Есть отзывы по их старшим моделям, они чуть жестче 3 серии гитцо, но больше и весят намного больше - 2,8 кг. Разница с 3 систематиком ровно 1 кг. Это можно еще 2 линзы пентакса взять с собой или большую коробку сублиматов.
На саите указана нагрузка от 25 до 30 кг. Это очень мало. Позавчера дома я висел на 5 4хколенном систематике спокойно, на полностью выдвинутых ногах. Во мне сейчас 105. Вот это вещь! На 3й, конечно я не стану вешаться, но пока еще аналогов нету. По крайней мере чтоб был таким же легким и жестким.
10х карбон сируи сливает 6х карбону Гитзо. Такая же ситуация с фирмами типа Фейсол и т.п.
dimahomenko писал(а):
Карбон я боюсь сломать, слышал, что он чувствителен к случайным боковым ударам, а я не очень аккуратный человек
Если боитесь сломать карбон - тогда смотреть в сторону стальных или деревянных штативов.
Новые систематики Gitzo
Всего 1509 сообщ.
|
Показаны 1121 - 1140
Re[Сергей Катковский]:
Re[walker41]:
от: walker41
Повеселили. У Вас, должно быть, просто страшный боковой удар, если Вы способны им сломать карбоновую трубкуне верьте в эти слухи, замучаетесь его ломать.
но все так говорят. Я велосипедист, и велосипедные карбоновые рамы тоже ругают за хрупкость при боковых ударах. Удар у меня не очень, но я могу упасть или сесть на сложенный штатив в чехле. Неужели карбон при этом не рассыплется на пиксели в пыль?
от: Сергей Катковский
есть только четырехсекционный
всё-же, есть смысл смириться с габаритами и предпочесть трёхсекционный штатив четырёхсекционному?
от: Аркаша Ш.
Если боитесь сломать карбон - тогда смотреть в сторону стальных или деревянных штативов.
ну, я в сторону алюминиевых смотрю. Не то?
Re[dimahomenko]:
я не знаю то или не то, я алюминиевыми в жизни не пользовался. Как-то нет кайфа таскать это барахло.
Я тоже велосипедист, и сто раз видел рамы с трещинами возле каретки и у стакана, но трубы Гитзо это несколько другое.
кстати, половина новой БМВ 7 серии сделана из карбона, и как-то тесты проходит на ура.
Я тоже велосипедист, и сто раз видел рамы с трещинами возле каретки и у стакана, но трубы Гитзо это несколько другое.
кстати, половина новой БМВ 7 серии сделана из карбона, и как-то тесты проходит на ура.
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
Неужели карбон при этом не рассыплется на пиксели в пыль?
И садился на него, и ронял, в вездеходе как-то по недосмотру он проехал полдня под полными канистрами и тяжелыми ящиками. А ехали по горам. Пофигу.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
На саите указана нагрузка от 25 до 30 кг. Это очень мало.
На сайте гитзо указано 25 и 40 :)
от: Аркаша Ш.
10х карбон сируи сливает 6х карбону Гитзо. Такая же ситуация с фирмами типа Фейсол и т.п.
Про общую ситуацию я в курсе. Меня, скорее, заинтересовало бы сравнение конкретных моделей.
Re[Сергей Катковский]:
а смысл? Вы штатив хотите купить или что? Кому надо - пускай идут по магазинам и сравнивают.
А у кого денег нет - создаст тему, задаст кучу вопросов, а в итоге пойдет и купит китайца или корейца.
А у кого денег нет - создаст тему, задаст кучу вопросов, а в итоге пойдет и купит китайца или корейца.
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
Я велосипедист, и велосипедные карбоновые рамы тоже ругают за хрупкость при боковых ударах.
Сдается мне, чтобы штатив получил удар, сопоставимый с ударом на велосипеде (с его скоростью и нагрузкой), нужно приложить специальные усилия.
от: dimahomenko
Удар у меня не очень, но я могу упасть или сесть на сложенный штатив в чехле. Неужели карбон при этом не рассыплется на пиксели в пыль?
Если сесть - точно не рассыпется. Даже ни один пиксель не отколется.
от: dimahomenko
всё-же, есть смысл смириться с габаритами и предпочесть трёхсекционный штатив четырёхсекционному?
Если вы можете смириться с габаритами (выигрыш, кстати, не такой уж большой) без серьезного ущерба, то, безусловно, есть. Трехсекционный и жестче, и банально удобнее.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
а смысл? Вы штатив хотите купить или что? Кому надо - пускай идут по магазинам и сравнивают.
Аркаш, а зачем еще форум, если не для обмена опытом и знаниями? А если вам лично не хочется об этом писать, вас же никто не неволит отвечать.
Re[Сергей Катковский]:
У меня SIRUI R-5214x. Как по мне, так отличный штатив, но требует доработки (сделать воздухоотводы сверху, смазать цанги). Сказать, что он лучше/хуже пятого GITZO не могу.
Re[dimahomenko]:
от: dimahomenko
Карбон я боюсь сломать, слышал, что он чувствителен к случайным боковым ударам, а я не очень аккуратный человек, поэтому и предположил, что 3 кг алюминия третьей серии мне подойдут
Купил карбоновый третий систематик после вот этой притчи:
от:ДМБ
Меня интересуют характеристики готового изделия. Жёсткость, надёжность, удобство и долговечность цанг... Моему бывшему G1325 уже порядка 15 лет. Я его эксплуатировал и в хвост и в гриву, повисал на нём в тяжёлом рюкзаке над трещиной, много раз мочил в морской воде, отбивал с него лёд, использовал как опору для палатки и тентов, терял его со снегохода на не очень ровном ледяном покрытии на скорости более 100км/час, его сбрасывало на побережье со скал ветром вниз вместе с камерой, но он упрямо оставался целым и исправным. Сейчас его также активно используют в высокогорье по три-четыре месяца в году.Подробнее
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7691756
Эксплуатирую три года, доволен как скотина. Чтоб проломить многослойный карбон трубки, нужно умышленно хорошенько приложить штатив об скальный массив сохранных изверженных пород.
Re[il96]:
от: il96
Т.е. Gitzo.com более не официальный сайт, а фейк?
Очнитесь хотя бы на очень короткое время и прочтите хотя бы написанное крупными буквами о том, что сайт именно официальный.
от: dimahomenko
я был не откровенен.
Это уже все поняли. Человек, плодящий Франкенштейнов, всегда что-то замышляет.
[quot] Карбон я боюсь сломать, слышал, что он чувствителен к случайным боковым ударам, а я не очень аккуратный человек[/quot]
Я слышал, что карбоновые лопасти боевых вертолётов не только значительно надёжнее и в два раза долговечнее металлических, но и кардинально лучше переносят многочисленные попадания пулек крупного калибра по ним. Опыту боевого использования карбоновых лопастей уже более сорока лет и сейчас идёт уже повальный переход остатков металлических лопастей на карбон. Металлические лопасти заполярных ветряков не выдерживают нагрузок и их тотально заменяют углепластиковыми. Планера проектируемых сейчас самолётов уже содержат до 70% карбона.
Наверное, сейчас в эксплуатации по миру уже порядка миллиона карбоновых штативов и далеко не все их хозяева образцово аккуратны, а если говорить прямо, то раздолбаев более чем достаточно. Но что-то я не слышал даже ни об одном-единственном случае, чтобы владелец карбонового штатива затем перешёл на люляевый. Идиотизм среди людей весьма распространён, но в данном случае уровень идиотизма, видимо, при возврате к люлялию был бы уже запределен. Так зачем же изначально покупать гораздо более тяжёлый и гораздо более вибрирующий люлялий?
от: Сергей Катковский
Сменная площадка с чашкой в комплекте (идут по протоптанной дорожке вслед за лидером).
Ну да, именно то, с чем я сейчас активно борюсь.
[quot]Если следовать правилу, что номер сируя соответствует меньшему на единицу номеру гитзо, следуют гитзо еще и в дурацком наборе моделей - пятый сируй среднего размера есть только четырехсекционный, как и четвертый гитзо. [/quot]
Правило пока никто не отменял, пока всё так и есть. Четырёхсекционный XL вполне разумен по параметрам, а уж какой у него крючище (с ключиком) - просто песня!
Но есть у всех крупных аналогов Гитзо один крупный изъян, который начинает быть очевидным только после активной работы в поле, особенно уставшими и замерзшими руками. Ну не просто затягивать/откручивать цанги большого диаметра. Совсем не зря на цангах здоровых люлялевых штативов Гитзо стояли "крылышки". Поэтому, если выбирать из Гитзо четвёртой серии и Сируя с цангами как у пятой серии, то я бы с эксплуатационной точки зрения советовал взять именно Гитзо. К тому же, GT4542LS на полкило легче сопоставимого с ним R-5214X. Зашёл сейчас на ебэйщину и вообще ничего не понял: указанный Гитзо с международной бесплатной доставкой стоит 57078р,, а Сируй - 55802р. с дополнительно оплачиваемой доставкой в сто евро. А где же ожидаемая пропасть в стоимости штативов?
Re[Сергей Катковский]:
Щупаю постоянно RX4213, сделан очень качественно. Удобен и прочен, неплохие шипы из нержавейки, доделывать пока ничего кроме походного чехла не требуется.
Никто на Гитзо не намекает, у Сируя своя достаточно большая ниша, Гитзо там не конкурент из-за цены.
(Если следовать правилу, что номер сируя соответствует меньшему на единицу номеру гитзо) прежде чем писать, не вредно взглянуть на диаметры верхних секций - вопросы отпадут сами собой.
И где , и кем придумано эдакое правило?
Никто на Гитзо не намекает, у Сируя своя достаточно большая ниша, Гитзо там не конкурент из-за цены.
(Если следовать правилу, что номер сируя соответствует меньшему на единицу номеру гитзо) прежде чем писать, не вредно взглянуть на диаметры верхних секций - вопросы отпадут сами собой.
И где , и кем придумано эдакое правило?
Re[il96]:
от: il96
Щупаю постоянно RX4213
как-то не патриотично...
Re[AntonDM]:
от: AntonDM
У меня SIRUI R-5214x. Как по мне, так отличный штатив, но требует доработки (сделать воздухоотводы сверху, смазать цанги). Сказать, что он лучше/хуже пятого GITZO не могу.
Странно, зачем всё это? У моего R-4213x зажимается и складывается-раскладывается всё гладко.
Re[Аркаша Ш.]:
Научитесь для начала грамотно писать по-русски...
А с китайцами у нас плодотворное сотрудничество-)
А с китайцами у нас плодотворное сотрудничество-)
Re[il96]:
Складывается/раскладывается нормально, но усилия необходимо прикладывать. У этого штатива воздухоотвод находится снизу (через отверстия, где крепятся копыта или шипы). Соответственно, если он стоял в грязи и потом, к примеру, его перевернуть, остатки грязи окажутся на хабе. Для цанг нужна нормальная смазка - сухая. Зачем? Обсуждалось здесь уже.
По поводу цены. Я купил этот штатив еще до повышения цен на эти штативы в Москве (вышло в районе 32 тыс.руб.). По текущим ценам не купил бы его.
По поводу цены. Я купил этот штатив еще до повышения цен на эти штативы в Москве (вышло в районе 32 тыс.руб.). По текущим ценам не купил бы его.
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
как-то не патриотично...
Gitzo это российская марка? И Пентакс с Нагаокой также. Да и "патриот" - слово то не русское.

Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Gitzo это российская марка? И Пентакс с Нагаокой также. Да и "патриот" - слово то не русское.
это вы к чему? На работе скучно?
удивительная тенденция не зная нити разговора ляпнуть что-то. Не хватает еще двадцати фоток с Искры...
Всем.
Для споров о патриотизме есть подвальчик, убедительная просьба в этой теме от него воздержаться.