Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.
Всего 5837 сообщ.
|
Показаны 2441 - 2460
Re[Bob]:
del
Re[Alex Мenkov]:
от:Alex Мenkov
У Вас не получиться делать хорошие фотографии природного пейзажа совсем без неба. В конце концов небо-источник света,как без него.Причём здесь- я тут был?Вы отразите ваш край в полной мере.Вы расскажите полновесно историю места в одном кадре.Это интересно!А не то как Вы круто умеете располагать объекты.Не надо ничего мучительно придумывать и изобретать,всё уже придумано.Надо просто почуствовать,пропустить через себя и передать.Подробнее
Буду стараться.
Re[blck]:
от: blck
О! Круто!
Красиво по мне... я б справа лес "пустой" отрезал (или при съеме кадрировал так), там, где деревья кончаются...
PS. Не вижу связи наличия или отсутствия неба в кадре с его красотой... -)
Re[Сергей Чубаров]:
от: Сергей Чубаров
Красиво по мне... я б справа лес "пустой" отрезал (или при съеме кадрировал так), там, где деревья кончаются...
Спешка была. Надо было мне пройти вправо. Но вот спешил.
от: Сергей Чубаров
PS. Не вижу связи наличия или отсутствия неба в кадре с его красотой... -)
:D
Re[Alex Мenkov]:
от: Alex Мenkov
У Вас не получиться делать хорошие фотографии природного пейзажа совсем без неба.
Это именно у него не получится или это горькая судьбина любого фотографа?
Да, отсутствие умения использования светофильтров резко обедняет репертуар фотографа, но "не получится" - это явный перебор. Есть немало замечательных пейзажных фотографов "без неба". К примеру, внимательно смотрим на http://christopherburkett.com/prints/category:large/orientation:horizontal и ищем небо. Один невыразительный кадр "небо само по себе" и кадр с чахлой рощицей. Показателен известнейший пейзаж http://christopherburkett.com/print/sunrise-autumn-blueberries - кадр на самом деле снят с небом, но выбитый верх отрезан на отпечатке. И всё равно любуются и покупают.
[quot]В конце концов небо-источник света,как без него.[/quot]
Источник света - солнце, а небо обычно - источник паразитного света. Обязательное включение в кадр источника света - тоже весьма спорный момент.
[quot]Вы отразите ваш край в полной мере.Вы расскажите полновесно историю места в одном кадре.Это интересно![/quot]
Отражают и рассказывают краеведы, историки, составители путеводителей и туристических буклетов. Это бывает интересно очень любопытным людям, но это не имеет никакого отношения к самостоятельному акту искусства, существующему вне какой-либо конкретной связи с местом или временем.
[quot]А не то как Вы круто умеете располагать объекты.Не надо ничего мучительно придумывать и изобретать,всё уже придумано.[/quot]
Вот и я говорю, что не надо ничего придумывать: есть путеводители и есть пейзажи с "круто расположенными объектами". Единственный критерий создания пейзажа - изображение должно быть прекрасно.
от: Сергей Чубаров
я б справа лес "пустой" отрезал (или при съеме кадрировал так), там, где деревья кончаются...
Тоже так сперва подумал, взглянув на кадр, но в данном случае это не прокатит ...
Re[ДМБ]:
del
Re[Alex Мenkov]:
от:Alex Мenkov
Я иногда использую фильтры 81 82 85 ,чаще теплый из них, но результат приходится все равно править в шопе ,тк на слайде получается не совсем естественный перебор в сторону теплых цветов ,и несколько теряется сама суть состояния света в пасмурную погоду.Подробнее
Да, но зато благодаря утепрляющему светофильтру будут оптимально засвечены все три слоя и после скана вы получите хороший исходник tif, который потом можно уже крутить по синему и красному каналам, как захочется. Для гибридки такой варианет лучше, для проекционного показа, конечно желательно сохранить естественный цвет.
Тут упоминался мобильный прибор для определения ЦТ. Что это за прибор и где его можно купить?
Re[Ronald]:
del
Re[Alex Мenkov]:
от: Alex Мenkov
Ну и я про что! Сколько не использовал конвер фильтры с колориметром или нет,(даже слабый 81 A )- увидел-последуящая правка в шопе явно на пользу изображению для печати,а не оригинала!
Слайд - это "выносной сенсор" или самодостаточный носитель изображения сам по себе? Холивару не один десяток лет.:) Для каждого из вариантов разные техники работы с фильтрами.
Re[Ronald]:
del
Re[Alex Мenkov]:
Насчет колориметра интересуюсь. Что за прибор, позволяющий измерить температуру света? Где продают и почем? (По идее, он должен быть встроен в каждый современный экспонометр, наряду с секундомером, чтобы соответствовать требованиям времени.)
Re[Ronald]:
от:Ronald
Насчет колориметра интересуюсь. Что за прибор, позволяющий измерить температуру света? Где продают и почем? (По идее, он должен быть встроен в каждый современный экспонометр, наряду с секундомером, чтобы соответствовать требованиям времени.)Подробнее
:) чтобы соответствовать требованиям времени это давно есть в каждом телефоне :)
но сам я не прбовал. Только вот узнал об этих ваших фильтрах.
Re[Alex Мenkov]:
от: Alex Мenkov
Так что не всё так однозначно как Вы думаете.
?? Вы ничего не попутали? Это Ваши требования были однозначны, а я как раз выступил сторонником многообразия в пейзаже и привёл один из примеров, когда обязательного для Вас неба в кадре нет, а пейзаж, тем не менее, очень даже хорош.
[quot]И критерии красоты кадра разные могут быть![/quot]
Это я говорил о красоте, а Вы говорили о полновесном рассказе истории места и о ненужности "круто располагать объекты" в кадре, то есть, по сути о ненужности стремления к красоте.
[quot]Это дело каждого фотографа как снимать!,также как и разные приоритеты у зрителя! [/quot]
Вот именно так все в этой ветке и считают, вот именно поэтому я и выступил в защиту Боба, а Вы начали принуждать бедного человека снимать небо и рассказывать историю места. Хоть бы дали нам всем мастеркласс с наглядными примерами, как рассказывать эту историю, а то мы опять чего-нибудь не то сотворим.
от:Ronald
Да, но зато благодаря утепрляющему светофильтру будут оптимально засвечены все три слоя и после скана вы получите хороший исходник tif, который потом можно уже крутить по синему и красному каналам, как захочется.Подробнее
Исключительно в том случае, если фильтр будет установлен по объективной необходимости. А если утепляющий фильтр будет выставлен по "ощущениям" фотографа или согласно досущим домыслам общественности, то результат, наоборот, станет заметно хуже.
[quot]Тут упоминался мобильный прибор для определения ЦТ. Что это за прибор и где его можно купить? [/quot]
Продаётся колорметр точно там же, где и всё остальное фотооборудование. У меня все перебывали, остановился в итоге на третьей Минольте, даже про запас взял. Посмотрите на лот 231412266908 - в изумительном состоянии по очень адекватной цене (новым прибор стоил $1100-1300).
Re[ДМБ]:
Дмитрий при фотографировании с импульсным светом в студии что будет правильней:
Использовать конверсионные фильтры на объективе или использовать конверсионные фильтры на источниках света ?
Использовать конверсионные фильтры на объективе или использовать конверсионные фильтры на источниках света ?
Re[ДМБ]:
del
Re[Alex Мenkov]:
от: Alex Мenkov
Делаю вывод- лучше вообще мне не выссказываться,раз так...
Ладно Вам перегибать палку. Форум именно для общения. Тем более что подавляющее большинство тут учится.
И уж тем более взаправду воспринимать форму подачи мысли ДМБ, нисколько не жалеющего ранимые души фотографов. Не понимает ведь, фотограф это существо чуствительное, чуть что не так, плачет в подушку две ночи подряд. Но потом вроде ничего, размазюкает слёзки по распухшей мордашке и опять снимать. За вашу мысль спасибо, я по работе именно тем и занимаюсь. Беру всё что можно в кадр и чтоб небо, и чтоб волосинки из ноздрей в камеру, рассказываю полновесно историю в одном кадре. И это всё очень хорошо прокатывает в газете. Человек развернул ахнул и заинтересовался. Прочитал статью и перевернул дальше. Ну ещё в мордокнигах всяких тырнетных, панораму хэдэерную рраз! И лайкает народ.
А вот так что бы на стену повесить в более или менее приличном размере, при этом не захотеть снять через два дня, это надо уметь. Кто с небом умеет а кто и без неба не очень.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Дмитрий при фотографировании с импульсным светом в студии что будет правильней:
Использовать конверсионные фильтры на объективе или использовать конверсионные фильтры на источниках света ?
А разве импульсный свет в студии не предназначен специально для дневных цветных плёнок?
Re[принцип вандерваальса]:
от: принцип вандерваальса
А разве импульсный свет в студии не предназначен специально для дневных цветных плёнок?
Теоретически. Практически же температура гуляет, дисперсия обратно пропорциональна стоимости :)
Учитывая, что при использовании более одного источника, температура их почти наверняка неодинакова, логичнее выглядит использование фильтров на источниках. Тем более если манипулирование температурой предполагается в художественных целях.
Re[Alex-meshera]:
Осенняя цветастость. 4х5, Фуджинон А 240




Re[walker41]:
del
