Как правильно снять автомобили для рекламы такси

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как правильно снять автомобили для рекламы такси
Добрый день!
Случилось так, что мне в ближайшее время придется снимать автомобили для рекламы такси. Как снимать посмотрел на fotostation.ru, хотя даже с теми материалами буду очень рад советам по приемам съемки и ракурсам. Самый важный вопрос, как выбрать место для съемки?
Такси для деловых людей, довольно дорогое. Автомобили: Мерседесы Е класса, Ауди, Тойоты. Цвета: черный и белый.
Показать надо дороговизну и престиж.
Re[PhotoKEI]:
Намного важнее, чтобы от водителя такси перегаром не пахло.
А снимать надо ночью в ангаре. Можно обойтись одной вспышкой или фонариком (световая кисть).
Снимать можно на рыбоглаз с нижней точки. А можно полтинником, только чтобы водитель (а-ля швейцар) дверь открыл и рукой так по гейски - типа "садитесь сударь".
А можно вообще бабу голую сфоткать. Это вообще безотказный вариант, если клиент мужик.
Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
Намного важнее, чтобы от водителя такси перегаром не пахло.
А снимать надо ночью в ангаре. Можно обойтись одной вспышкой или фонариком (световая кисть).
Снимать можно на рыбоглаз с нижней точки. А можно полтинником, только чтобы водитель (а-ля швейцар) дверь открыл и рукой так по гейски - типа "садитесь сударь".
А можно вообще бабу голую сфоткать. Это вообще безотказный вариант, если клиент мужик.

Подробнее

Даже странно от такого опытного пользователя читать - машины со вспышкой не снимают. Только постоянный свет.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Даже странно от такого опытного пользователя читать - машины со вспышкой не снимают. Только постоянный свет.

Тут давеча в Вероне наблюдал как снимаютъ на улице аптомобили. Там главное жилетку на хватографа светоотражающюю надеть. А, в остальном , таки да вспышка(моноблок на стойке) при солнечном свете и из положения лёжа стреляютъ ширикомъ.
Re[PhotoKEI]:
Видел забавную технику
 - bulb или M с длинной выдержкой и бегом с пыхой вокруг машины пыхая :)
На однотонном фоне вспышки затираем, или оставляем по вкусу и лени :)
Re[PhotoKEI]:
глюк
Re[PhotoKEI]:
Позировать там никто не будет. Если только водилу за руль запихнуть, типа силуэт. Не более того.
В ангаре поэтапно высвечивать - не вариант. Надо, чтобы был фон... вопрос в том, какой. Думал к какому-нибудь стеклянному зданию поставить, или может наоборот в район к старинными зданиям (не рухлядь).
Re[PhotoKEI]:
Цитата:

от:PhotoKEI
Добрый день!
Случилось так, что мне в ближайшее время придется снимать автомобили для рекламы такси. Как снимать посмотрел на fotostation.ru, хотя даже с теми материалами буду очень рад советам по приемам съемки и ракурсам. Самый важный вопрос, как выбрать место для съемки?
Такси для деловых людей, довольно дорогое. Автомобили: Мерседесы Е класса, Ауди, Тойоты. Цвета: черный и белый.
Показать надо дороговизну и престиж.

Подробнее

:) Если я вас правильно понимаю, вы снимать машины не умеете? Но берётесь... И хотите, чтобы вам по-быстрому тут рассказали, как это делается? То-есть люди, кто знает, как это делать, будут вас учить, как завалить цены в этой нише?
Re[Омельченко Юрий]:
Если вы внимательно читали мое сообщение, то скорее всего видели откуда я пытаюсь черпать информацию по съемки автомобилей. Тут я прошу подсказать, какая локация будет гармонировать и подчеркивать необходимые черты (дороговизна, пристиж и т.д.). Опять же, если кто поделиться советом, как максимально обезопасить себя от паразитирующих бликов или же подобным советом, я буду только рад и очень благодарен.
P.S.
Вопрос цены стоит оставить за рамками этой темы. Хотя мне показалось довольно забавным ваше беспокойство, что я в одиночку смогу таки завалить цены всего рынка автомобильной съемки. Интересно, а вы хотя бы посмотрели из какого я города? Или вас беспокоит вся страна в целом?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Даже странно от такого опытного пользователя читать - машины со вспышкой не снимают. Только постоянный свет.


Не снимают те, у кого денег на вспышки нету. Вот они и светят строительными прожекторами по 300 руб. за штуку.
Re[PhotoKEI]:
Цитата:
от: PhotoKEI
как максимально обезопасить себя от паразитирующих бликов?


Самый обычный полярик - он и блики уберёт, и при желании можно будет стёкла машины "прозрачными" сделать... но если под 45 градусов фотографируеш, то прозрачным становитца только одна плоскость стекла, к примеру или лобовое прозрачное - боковые в бликах, или наоборот. Так что прийдётца склеивать из 2 кадров, как минимум.
Re[PhotoKEI]:
Цитата:
от: PhotoKEI
Интересно, а вы хотя бы посмотрели из какого я города?


Из какого?
Re[PhotoKEI]:
Цитата:

от:PhotoKEI
Если вы внимательно читали мое сообщение, то скорее всего видели откуда я пытаюсь черпать информацию по съемки автомобилей. Тут я прошу подсказать, какая локация будет гармонировать и подчеркивать необходимые черты (дороговизна, пристиж и т.д.). Опять же, если кто поделиться советом, как максимально обезопасить себя от паразитирующих бликов или же подобным советом, я буду только рад и очень благодарен.
P.S.
Вопрос цены стоит оставить за рамками этой темы. Хотя мне показалось довольно забавным ваше беспокойство, что я в одиночку смогу таки завалить цены всего рынка автомобильной съемки. Интересно, а вы хотя бы посмотрели из какого я города? Или вас беспокоит вся страна в целом?

Подробнее

Прошу вас не обижаться. Дело в том, что вы не один. Таких как вы, только в Москве, тысячи. Уже много лет общими "стараниями" и показательно кривым уровнем работы, отношение заказчиков к фотографам, профессии и труду опустили на уровень ниже плинтуса. Поскольку за очень серьёзную работу берутся денег ради (любых денег) сегодня все, кому не лень. Делают абы как. И в результате у заказчиков сложилось устойчивое представление, что ТАК он и сам может снять. И платить за это не имеет смысла... Это закономерно. Зачем финансировать проекты, которые не дают ожидаемой отдачи.
Вы ведь по-честному, не в курсе организации, специализации, подготовки,постобработки, технологии такого рода РЕКЛАМНЫХ съёмок. Это всё очень отдельные задачи, без знания и, главное, умения которых, просто невозможно выполнить работу на действительно профессиональном уровне. Значит что? Вы будете участвовать в общем процессе формирования негативного представления о нас с вами. Без разницы, из какого вы города. Прозвучавшие тут советы обстреливать вспышкой и ретушировать потом в Фотошопе у меня вызывают дикое впечатление.
Вы можете с равным "успехом" взяться за полостные операции. Просто задайте вопрос на хирургическом форуме, что по-быстрому, надо прикупить, чтобы срубить денег на несчастном пациенте, который не жилец, но за надежду готов вам заплатить по-непониманию. Ведь большинство заказчиков у фотографа именно такие люди. Они ничего не понимают в изображениях и ценах. По-человечески хотят сэкономить там, где экономить нельзя. Лучше так не делать совсем, чем заведомо понимая, что классно вы не можете ...
Чувствуете, как это похоже на то, что творят фотографы на рынке? Вот такие дела...
:?
Re[PhotoKEI]:
Главных мороки - две: избавляться от паразитных отражений окружающих объектов и ...мытьё шин (и самого авто).
Первая решается помещение машины на возвышение и отдаление от разных объектов, вторая решается ...водилой. :)
От бликов избавлять не следует, наоборот, если найдутся огромная "простыня", то лучше ее приставить с одного бока метрах в пяти от машины и светить на нее на просвет вспышками. Кто посоветует светить на саму машину источниками - посылайте сразу и подальше.
Если избавить от бликов (ПФ-ом) изчезнет шик в виде лакировки, машина потускнеет. Если есть тёмные машины - лучше снимать их, с белой лучше не затеваться.
Лучше снимать перед закатом или на закате при совершенно чистом небе. Лучше без пробных съёмок не затеваться - надо найти день и под вечер выйти в город и понаблюдать как выглядят машины в разных окружениях и при разном небе и пристрелочно поснимать, а затем проанализировать, понять некоторые закономерности, которым ранее не придавал значения, выработать стратегию и оптимальное время и небо. Если сразу, без подготовки, без выбора вкусного места пытаться снимать начисто - ждёт гарантированное разочарование. Ну, или халтура.
Про мытьё - никаких шуток, тем более, что теперь зима - массу времени уходит, особенно на шины. Это на столько муторное дело, что оптимальнее не гнать машину к месту съёмки, а погрузить ее и перевезти прямо к месту чистенькой.
Re[PhotoKEI]:
Точно, машина должна быть идеально чистой. И обязательно показать, как будет приятно и удобно пассажиру


IMG_0519_1200 by -OlAf-, on Flickr

Re[Омельченко Юрий]:
Спасибо за советы! Буду требовать, чтобы машины ехали ко мне через мойку. Про колеса читал, но вылетело из головы, попрошу, чтобы имели при себе средства для очистки колес.

С простыней фокус не получится. Если вместо этого в несколько кадров высветить машину на просвет через тот же отражатель просветный, а потом в фотошопе слить?

Опять же, все же лучше с собой телевик притащить или полтинником обойтись?

Цитата:
от: Омельченко Юрий
Прошу вас не обижаться...

Да я и не обижаюсь. Просто вы, как не крути, все же отталкиваетесь от своих представлений. Не могу винить вас в этом, так же как и не хочу оправдываться или вдаваться в детали этого заказа. Все же лучше закончить этот разговор. Не знаю, как вам, мне лично жаль времени. Будьте уверены - рынок рекламной съемки от меня не пострадает.
Re[PhotoKEI]:
Из того что получилось (фон первый попавшийся, т.к. с выбранного нами места нас согнали :D ):

p.s.
Эта машина чему-то без шашечек и символики была.
Re[PhotoKEI]:
Цитата:

от:PhotoKEI
Из того что получилось (фон первый попавшийся, т.к. с выбранного нами места нас согнали :D ):

p.s.
Эта машина чему-то без шашечек и символики была.

Подробнее


Фигня! Бабы голой в кадре нету. Я бы на таком такси не поехал бы.
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Фигня! Бабы голой в кадре нету. Я бы на таком такси не поехал бы.

Баба замерзла, оделась и улетела в теплые края.
Re[PhotoKEI]:
Ну, вот - пожалуйста: всё, о чем я и писал, чего надо было избегать и не допускать, как предвосхитить, здесь "в лучшем виде". Весь левый бок, особенно стёкла - что твоё зеркало, вся улица прорисовалась, как на кино-экране. А уж какой смысл был снимать еще и конртажуре да еще и не прикрывая объектив от прямого света, вообще непонятно. А такой ракурс, с тылу.... Трудно себе представить, какими композиционными соображениями это могло быть продиктовано. Неужели такой ракурс был заказан? Верится с трудом, непонимается совсем. Что ж за рекламный посыл сообщается этим ракурсом, интересно?

Наши девизы:
"ТАКСИ, КОТОРОЕ ВСЕГДА УХОДИТ БЕЗ ВАС!"
"НЕТ КИЛОБАКСА? - ТОГДА МЫ К ВАМ ЗАДНИЦЕЙ!"
.
:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.