
Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.
Всего 5837 сообщ.
|
Показаны 2021 - 2040
Re[Alex-meshera]:
Contax 645 AF Zeiss 45mm f2,8 T*\ Kodak 400 TX


Re[Alex-meshera]:
Продолжение серии выгула камеры.
Синар Е 75

Синар Е 75

Re[Sanych]:
Попробуйте сместить линию горизонта вверх или вниз - будет как-то определённее, да и левая треть по-моему лишняя.
Re[il96]:
от: il96
Попробуйте сместить линию горизонта вверх или вниз - будет как-то определённее, да и левая треть по-моему лишняя.
Насчет левой трети возможно, хотя и при съемке кадрировал и при обработке. Положение линии горизонта осознанно - равновесие, покой.
PS. Если обрезать слева домик и единственный кусочек голубого неба - будет немного другой кадр.
Re[Alex-meshera]:
Картинка грибная, спасибо!


Re[Вощинников Евгений]:
первый кадр очень понравился
Re[Alex-meshera]:
Sinar E 75






Re[Сергей Чубаров]:
Нашел страничку с порясающими пейзажами Тосканы.
http://satorifoto.livejournal.com/26288.html
Как это снято? Вернее, как автор добился необычной резкости переднего плана (почти уже макро) и заднего плана одновременно? Стичинг или тилт-шифт? Возможно, что небо кое-где приделано в фотошопе, но остальное на композинг не похоже, потому что любой композинг (кроме трюков с небом) всегда уродство и эстетически развитый глаз сразу это уловит. В-общем, интересует технология.
http://satorifoto.livejournal.com/26288.html
Как это снято? Вернее, как автор добился необычной резкости переднего плана (почти уже макро) и заднего плана одновременно? Стичинг или тилт-шифт? Возможно, что небо кое-где приделано в фотошопе, но остальное на композинг не похоже, потому что любой композинг (кроме трюков с небом) всегда уродство и эстетически развитый глаз сразу это уловит. В-общем, интересует технология.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Нашел страничку с порясающими пейзажами Тосканы.
http://satorifoto.livejournal.com/26288.html
Как это снято? Вернее, как автор добился необычной резкости переднего плана (почти уже макро) и заднего плана одновременно? Стичинг или тилт-шифт? Возможно, что небо кое-где приделано в фотошопе, но остальное на композинг не похоже, потому что любой композинг (кроме трюков с небом) всегда уродство и эстетически развитый глаз сразу это уловит. В-общем, интересует технология.Подробнее
Мне кажется, что это просто на превьюшках все визуально резко...
Я б сказал, что там эффектно нафотошопленная цифра - небеса вряд ли вклеивались (разве что на паре кадров и то не уверен), но радикально селективно фотошопились...
Мне лично такой "стиль" обработки не по душе - слишком натужно приукрашено выглядит... но сделано аккуратно, со знанием дела...
PS. Чуть ли не все места на тех фото узнал (может, поэтому и легко сравнить картинки с "реальностью")... захотелось даже собрать в подборку свои тосканские картинки... -)
Re[Ronald]:
от:Ronald
Нашел страничку с порясающими пейзажами Тосканы.
http://satorifoto.livejournal.com/26288.html
Как это снято? Вернее, как автор добился необычной резкости переднего плана (почти уже макро) и заднего плана одновременно? Стичинг или тилт-шифт? Возможно, что небо кое-где приделано в фотошопе, но остальное на композинг не похоже, потому что любой композинг (кроме трюков с небом) всегда уродство и эстетически развитый глаз сразу это уловит. В-общем, интересует технология.Подробнее
ИМХО, хорошо поджатый широкоугольник плюс постобработка "на грани" в плане контраста и усиления резкости.
Выбор места, времени, света - отлично. Автор там явно хорошо ориентируется.
Re[Ronald]:
Нет там никакой резкости на заднем и переднем. Виден дешевый широкоугольник с диким мылом по углам, да и чувствуется, что автор не брезгует съемкой с рук.
Ну и по свету неоднозначно все, у Сергея на порядок красивее картинки, и нет столько кошко-макро-закатов с передним планом из травы.
Цвет также грязный, Шуруп подтвердит)
П.с если че в тоскане был
Ну и по свету неоднозначно все, у Сергея на порядок красивее картинки, и нет столько кошко-макро-закатов с передним планом из травы.
Цвет также грязный, Шуруп подтвердит)
П.с если че в тоскане был
Re[Ronald]:
от:Ronald
Нашел страничку с порясающими пейзажами Тосканы.
http://satorifoto.livejournal.com/26288.html
Как это снято? Вернее, как автор добился необычной резкости переднего плана (почти уже макро) и заднего плана одновременно? Стичинг или тилт-шифт? Возможно, что небо кое-где приделано в фотошопе, но остальное на композинг не похоже, потому что любой композинг (кроме трюков с небом) всегда уродство и эстетически развитый глаз сразу это уловит. В-общем, интересует технология.Подробнее
Добрый день. Чуть больше внимательности. У автора есть упоминание используемой техники и приемов:
http://satorifoto.livejournal.com/27784.html
http://satorifoto.livejournal.com/tag/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0
Nikon D800 и Sony A7R в последних вылазках.
В Тоскане ширик 14мм,штатив, фокус стекинг.
Локальное выравнивание яркости и контраста по кадру - то есть приведение к виду живописной картины.
Мне тоже из наших современных цифрофотографов именно его работы нравятся , они сделаны не тяп-ляп, добротно и с пониманием сюжета, мне кажется.
Re[Ronald]:
Окончательно вывод про качество можно делать только глядя отпечатки. Ну или полноразмеры.
А так эффектно, с любовью и без спешки.
А так эффектно, с любовью и без спешки.
Re[Ronald]:
Если честно, достало неуёмное, бьющее в глаза использование градиентника и полярика, а также ширика. Впрочем, в духе века.
Бобу вопрос - а в чём видны проявления "любви" и к чему?
Бобу вопрос - а в чём видны проявления "любви" и к чему?
Re[Сергей Чубаров]:
от: Сергей Чубаров
PS. Чуть ли не все места на тех фото узнал (может, поэтому и легко сравнить картинки с "реальностью")... захотелось даже собрать в подборку свои тосканские картинки... -)
Сергей, вопрос к Вам. Собираюсь в Тоскану впервые. Перелопатил тонну фоток, в том числе ваши и Коржонова и те и другие нравятся, хотя они и разные. Неоднократно читал в сети отзывы фотографов из серии: в Тоскане есть несколько основных мест для съемки: вилла Белведере, две извилистых кипарисовых дорожки, кипарисовый круглый островок с могилой посередине, часовня Виталлета, да вообщем то и все, не включая городки естественно. Да и на подавляющем большинстве фото в сети запечатлены именно эти места.
Честно говоря мне не очень хочется делать миллионный кадр часовни Виталета, отсюда собственно вопрос: стоит ли тратить время на поиски не настолько раскрученных участков ландшафта или это занятие изначально бесперспективное, потому что указанные раскрученные точки все равно лучше по своему расположению и углу света, который на них падает утром и вечером, и лучше все-таки сосредоточиться на этих, всем известных местах? Мне вот, например, не понято чего все зациклились на этой Вилле Бельведера, как по мне обычный дом, каких должно в Тоскане быть сотни или даже тысячи, однако же народ с упорством продолжает снимать именно этот дом, читал, что там фотографами даже определенные точки для съемки у дороги уже вытоптаны и в режимное время они туда чуть ли не автобусами съезжаются. Что это? Обычное желание запечатлеть "достопримечательность" или все-таки есть в этом смысл?
Re[Sledz]:
от:Sledz
Сергей, вопрос к Вам. Собираюсь в Тоскану впервые. Перелопатил тонну фоток, в том числе ваши и Коржонова и те и другие нравятся, хотя они и разные. Неоднократно читал в сети отзывы фотографов из серии: в Тоскане есть несколько основных мест для съемки: вилла Белведере, две извилистых кипарисовых дорожки, кипарисовый круглый островок с могилой посередине, часовня Виталлета, да вообщем то и все, не включая городки естественно. Да и на подавляющем большинстве фото в сети запечатлены именно эти места.
Честно говоря мне не очень хочется делать миллионный кадр часовни Виталета, отсюда собственно вопрос: стоит ли тратить время на поиски не настолько раскрученных участков ландшафта или это занятие изначально бесперспективное, потому что указанные раскрученные точки все равно лучше по своему расположению и углу света, который на них падает утром и вечером, и лучше все-таки сосредоточиться на этих, всем известных местах? Мне вот, например, не понято чего все зациклились на этой Вилле Бельведера, как по мне обычный дом, каких должно в Тоскане быть сотни или даже тысячи, однако же народ с упорством продолжает снимать именно этот дом, читал, что там фотографами даже определенные точки для съемки у дороги уже вытоптаны и в режимное время они туда чуть ли не автобусами съезжаются. Что это? Обычное желание запечатлеть "достопримечательность" или все-таки есть в этом смысл?Подробнее
Ой, да там красота повсюду... -)
Упомянутые места просто удобны - можно прямо с обочины снимать, причем с обочины асфальтированной дороги, хоть на автобусе подъезжай... Соответственно, тысячи людей там тусуются, сам лично видел и автобусы с фотографами... высаживаются полтора десятка человек со штативами и рюкзаками всякими и бродят по обочине +- 200 метров... -)
Я катался по Тоскане 4 раза и примерно в одних и тех же местах: Монтепульчано - Буонконвенто - Монтальчино - Монте-Амиата... и все что между ними... Это долина ВалД'Орча, площадь этак 50 на 40 км примерно...
Естественно, не обязательно снимать достопримечательности... хотя как их не снимать... я лично ни разу мимо не сумел проехать, всегда останавливался безвольно... -)
Там повсюду дорожки грунтовые полевые (некоторые тупиками заканчиваются у вилл уединенных, по другим насквозь можно проехать)... Вот по ним путешествовать расчудесно чуть ли не наугад (с вечера примерное направление выбираю и с утра вперед) - концентрация красот там высока, так что почти везде повстречается удачный вид наверняка...
Да, на машине, конечно (с трудом представляю, как там без авто обойтись)...
А в целом - очевидно ведь, что снять хорошую картинку чуть ли не повсюду можно... можно и в Тоскану не ездить для этого по большому счету, но там все-таки клево очень в любое время, как по мне... Даже если без фотоаппарата - воздух, природа, пища, вино всякое - кайф... -)
Re[il96]:
от: il96
Если честно, достало неуёмное, бьющее в глаза использование градиентника и полярика, а также ширика. Впрочем, в духе века.
Бобу вопрос - а в чём видны проявления "любви" и к чему?
Понимаю, о чем Вы. Все несколько вычурно, а любая вычурность переходит грань хорошего вкуса. Думаю, ни один тосканец себе такие картинки на стену виллы не повесит. Он предпочтет классическую фотографию.
Re[Сергей Чубаров]:
Спасибо за ответ. Потому и намылился, что воздух, пища, вино, ну и фотография в придачу :)



