас криво всё... Простите за откровенный разговор.
И ещё. Чтобы вас не сгоняли с места, на проекте должен быть артдирректор и бюджет. А чтобы контролировать процесс, нужна студия со специальным светом. Всё это стоит денег. На шару такие вещи не делаются.Подробнее
от: Павел И.
Так ведь ТС сказал, что можно без фанатизма. Ну и получилось без фанатизма.
от:Омельченко Юрий
Вы спрашивали про РЕКЛАМНЫЕ фото? У вас они рекламные? Рекламная фотография должна цеплять зрителя и радовать глаз. Ничто в кадре не должно нас отвлекать от объекта рекламы. Объект должен !!! быть подан максимально выгодно с точки зрения выбора ракурса и точки съёмки. А у вас? В рекламном изображении не должно быть ничего случайного и лишнего. А у вас? У машины нужно подчеркунуть эффектные детали формы кузова. Подчеркнули? Где, чем и как? Автомобиль должен быть в безукоризненно чистом физическом состоянии. Ваш в пятнах по фартуку и грязные шины. Если всё перечисленное невозможно одолеть на съёмке, делается мощная постобработка, чтобы всё вышеназванное достичь. Но ваш кадр обработать не получится. У вас криво всё... Простите за откровенный разговор.
И ещё. Чтобы вас не сгоняли с места, на проекте должен быть артдирректор и бюджет. А чтобы контролировать процесс, нужна студия со специальным светом. Всё это стоит денег. На шару такие вещи не делаются.Подробнее
от: PhotoKEI
Обобщая советы, должно получиться что-то типа этого?





от: PhotoKEI
............
Арт-директора и прочих прелестей нет. Бюджет очень ограничен.............
от:SERGEY LUKASHEVICH
Так ясен пень, если бы заказчик был адекватен и понимал всю сложность и затратность работ, то обратился бы к фотографу,который уже делал подобные работы. У нас часто фотографы и фотолюбители , желая заработать хоть сколько-нибудь денег, соглашаются на работу,которую никогда не делали.
P.S. Для начала определитесь с местом съёмок,посмотрите как это место будет выглядеть в разное время суток, на фоне не должно быть пересветов и глубоких теней (если это не ночное-вечернее время).
На последнем фото пересвечен задний план,который ещё в добавок режет авто пополам.
И ещё не понятна ваша фраза:
"По поводу рекламности съемок. Эти фотографии не будут использоваться для рекламы. Как я понял, они будут выложены на сайте."
А заказчик для чего сайт делал?Подробнее