Новые систематики Gitzo
Всего 1509 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Николай, по данному штативу ничего сказать не могу, но есть встречный вопрос - а как снимать с малых высот? Иногда хочется макро снять или с нижней точней точки и такие штативы (как и все видео, стреноженные посередине) этому совершенно не способствуют.
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
Интересно, что ты скажешь, когда Гитзо выпустит «офигительно революционный» трипод из 8-ми слойного карбона. Улыбка
Скажу, что охренели, но не удивлюсь. Если что-то засядет в мозгах у покупателей и поэтому 8-х штативы будут лучше продаваться, то могут и домотать два слоя. Однако, вряд ли это будет, ибо:
1. Зачем уходить от хорошей конструкции, при которой труба диаметром 32мм и толщиной стенки 1.3мм жёстче трубы конкурента диаметром 37мм и толщиной 1.5мм?
2. Зачем возвращаться туда, где уже был? Гитзо долгое время использовала 12-ти слойные трубки и ей в голову не приходило этим гордиться. В оправдание Гитзо могу заметить, что в 1994 году производство надёжных трубок нормальной слойности за вменяемые деньги было делом малореальным. Но как только появилась возможность использовать появившееся оборудование, позволяющее практически "ткать" непрерывную трубу с однонаправленными слоями, то тут же перешла на оптимальную конструкцию с оптимальной слойностью. Гордиться в 2012 году восемью слоями и к тому же выдавать это за преимущество - весьма странно.
Если кому-то было неведомо, что Гитзо использовало 12 слоёв в трубках своих первых карбоновых штативов, то можно даже не лазить по их сайту, а просто прочесть в описании штатива GT3530LS на В&Н, что он "uses advanced "Carbon 6X" carbon fiber material for its leg construction. This improved tubing is stronger, lighter and as resistant as its 12 layer predecessor."
http://www.bhphotovideo.com/c/product/568743-REG/Gitzo_GT3530LS_GT3530LS_Long_Systematic_6X.html -
[quot]И все же, хотелось бы понять, будут ссылки в подтверждение "де факто оптимум" 6-ти слойной теории карбоновой трубы, или это твоя личная теория?[/quot]
Если попадётся где-то ссылка с прямым, явным и крупно написанным однозначным утверждением, то скину. Есть здравый смысл и практика. Трёхколенный штатив жёстче четырёхколенного и много удобнее в переноске и транспортировке двухколенного, поэтому он де-факто оптимален. Толщина стенки карбонового штатива не может быть меньше 1мм, ибо возможна потеря формы при нагрузках и пролом при ударах. Но не стоит её делать толще 1.5мм, ибо в этом нет смысла. Во-первых, дальнейшее повышение толщины будет неэффективно, тогда лучше будет увеличить диаметр трубы при сохранении толщины. А во-вторых, при большой толщине верхних трубок будет тут же падать диаметр нижних, что крайне нежелательно. Нигде это напрямую не пишется, но всё всем очевидно. Для легковых машин четыре колеса также оптимум де-факто.
Та же ситуация и с карбоновыми трубками, работающими на изгиб (торсионные нагрузки на ноги штатива отсутствуют при съёмке полностью). Минимум слоёв определяется технологической возможностью создания весьма равномерной по характеристикам стенки трубки. Но чем толще используемая ткань или отдельные волокна, тем жёстче и крепче труба. Прочность клеевого шва примерно обратно пропорциональна толщине этого шва, поэтому в отверждённом композите тончайшие и вплотную расположенные микроволокна карбона соединены друг с другом в отдельной пряде, из которых состоит ткань или ровница, несравненно лучше, чем с волокнами из других прядей ткани. Прядь выступает, по сути, как обособленный армирующий элемент композита. Как и в туристических тканях RipStop, где разрез останавливается на ближайшей очень крупной нити, так и в композите возникающая при нагрузках микротрещина останавливается на крупной пряде, но довольно легко поочерёдно рвёт череду мелких. Согласно практике, очень равномерную по характеристикам и беспроблемную стенку трубки для ориентированных слоёв можно гарантированно получить при шести слоях, а при двунаправленной ориентации - пяти.
[quot]«8-ми слойные пародисты» живут не только в Поднебесной но и в Стране Утренней Зари, шаровые головы которых ты нахваливаешь. Надеюсь, ты не забыл, кто тебе про эти головы впервые рассказал, (мол существуют ни кому в России не известные, но очень хорошие), а потом показал и дал потестить. И ты почему-то поверил, хотя я этими головами не пользовался в чистом поле, а потом подтвердил (было много букв на М-формате), что они офигительно хороши, тоже ни разу не пользуя их в реальной полевой съемке.[/quot]
Вообще-то, если речь идёт о ФотоКлэмах, я отлично помню, что впервые о них ты узнал от меня, я же и просил их привезти, как ранее и Маркинс. В первом сообщении о них на мформате я просто описал головки, а позиционировал их со словом "вероятно". Свои же рекомендации далее я давал именно на основании съёмок в поле. Я снимал разными ФотоКлэмами Андрея, а 54-я его головка у меня прожила более года, у неё же я и устранял потом микролюфт челюсти. Мы сначала махнулись головками, а потом всё забывали размахнуться обратно.
[quot]Так что сентенции типа «ты уже давно не снимаешь» оставь в пользу бедных, мне моей квалификации и опыта вполне хватает, чтобы понять, хорош штатив или плох, и для этого совершенно не обязательно мучить его в полях до посинения.[/quot]
Не могу я подарить бедным эту сентенцию, потому что абсолютно уверен в том что:
1. Невозможно человеку разобраться в проблемах того, что его никак не напрягает. Такова природа человека. Только тогда, когда тебя что-то реально не устраивает, ты начинаешь работать над возникшей проблемой. Только тогда, когда результаты экспедиции оказываются плачевными, ты начинаешь тщательно исследовать все аспекты съёмки и обращать внимание на все мыслимые нюансы. Только тогда, когда замечательный кадр оказался запорот, ты оставляешь все дела и начинаешь тщательно тестировать поддерживающую систему.
2. Только "мучая штатив в полях до посинения" можно понять, что это за штатив и как с ним работать. Только втыкая шипы ежедневно на протяжении многих лет хотя бы четыре месяца в течении каждого года в песок, камень, лёд, снег, дерево, сыпуху, болото и прочую пакость начинаешь понимать, каков должен быть этот шип. Иначе просто знаешь о существовании шипа или считаешь, что любой штатив обязан выдерживать весьма неумное впихивание в снег. Только проторчав месяцами со штативом на ветру начинаешь понимать как и с помощью какого штатива можно снимать на ветру. Иначе можно говорить, что Сируй вполне может заменить пятую серию. Только продолжительная съёмка на склонах и на снегу позволяет верно оценивать высоту штатива и полезность такой высоты, а также вытекающую из такой высоты правильную серию штатива. Только сделав очень много параллельных кадров с одного места при разных ветровых нагрузках, разных фокусных расстояниях, разных выдвижениях штатива и разных нагрузках стремени можно хоть что-то понять в работе и применимости штатива в поле. Причём, каждая(!) поездка приносит массу новой информации и корректирует прежние представления о штативах и о технике съёмки с их помощью.
Делать довольно однозначные выводы по штативам и головкам без реального использования из в самых различных климатических и съёмочных условиях, упирая зачастую на марку дюраля или надпись "8х" - дело сомнительное, на мой взгляд.
[quot]Я же, как минимум, рискую деньгами, потому что в Прографе принято делать мани-бэк, если клиент чем-то недоволен.[/quot]
Пожалуйста, сообщи для всех, на сколько лет интенсивной съёмки распространяется этот замечательный мани-бэк. Если лет на пять, то тут для многих будет смысл пользоваться купленными в Прографе Фейсолами и Сируями.
Re[Hlop]:
от:Hlop
Я, честно говоря, не совсем понимаю, почему вы оба восхищаетесь Маркинсом? Я взял себе для монопода голову Q3 - впечатления довольно негативные. Люфты. Один раз заело регулятор натяжения шара (friction adjust knob), что его чуть не молотком пришлось сбивать. Брал не убитую на иБэе, а новую, у официальных дилеров. Вобщем, Маркинс из моего личного списка оборудования вычеркнут надолго. Да и вобще, корейская техника меня никогда не впечатляла своей надежностьюПодробнее
У Маркинса мне нравилась и нравится 20-я головка и шипы для G1325. А своё впечатление по Q3 я высказал при первом же знакомстве в 2007 году, это есть на мформате. Ключевая фраза: " Q3 Emille по сравнению с ней - полное дерьмо".
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Задам здесь вопрос чтобы не открывать новой темы- штатив марки датч хилл, модель П900 экстендед, вот такой:
http://www.dutchhill.com/products/p900.html
По жесткости в поле примерно какой серии Гитзо экивалентен?
Спасибо.Подробнее
Наверное, он близок к третьей серии. Я его только крутил не очень продолжительное время, в поле не снимал. Карбон там не того качества, как у Гитзо, он погибче. А со стекловолокном ноги у Датчей вообще очень гибкие.
Есть смысл использовать на ровной поверхности, а в горах он, на мой взгляд, неприменим. Мне часто приходится упирать одну из ног вбок в камень или скалу, тогда бывает даже сложенная нога Гитзо длинновата. Очень часто при ветре и особенно при длинном фокусе приходится искать камень и располагать на нём штатив с невыдвиннутыми, но полностью раскоряченными ногами. С этим же штативом такой вариант полностью не проходит. Сидя с ним тоже не поснимаешь. Поведение "бипланов" на ветру может сильно разочаровать. Кроме того, штативы такого типа по сравнению со штативами с цангами очень не любят полное или большое выдвижение ног. Их желательно всегда существенно недовыдвигать, это ограничивает съёмку на склонах.
Re[ДМБ]:
от:pilligrim
Николай, по данному штативу ничего сказать не могу, но есть встречный вопрос - а как снимать с малых высот? Иногда хочется макро снять или с нижней точней точки и такие штативы (как и все видео, стреноженные посередине) этому совершенно не способствуют.Подробнее
от:ДМБ
Наверное, он близок к третьей серии. Я его только крутил не очень продолжительное время, в поле не снимал. Карбон там не того качества, как у Гитзо, он погибче. А со стекловолокном ноги у Датчей вообще очень гибкие.
Есть смысл использовать на ровной поверхности, а в горах он, на мой взгляд, неприменим. Мне часто приходится упирать одну из ног вбок в камень или скалу, тогда бывает даже сложенная нога Гитзо длинновата. Очень часто при ветре и особенно при длинном фокусе приходится искать камень и располагать на нём штатив с невыдвиннутыми, но полностью раскоряченными ногами. С этим же штативом такой вариант полностью не проходит. Сидя с ним тоже не поснимаешь. Поведение "бипланов" на ветру может сильно разочаровать. Кроме того, штативы такого типа по сравнению со штативами с цангами очень не любят полное или большое выдвижение ног. Их желательно всегда существенно недовыдвигать, это ограничивает съёмку на склонах.Подробнее
Спасибо большое, дело в том что один товарищ который живет и снимает на море (4х5)- пляж, дюны, прибрежный лес, тд. увидел этот штатив в сети и попросил меня спросить на форуме.
Я ему передам.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Спасибо большое, дело в том что один товарищ который живет и снимает на море (4х5)- пляж, дюны, прибрежный лес, тд.
Если "т.д." - это скалы, то не советую, иногда даже с Гитзо полчаса пытаешься штатив нормально установить. Если там местность ровная, то всё будет нормально. Однако, за примерно те же деньги или даже дешевле бывает можно купить в Штатах http://www.dutchhill.com/products/gt2000cf.html - это кардинально более лучшая покупка для побережья с его частым ветром, если он готов потаскать по плоской местности пару лишних килограмм. Имхую, это не смертельно, но решать ему.
ЗЫ. Вот хорошее место, мы там покупали: http://www.stakemill.com/index.php?main_page=product_info&cPath=116_289&products_id=212
Получается дешевле, чем 900-я сопля http://www.stakemill.com/index.php?main_page=product_info&cPath=115_204&products_id=2038
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Если "т.д." - это скалы, то не советую, иногда даже с Гитзо полчаса пытаешься штатив нормально установить. Если там местность ровная, то всё будет нормально. Однако, за примерно те же деньги или даже дешевле бывает можно купить в Штатах http://www.dutchhill.com/products/gt2000cf.html - это кардинально более лучшая покупка для побережья с его частым ветром, если он готов потаскать по плоской местности пару лишних килограмм. Имхую, это не смертельно, но решать ему.
ЗЫ. Вот хорошее место, мы там покупали: http://www.stakemill.com/index.php?main_page=product_info&cPath=116_289&products_id=212
Получается дешевле, чем 900-я сопля http://www.stakemill.com/index.php?main_page=product_info&cPath=115_204&products_id=2038Подробнее
Нет, там скал нет, в основном песок, много песка, также всякая пляжная и прибрежная архитектура.
С весом нет проблем так как он всегда передвигается с кватрициклом или машиной, просто как я понял нужен относительно устойчивый и высокий штатив для 4х5+150мм+300мм.
Спасибо за наводку и инфо, я послал мейл в датч хилл и они сказали что продают и высылают в лат. америку напрямую, цены вроде такие же.
Спасибо!
Re[ДМБ]:
от: ДМБМеня вполне устроит мелко написанным и не очень явным :smile2:
Если попадётся где-то ссылка с прямым, явным и крупно написанным однозначным утверждением, то скину.
от: ДМБ
Есть здравый смысл и практика.
Золотые слова, и (сюрприз) здравый смысл и практика есть не только у тебя.
Еще раз, если ты не понял, мой первый Гитзо помогал зарабатывать мне деньги фотосъемкой в чистом поле, путешествуя со мной по стране советов, задолго до того как ты узнал, что фирма Гитзо и процесс Е6 существуют в природе.
от: ДМБДима, не фантазируй :dry:
Вообще-то, если речь идёт о ФотоКлэмах, я отлично помню, что впервые о них ты узнал от меня, я же и просил их привезти
от: ДМБЭти слова ты написал после тестирования в Прографе образцов Photo Clam (первых в России). До этого ни одного упоминания и даже маленького намека от тебя о Photo Clam не присутствует ни на м-формате, ни в других местах. Про эти головки ты узнал от меня и потрогал их впервые руками в Прографе.
20/11/2007 04:24:15 На рынках Японии, Китая и Кореи очень успешно (успешнее Маркинса) продаются ещё одни корейские шаровые головки высшего уровня - Photo Clam.
от:ДМБТогда непонятно, каким волшебным образом, ни разу не поработав с Photo Clam живьем (в горах, полях и огородах много месяцев) не втыкая ежедневно и не ставя на них ни одной камеры, ты определил что
Только "мучая штатив в полях до посинения" можно понять, что это за штатив и как с ним работать. Только втыкая шипы ежедневно на протяжении многих лет хотя бы четыре месяца в течении каждого года в песок, камень, лёд, снег, дерево, сыпуху, болото и прочую пакость начинаешь понимать, каков должен быть этот шип.Подробнее
от:ДМБ
20/11/2007 04:24:15 Вероятно, на сегодняшний день это лучшие головки в мире, причём, по вполне разумной цене, так что есть смысл познакомиться поближе с самыми пристойными головками этой фирмы - РС-40, РС-48 и РС-54.Подробнее
http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=8&mt=3675&mp=2
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Пожалуйста, сообщи для всех, на сколько лет интенсивной съёмки распространяется этот замечательный мани-бэк. Если лет на пять, то тут для многих будет смысл пользоваться купленными в Прографе Фейсолами и Сируями.Подробнее
Некто Дмитрий Боровков утверждал
от: ДМБ
26/01/2009 03:38:09 С большинством своих клиентов Илья Гржибовский поддерживает нормальную обратную связь и если бы были такие жуткие проблемы, то он бы это обязательно узнал.
Сируи пока не продавал, но уверяю тебя, если продам, к ним не будет претензий, так же как и к Фейсолам не было претензий за 4 года.
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
Сируи пока не продавал, но уверяю тебя, если продам, к ним не будет претензий, так же как и к Фейсолам не было претензий за 4 года.
я тоже уверен что к ним не будет претензий. А если, Илья, вы не дай Бог, начнете торговать Бенро, и они будут, как шарик в руках ослика Иа, исправно раскладыватся и складываться, то и к ним не будет претензий. Потому что разница между штативами тут не в том. что один ломается и его требуется заменить (а другой не ломается). Разница не качественнаая, с скорее количественная. В тонких нюансах, предъявить претензии по которым невозможно. Например человек купил фейсол, ну чуть больше у него амплитуда при съемке на ветру... этот человек, что, проявив слайды и увидев шевеленку пойдет сдавать Вам штатив? Конечно нет... он просто чертыхнется про себя, подумает что сам виноват, нечгео снимать на таком ветру.. и выбросит слайд в мусорку. Или с гордостью положит слайд в альбомчик с приятной мыслей: "надо же, я там был и это снял. Пусть не идеально. но я там был... и снял...". Собственно, в такой ситуации действительно претензий к штативу не возникнет. Потому что претензии могут возникнуть только в одном случае: человек довольно долго снимал в разнообразных условиях с более жестких штативов, и знает, что при таких условиях есть более жесткие варианты, дающие меньшую шевеленку... Но, Илья, положа руку на сердце, много ли у Вас таких клиентов, которые знают такое исходя из своей практики? Мне кажется, что Фейсолы и прочие Сируи берут скорее как первый серьезный штатив. И люди его покупающие не имеют опыта с более серьезными агрегатами, соответственно не смогут оценить насколько реально хорош этот Фейсол или Сируя. Так что, Илья, Вы на самом деле ничем не рискуете, в этой части подобных претензий. А вот поломка хаба - да, это серьезно. Это реальный повод обмена, так сказать "железобетонный". Поэтому я считаю, что торговля штативами где этот узел сделан хорошо - это весьма правильно, и оптимально в части гарантий от продавца именно. Безотносительно какие результаты получает потребитель в части шелевелки, если та не сильно большая. А сильно большой шевеленки от Фейсола тоже не будет, потому что это действительно неплохие штативы, в отличие от китайчатины... То есть этакая золотая середина, принцип разумной достаточности соблюден в части того, что человек оценить не способен (уровни микрошевеленок) и принцип максимальности возможного соблюден в части того, что покупатель оценить способен (сломается ли хаб, если на него наехать камазом). с точки зрения продающего это просто идеальный подбор параметров.
с точки зрения практикующего фотографа на мой взгляд выгоднее иметь другую раскладку характеристик:
- по принципу максимальности в части жесткости.
- по принципу разумной достаточности в части физической крепкости и неломкости.
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
уверяю тебя, если продам, к ним не будет претензий.
И еще, немного концептуального...
Конечный итог, - резкий кадр - зависит, как мы знаем, от многих составляющих. Может быть железобетонным штатив, но резиновая накладка на площадке головки манфротто все портит... Или вся штативная система хороша, но телепается передний стандарт... В общем, тут итог идет по самому слабому сотставляющему. Поэтому люди, которые находятся в самом начале своего технологического пути, зачастую не могут идентифицировать узкое место. А даже если идентифицируют, то могут оставить его как есть. Потому что замены не предвидится (если проблема дежит в жесткости самой камеры к примеру). В этой ситуации вполне разумным будет брать не самый лучший, не самый жесткий и не самый дорогой штатив, а просто достаточный. Достаточный, чтобы колебаться меньше, чем передний стандарт камеры на выносе длиннофокусника, к примеру... Таким образом "принцип разумной достаточности" - рулит. Оборудование должно быть достаточным, и попутно желательно заплатить за него поменьше. В этом смысле и Фейсол и иные подобные производители - это как раз то, что нужно! И совершенно правильно и верно, что они есть в продаже. Что люди могут их прообрести и получить качественную подпорку камере.
Совершенно иная стратегия - это "максимум возможного в каждом из аспектов". Невзирая на цену, кстати. То есть, человек выжимает из оборудования максимум. В таком случае, ему действительно хотелось бы уверенности, что он приобретает максимум функционала (в данном случае жесткости и виброгашения, если мы говорим о функции штатива) в рамках заданных рамок габаритов-веса-удобства раскладывания-длины. Проблема любых дискуссий мне видится в том, что одни люди выступают с точки зрения первой концепции. Идеи разумной достаточности. А другие - с точки зрения абсолютно возможного уровня. Это два разных подхода, и совершенно естественно, что итоги и выводы у каждого подхода будут свои. Индивидуальные. Так что завязывайте пикировать :)
Какой из подходов лучше для конкретного человека - вопрос индивидуальный. Лично я исхожу из возможного критерия "сколько стоит один его объектив"? Например, если человек снимает оптикой по штуке баксов за линзу, то вполне нормально для него выделить столько денег и на штатив. И, в таком случае, возможно рассмотреть концепцию "максимум жесткости, а цена до штуки баксов не важна". Если же человек снимает оптикой в 2-3 раза дешевле, то вполне разумным будет не упираться в довольно дорогой штатив, посмотреть и в сторону "разумной достаточности". Если, конечно, у него нет прямого стремления к перфекционизму в части поддерживающих систем. И, он не планирует замену оптики на более деталирующую в будушем (ведь, оптика приходит и уходит, а штативы как правило остаются). То есть, все довольно пластично. Довольно неразумно, на мой взгляд, требовать покупать 5-ю серию Гидзо фотографу, который снимает дальномеркой фуджи 690 и печатает контактом... Все - в требованиях фотографа. К оптике. К увеличениям. К своему внутреннему ощущению: перфекционист ли он, или достаточно умножадный разумный человек. Мир многообразен. И очень хорошо, если есть выбор. Свобода этого выбора.
----------------------------
К примеру, у меня БФ - это категория экстремума качества. Поэтому моя стратегия приобретений для него лежит ближе к идее "получить максимум, невзирая на цену". А вот СФ - это для меня лично категория разумной достаточности, для разных там прогулок и зарисовок, этюдов. Поэтому я не готов вкладывать в него экстремум. И, там совершенно иная логика приобретений. Из-за которой для СФ у меня приобретен не гидзо, а иной штатив... попроще и подешевле. То есть, вполне две концепции могут уживаться совместно и не спорить друг с другом (улыбка).
Re[abc373]:
от: abc373
- по принципу максимальности в части жесткости.
Так то оно так, но как выясняется критерий жесткости по утверждению Гитзо имеет допуск aж в 10%.
Хафиз, мне совершенно фиолетово, если кому-то не нравится мое мнение , что «конский ценник» у Гитзо обусловлен, прежде всего, зарплатой итальянского рабочего и именем бренда, а не современными методами обработки современных материалов, в чем Гитзо уже отстает не только от RRS. Рынок топ-шаровых голов Гитзо по сути потеряла, то же самое начинает происходить и с топ триподами. Надувание щек и стремление «выжать досуха» звонкий бренд здесь к сожалению не помогут.
Никогда и нигде не говорил что штативы Гитзо гу-но, я лишь пробую донести, что есть весьма и весьма достойные альтернативы.
В ответ же слышу заклинания «С качеством цанг, хотя бы близким к Гитзо», «пародисты из Поднебесной», «сформированные на основе количества колец сатурна»
От этих заклинаний триподы конкурентов хуже не станут, а кованная или фрезерованная деталь как была много лучше литой по всем характеристикам, такой и останется.
И мне видится странным, что ДМБ сначала заявляет «Остаётся надеяться, что Markins освоит и штативы, я пользуюсь подпорками для длиннофокусной оптики, сделанными из корейских карбоновых стабилизаторов для луков - вещь изумительная», а когда корейцы (которым он явно доверяет) выпускают штативы, вдруг называет их "8-ми слойными пародистами" – нонсенс, однако.
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
Так то оно так, но как выясняется критерий жесткости по утверждению Гитзо имеет допуск aж в 10%.
С точки зрения формальной логики это никак не противоречит утверждению, что гидзошные ноги при этом могут быть самыми жесткими в индустрии. Даже при своем разбросе плюс-минус 5% (общем варьировании на 10%). Грубо говоря, мощность феррари заведомо выше мощности корейских легковушек, даже если внутри партии феррари мощность отдельных моторов имеет допуск 10%. Я утрирую конечно, просто иллюстрация логики, не более.
[quot]мне совершенно фиолетово, если кому-то не нравится мое мнение , что «конский ценник» у Гитзо обусловлен, прежде всего, зарплатой итальянского рабочего и именем бренда, а не современными методами обработки современных материалов, в чем Гитзо уже отстает не только от RRS. [/quot]
А по-мне Ваше мнение - вполне нормальное такое мнение. Имеет право на существование. Равно как и мнение, что гидзо это технически лучшее (безотносительно цены) высказываемое тут другими людьми. Просто это два мнения в почти ортогональных системах координат. Да, Гидзо это "переплата за бренд". С другой стороны мне как потребителю глубоко начихать сколько в стоимости купленного штатива наличествует себестоимости материалов, сколько там итальянских налогов, сколько бонусов руководителям их предприятия, а сколько гудвила. Я просто покупаю изделие с некими свойствами и некоей репутацией (ожиданиями от него) за некую компенсирующую сумму. Поэтому "переплата за бренд" меня лично совершенно не интересует, это малопродуктивное с моей сугубо личной точки зрения, понятие. Вот, на прошлой неделе я купил коммуникатор, переплатив за бренд HTC... несмотря на то, что были более дешевые (и достойные вполне) варианты... Просто... есть HTC и есть все остальные... я не хочу выбирать, тратить свое время и силы на разборки что лучше... Лично для меня лучше и удобнее просто купить бренд, и не париться больше. Но, естественно. это не оптимальная стратегия. Более того, я ее никому не навязываю. Просто как вариант потребительского поведения, экономящий время и силы.
[quot]Рынок топ-шаровых голов Гитзо по сути потеряла, то же самое начинает происходить и с топ триподами.[/quot]
Вообще-то на рынке топ-шаровых голов, насколько понимаю, Гидзо никогда и не тусовалась. Даже в эпоху отсутствия интернет, когда штатив Гидзо был для меня недосягаемой мечтой (ох, и давненько это было) я уже знал, что на головы гидзо не имеет смысла смотреть... что это фак... Так что, мне кажется, не стОит проводить параллелей между головами и их позицией, и ногами и их позицией. Все-таки это несколько разные вещи, как мне кажется.
Что касается рынка топ-триподов, то я полагаю, что он будет скукоживаться (требования фотографов в массе своей падают). Но, это уже совсем иная история... Вообще говоря, у брендов, у настоящих брендов, а не торговых марок, в принципе имеет место хорошая инерция в позиционировании, в головах потребителей. Если не случится ничего экстраординарного, и Гидзо не напортачит конкретно с какой-нибудь серией. Обратная сторона медали - эта инерция провоцирует гидзошников почивать на лаврах, вместо того. чтобы активно сучить лапками. Но, быть может, ДМБ подтолкнет их острой палкой...
Re[abc373]:
от: abc373Тусовалась, тусовалась вот только рынок топ-шаровых голов вместе с Лингофом профукали (кстати Лингоф профукал и рынок про-триподов). А недавняя и робкая попытка Гитзо с Systematic Ball Head вернуться на этот рынок явно провалилась.
Вообще-то на рынке топ-шаровых голов, насколько понимаю, Гидзо никогда и не тусовалась.
от: abc373
Что касается рынка топ-триподов, то я полагаю, что он будет скукоживаться (требования фотографов в массе своей падают).
Лично я наблюдаю другой тренд.
Сначала появилась первая ласточка – Feisol, потом PhotoClam и Sirui, а совсем недавно серьезную заявку на пальму первенства сделала RRS.
Появились все они благодаря использованию легированных ал.сплавов и современных технологий обработки на ЧПУ которые не возможны без весьма квалифицированного инженерного и рабочего состава. Те, кто понимает, как и из чего сделаны триподы RRS, должны отчетливо понимать, что это пилотаж высшего уровня, который сегодня не доступен Гитзо/Манфротто.
Что касается сентенций про «оптимальное 6х гитзоплетение» – сегодня заказать карбоновую трубу нужных свойств не проблема для любого желающего. Насколько понимаю, все производители триподов заказывают карбоновую трубу на стороне. А вот лидеры в производстве разнообразных карбоновых труб с применением самых современных технологий плетения уж точно не Итальянцы.
Гитзо триподы без всяких сомнений хорошие, но сегодня не лучшие, а тем кто хочет высшего качества не важно какой ценой – есть смысл внимательно посмотреть в сторону RRS.
Re[GRIFO]:
от: GRIFO
Лично я наблюдаю другой тренд.
А с точки зрения формальной логики одно другому не противоречит. Рынок топовых триподов может скукоживаться, и, при этом туда могут приходить, новые игроки, приходить на в целом стагнирующий рынок, откусывая куски пирога от известного нам производителя. Одно другому не мешает :)
С точки зрения глобальных тенденций пре предполагается, что происходит сильная дивергенция: очень небольшое количество народа будет хотеть максимум качества невзирая на цены... а у остальных требования к качеству в общем уровне могут падать, скатываться на любительский уровень. Причины на мой взгляд просты - рынок профессиональной фотографии умирает... проф. потребитель уходит, на его место приходят иные люди, для которых это является хобби. и ценовой фактор значим, потому что приоритеты иные...
Re[GRIFO]:
Все алюминиевые сплавы легированы с начала их производства, чистый алюминий практически не имеет применения.
Re[il96]:
от: il96
Все алюминиевые сплавы легированы с начала их производства, чистый алюминий практически не имеет применения.
Да конечно, поэтому уточню – например сплавы серий 7ххх и 6ххх кардинально отличаются ( в лучшую сторону) по своим свойствам от алюминиево-кремниевых сплавов для литья (силумины). Например, представитель системы — сплав 7075 является самым прочным из всех алюминиевых сплавов и не теряет своих свойств после холодной фрезер/токарной обработки.
Силумины хороши для литья, но сильно уступают сплавам серии 7ххх и 6ххх. Например, Feisol для CT-3342/CT-3442 tournament применяет сплав 7075 для других изделий сплав 6061, а RRS для своих изделий сплав 6061.
Re[abc373]:
от: abc373Китайцы и Корейцы приходят на стагнирующий рынок... вы верите что такое возможно :smile2:
Рынок топовых триподов может скукоживаться, и, при этом туда могут приходить, новые игроки, приходить на в целом стагнирующий рынок,
Re[abc373]:
от: abc373
С точки зрения глобальных тенденций пре предполагается, что происходит сильная дивергенция
С точки зрения глобальных тенденций потребление в Китае и Корее растет в прогрессии. Если мне не изменяет память, больше всего Леек покупает Китай 8)
Миллиард потенциальных потребителей это вам не шуточки
Re[GRIFO]:
Значит я ошибаюсь в прогнозах.
В таком случае, имеет смысл приобретать штативы высокого класса сейчас, пока еще многие из китайцев на них пока не претендуют... А как начнут претендовать, так цены постепенно поднимутся. Дешевле точно уже не будет, особенно если хотя бы одна дивизия китайцев запланирует покупку штатива высокого класса... на след. год.
:)
В таком случае, имеет смысл приобретать штативы высокого класса сейчас, пока еще многие из китайцев на них пока не претендуют... А как начнут претендовать, так цены постепенно поднимутся. Дешевле точно уже не будет, особенно если хотя бы одна дивизия китайцев запланирует покупку штатива высокого класса... на след. год.
:)