какой выбрать рассеиватель для съемки в помещении с высокими потолками (загс), а так же в солнечную погоду (прогулка)?

Всего 97 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Такой большой отражатель имеешь,а отражать не от чего? :)

В тот раз это был не отражатель, а плавсредство!
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
Про пых на камере - эт вы правильно подметили.
А вот ресторанную роль принижаете зря!
Здесь тоже пыха не на камере. А отражать было не от куда потолок и стены - темнокоричневое матовое дерево. Не ресторан, а изба по-черному.

Подробнее


Почему, ресторан не принижаю, я ж написал, читайте внимательней - выкуп и ресторан. Ресторан, имеется ввиду, когда ничего интересного, когда интересно, то ассистент с видеосветом.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
В тот раз это был не отражатель, а плавсредство!

Для серфинга самое то :D
Re[Автор темы]:
Может полезно будет всем новичкам, насчёт насадок на пых.

Что использовалось:



1-Гарри Фонг:





2-STO-FEN(голова пыха в потолок):




3-STO-FEN(голова пыха вперед на 45 градусов):




4-Голова пыха назад-вверх-вправо:



5-голова пыха в потолок+визитка:



Надеюсь поможет


Re[FotR]:
А элементарный белый колпачег какой эффект даст?
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
А элементарный белый колпачег какой эффект даст?


Который STO-FEN?
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
темнокоричневое матовое дерево. Не ресторан, а изба по-черному.

Во-во .
Такая же ситуация, кафе, и потолок всего ~3 м но цвета .... "темнокоричневого" - а вспыха даже не пробивает, куда свет девается не пойму (баланс, дело второе)
.. хорошо друзьям , а так бы ...
Сколько отснято , на плёнку вообще - 200 ед была стандартной , 400 редко.
И всё былО. Я уже не говорю о видовых фоток кафешек и ресторанов , тыщами отснял, без штативов и высоких ИСО, всяких рыжих, синих, и неоновых и пр. с одной накамерной спышкой
Счас 1600 о_О народу уже мало , .. незнаю что сказать,..
Вот сам озадачен , в чем дело, это цыфра так всё победила , что её заново побеждать .... ???
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Во-во .
Такая же ситуация, кафе, и потолок всего ~3 м но цвета .... "темнокоричневого" - а вспыха даже не пробивает, куда свет девается не пойму (баланс, дело второе)
.. хорошо друзьям , а так бы ...
Сколько отснято , на плёнку вообще - 200 ед была стандартной , 400 редко.
И всё былО. Я уже не говорю о видовых фоток кафешек и ресторанов , тыщами отснял, без штативов и высоких ИСО, всяких рыжих, синих, и неоновых и пр. с одной накамерной спышкой
Счас 1600 о_О народу уже мало , .. незнаю что сказать,..
Вот сам озадачен , в чем дело, это цыфра так всё победила , что её заново побеждать .... ???

Подробнее


У меня на счет этого тоже вопрос. Как правильно освещать, если например в помещении потолок белый, а стены розовые? Если бить в потолок, то от стен получается розовый рефлекс на коже. Если в лоб (даже с лопухом), то сильно жесткий свет получается (хотя цвет кожи более-менее). Я понимаю, что РАВ наше всё, но во времена цветной пленки, как снимали?
ТТЛ-кабель и держать вспышку в руке немного в стороне от камеры?
Re[FotR]:
Назад\вверх\вправо -самый удачный вариант имхо.А так-все варианты хороши,провальных нет,тут уж на вкус и цвет.Да и реальные условия съемки вносят свои коррективы,и результаты могут очень отличаться от приведенных примеров.
Re[Fotoborg]:
Твоя задача передать естественные цвета,как будто это было снято на улице или в помещении с белыми стенами,на фотографиях,сделанных в помещении с цветными стенами?Не в розовости на лицах кроется корень зла,поверь))
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Твоя задача передать естественные цвета,как будто это было снято на улице или в помещении с белыми стенами,на фотографиях,сделанных в помещении с цветными стенами?Не в розовости на лицах кроется корень зла,поверь))

Подробнее


Это понятно. Задача передать такие цвета, которые якобы видел глаз... после коррекции мозгом. Понятное дело, что теперь эту коррекцию придется делать на компьютере, но хотелось бы чтоб сразу. Или раньше на пленке этими проблемами не заморачивались так?
Re[Fotoborg]:
Ну так,фотография-это чветопись,а цветная-еще и цветопись.И такой фактор,как стена,не может не сказаться на цветопередаче.А ну посмотри любое кино,хоть сейчас,любое.Ты найдешь в помещении "правильный" баланс?Почему в разных помещениях мы должны хотеть,чтобы на фото вышло как при 5500-5600К?Заблуждение,и большое.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Ну так,фотография-это чветопись,а цветная-еще и цветопись.И такой фактор,как стена,не может не сказаться на цветопередаче.А ну посмотри любое кино,хоть сейчас,любое.Ты найдешь в помещении "правильный" баланс?Почему в разных помещениях мы должны хотеть,чтобы на фото вышло как при 5500-5600К?Заблуждение,и большое.

Подробнее


Конечно заблуждение. Но я думаю, что для клиентов это будет звучать как оправдание. Поэтому приходится колдовать над снимками. Интересно, поможет ли голубой гель на вспышку?
Или я придаю проблеме слишком много значения?
Re[Fotoborg]:
Ну,я же не говорю,чтобы совсем без коррекции.Просто без фанатизма.Вот взять,к примеру,серый костюм в таких условиях.Сделай на улице в облачную погоду снимок,а потом сравни с тем,что при розовых стенах.Так вот,я считаю,что не надо добиваться такого же серого,как было на улице,потому что неоткуда ему взяться при данных условиях.Ну,и на фэйсах, естественно, тоже.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Но я думаю, что для клиентов это будет звучать как оправдание.

Повторюсь,не в этом "корень зла" ;)
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Конечно заблуждение. Но я думаю, что для клиентов это будет звучать как оправдание. Поэтому приходится колдовать над снимками. Интересно, поможет ли голубой гель на вспышку?
Или я придаю проблеме слишком много значения?

Подробнее


Не запаривайтесь, когда цветомузыка и прочая лабуда - я обычно ставлю 3000 температуру и на пых оранжевый гель или колпачёк, , а всякие цветные блики - это норм, естественная обстановка
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
У меня на счет этого тоже вопрос. Как правильно освещать, если например в помещении потолок белый, а стены розовые? Если бить в потолок, то от стен получается розовый рефлекс на коже. Если в лоб (даже с лопухом), то сильно жесткий свет получается (хотя цвет кожи более-менее). Я понимаю, что РАВ наше всё, но во времена цветной пленки, как снимали?
ТТЛ-кабель и держать вспышку в руке немного в стороне от камеры?

Подробнее

Наверное это как раз тот случай

ну чуть поддопридумать (?)
А с пленкой у меня такого "залива" нЕбыло, никогда, чтобы люди не "цветнели", задник - да , мог ...
Re[Alex Moure]:
И какую роль играет здесь черный цвет?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
И какую роль играет здесь черный цвет?

Внутри, так и не понял, а так - постенкам тООчно не сифонит ))))
(чуть выше была ссылка на видео)
Re[Vallerii]:
Я тоже не понял, может ли кто-нибудь все толком разъяснить?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта