Микс Файт: Фовеон против Всех, ибо Назрело.

Всего 430 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
о каких проблемах с "зелёным" идёт речь...DP2s

Подробнее


Я не буду более продолжать спор о зеленом :)
Честно говоря, терпеть не могу спорить и доказывать свою правоту (или неправоту).

Но вот как раз Ваш пример - яркое доказательство тому - трава, листья цветов и листочки деревьев - одного цвета - сине-зеленого.
А это не так...............
Это мой последний пост о "зеленом".
И я не настаиваю на своей правоте!!!
Или неправоте :)

С уважением ко всем.
Re[swmikle]:
Проверте калибровку монитора!!! Синего я лично в зелени не вижу! А синий+зеленый -это субтрактивный голубой! Даже не смешно!
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
Проверте калибровку монитора!!! Синего я лично в зелени не вижу! А синий+зеленый -это субтрактивный голубой! Даже не смешно!


Ну почему-же, смешно :)
..."А синий+зеленый -это субтрактивный голубой!"...
Все правильно. Убираем голубой. Получаем яркий солнечный день.
Что убило зеленый? Да и солнце на снимке, заоодно?

Монитор у меня в порядке! Калибруют (спецы) ежемесячно.
Ну сине-зеленый, это, конечно, перебор с моей стороны.

Ну Вы упёртый... :D


Re[andrew_i]:
Цитата:

от:andrew_i
Деревца с белесой листвой в левом крае кадра видите?

Мое НЕАДЕКВАТНОЕ мнение таково, что если в камере деградирует цвет при изменении уровня освещенности, то ни о какой точности цветопередачи и богатстве оттенков речи быть не может.©

Подробнее


Да там не только белая листва, но и свекольная земля!Чего хочет человек - не пойму?Фовеон в руках не держал, но "авторитетно" заявляет!!!Как можно спорить о чём-то, что в руках не держал?Это как рассуждать о Бугатти, мол сам не ездил, но моё "авторитетное" мнение таково...КАКА, а не машина!))))))
Re[swmikle]:
Я не записываю себя в "фовеономанияки", но рассматривая картинки (iMac MC813) в общем и полноразмере , обращаю внимание на цвет и на структуру шумов (в последнюю очередь на "художественность") изображения и понимаю что матрица от фовеон имеет больше преимуществ по техническим показателям, а таки цвет можно "накрутить" по разному, впрочем, как цветовой и белого баланс

Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Я не записываю себя в "фовеономанияки", но рассматривая картинки (iMac MC813) в общем и полноразмере , обращаю внимание на цвет и на структуру шумов (в последнюю очередь на "художественность") изображения и понимаю что матрица от фовеон имеет больше преимуществ по техническим показателям, а таки цвет можно "накрутить" по разному, впрочем, как цветовой и белого баланс

Подробнее


Подпишусь под каждым вашим словом, потому, как думаю также (ну почти :) ).

Ваш ответ - ИМХО, самый адекватный.

PS:

Цитата:
от: muar
.... и понимаю что матрица от фовеон имеет больше преимуществ по техническим показателям ....


Потому и купил себе Сигму.
Просто хотел ещё добавить, что это не идеал, не надо на нее молиться, как на "идеальный фоторегистратор".
Все бы давно повыкидывали свои камеры и ходили только с Сигмами :D

Re[swmikle]:
Цитата:
от: swmikle

Все бы давно повыкидывали свои камеры и ходили только с Сигмами :D


Если Сигм брали больше, то был бы шанс, что фирма все доведет матрицу до разумного состояния, но этого явно не будет. :)
Re[andrew_i]:
:)
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
....что фирма все доведет матрицу до разумного состояния, но...

Позвольте поинтересоваться, какой смыл вкладываете вы в словесную сентенцию "до разумного состояния" т.е. что это такое? Быть может матрица таки будет наделена разумом, начнёт мысли свои излагать, на кнопку спуска фотоаппарата нажимать и (прости Господи)...саморазмножаться :)
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Позвольте поинтересоваться, какой смыл вкладываете вы в словесную сентенцию "до разумного состояния" т.е. что это такое? Быть может матрица таки будет наделена разумом, начнёт мысли свои излагать, на кнопку спуска фотоаппарата нажимать и (прости Господи)...саморазмножаться :)

Подробнее


Я в данном случае про шум, он у Фовеона явно избыточен. Плюс про борьбу с гринкастом.
Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
Я в данном случае про шум, он у.....

Да, в этом есть некая проблема, которая была обсуждаема не раз и не два, но скорее не шум вообще, а шум на высоких ИСО от 400 по мнению моему.


Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Да, в этом есть некая проблема, которая была обсуждаема не раз и не два, но скорее не шум вообще, а шум на высоких ИСО от 400 по мнению моему.

Подробнее


В тенях она шумит и на низких ИСО, что при таком жирном пикселе просто обидно.
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
"Лева" Ну очень понравился! :)

Ага, мне тоже, поехал на Кропоткинскую, солнце лупило как сумасшедшее, ходил вокруг лёвы...разглядывал


Re[andrew_i]:
Цитата:
от: andrew_i
В тенях она шумит и на низких ИСО, что при таком жирном пикселе просто обидно.

Всё же существует некое не/соответствие желания возможностям и наоборот и ежели посмотреть не предвзято и с головой холодной на Фовеон, то совершенно очевидно преимущество по многим парамертам.....flickr/kazua0213/ полноразмеры
Re[andrew_i]:
Просто экспозицию надо чуть иначе ставить, чем для байера. Легкий пересвет в светах при съемке, обратное преобразование при проявке - и черта с два Вы шум в тенях углядите. Он будет, конечно, но на уровне, где глаз его не различит. Но в целом, да, согласен, есть такая болячка.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Просто экспозицию надо чуть иначе ставить, чем для байера. Легкий пересвет в светах при съемке, обратное преобразование при проявке - и черта с два Вы шум в тенях углядите. Он будет, конечно, но на уровне, где глаз его не различит. Но в целом, да, согласен, есть такая болячка.

Подробнее


Пересвет в светах это не панацея. Фовеон его так же не любит. Лучше все же точно попадать в экспозицию.
Re[andrew_i]:
Ну, 0,5 в плюс при съемке не вредит.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Просто экспозицию надо чуть иначе ставить, чем для байера. Легкий пересвет в светах при съемке, обратное преобразование при проявке - и черта с два Вы шум в тенях углядите. Он будет, конечно, но на уровне, где глаз его не различит. Но в целом, да, согласен, есть такая болячка.

Подробнее

а смысл в пересвете в светах?

обычно экспонируют в условиях недостаточной освещённости всё-таки согласно следующей логике:
1) выставляется требуемая для съёмки диафрагма (нередко максимально открытая)
2) выставляется максимально длинная для отсутствия шевелёнки и смаза объекта съёмки выдержка
3) ставим минимально возможное исо для нормального экспонирования кадра.

описанная выше последовательность не есть непреложная истина, есть куча ситуаций, где логика установки экспотройки другая, но я хочу подчеркнуть, что выполняя пункты 1 и особенно 2, мы стремимся поставить как можно более низкое значение исо, чтобы получить меньше шумов.

так какой смысл пересвечивать на стоп, если для этого пришлось бы удлинять выдержку, но так как она уже на грани допустимого, вы вынуждены поднимать исо еще выше?

резюмируя: какой смысл ПОДНИМАТЬ исо и пересвечивать кадр, чтобы потом загнать экспозицию в минус, якобы "избавляясь" от шумов?


а вообще, есть у меня сигма, ДП2с, приятная картинка, но слишком много проблем: борьба с конвертированием - уже обсуждаемый green cast либо розовый оттенок в тенях, война с дефолтным оттенком красного в СПП, цветная рябь на мелких объектах (видел иногда, но не пойму, откуда берется.. возможно, на шириках?), и, что самое главное - это камера для исо 100, максимум, 200.

а у меня все мои последние съёмки (кроме студийных) - исо 400 и выше, в среднем исо 500-800. и это в дневное время суток.
Re[XAMeLeoN]:
Про "поднимать ИСО" речи нет - только 100. Если кадр требует широкого ДД, то ИСО 100 + небольшой пересвет. И речь не идет о съемках при недостаточной освещенности - имхо это просто не для сигмы, не стоит и пытаться. Речь о сценах с большим ДД, в которых хочется и света не выжечь, и тени без шума сохранить. При экспопаре f/8 1/500 с вопросов с шевеленкой не возникает, если я на пол-стопа пересветить захочу.
Re[Nicholaes]:
а, ну если так, то да.

а то я где-то тут видел в отдельном топике активно обсуждаемый "волшебный совет" для сигмы, как, мол, получить меньше шумов при плохом свете на высоких исо - пересветить и потом скрутить экспозицию вниз :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта