Какая комбинация фотокамер и оптики разумнее? Рулит ФФ или скорость кропа?

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какая комбинация фотокамер и оптики разумнее? Рулит ФФ или скорость кропа?
Бюджет данных комплектов получается равный = 8000$. Большей суммы у меня не будет. В долги и кредиты лезть неохота.
Интересно, стоит-ли вообще тратить деньги на "полный кадр", если камера при этом тупая и медленная. Снимки весят намного больше.
Сам я больше всего являюсь сторонником стремительных и динамичных съемок в репортажном стиле... даже на тех-же свадьбах. И получается, что вроде и ответ очевиден... но, есть два НО:
1. Не относятся-ли клиенты к фотографам работающим принципиально на "кропе" без "фиксов", изначально, предвзято с недоверием... как к вымирающим динозаврам...? :?
2. Модное нынче "боке" и чистота картинки, конечно выше у фиксов, но... много-же с ними не набегаешь!!!
Получается, у меня выбор строго между этими двумя комплектами.
С одной стороны, вроде прикольно две камеры, ФФ и кроп, - получаешь с двумя объективами аж четыре фокусных расстояния... Но, мне не нравится иметь две абсолютно разные фотокамеры. :?
Очень буду рад вашим мнениям, друзья, особенно по поводу, действительно-ли, не уважают клиенты "кроп-фотографов"... :?:
Re[Francais]:
а: 1д4 + 5д
Re[VladAR]:
Это-ж дороже как минимум на 2500$... (((
А, оптику какую вы-бы выбрали? )))
Re[Francais]:
а сколько планируется брать за 1 заказ или примерный заработок в месяц?
Re[Francais]:
я ХЗ =) я презренный кропщик =) тем более с обострением фиксизма (даже репортаж я на фикс сниму лучше чем на зум)

1д4 на мой взгляд и один в поле воин... если стекла менять успевать... под мои задачи я бы взял 1д4 + фиксы 1) 85 или 100 или 135 и 2) 24 или 35 или зум 24-70 но кеноновский я не видел в деле, никоновский на 700ке мне по нраву пришелся чуть религию не сменил =)

ну докупил бы себе может какой-нибудь кроп резервом, на случай выхода из строя 1д4 (а что с этим танком сделается?)
Re[Francais]:
Вопрос, кроп или ФФ, конечно интересный. И расходы, как на оптику, так и на обработку по времени, на кропе будут заметно меньше.
Но это, если считать объемы файлов(D800-много Мп), без учёта шумов, которые на кропе придётся давить на высоких ИСО, тратя на это время.

ФФ меня привлекает возможностью снимать на высоких ИСО, когда 3200, 6400 вполне могут быть рабочими, поскольку мне часто приходится снимать динамику театральных спектаклей на сцене и другом слабом свете, на той же свадьбе, когда в помещениях и много брака на кропе из-за шевеленки и смаза на ИСО 800.

Есть и дешевые, но хорошие объективы, с ручной фокусировкой, оставшиеся с пленки, но малоприменимые на кропе, например портретники.

Мнение некоторых заказчиков о лохах на кропе - не берите в голову, таких, хорошо разбирающихся в фототехнике, совсем немного. Мнение других о Вас и удачное портфолио со съёмки, могут быть важнее…

Работать, если двумя камерамии - при условии, что обе камеры будут использованы равномерно между собой, то конечно удобнее, когда форматы сенсоров одинаковы. И с обработкой кадров будет проще. ;)
Re[Francais]:
я снимаю 2мя кропами - и за съёмку беру денег больше чем коллеги с фф), чес говоря с течением времени на мнение заказчика мне стало ваще наплевать..... я выбираю с кем мне работать ( благо выбор большой), а не они меня... причом я целеноправленно шёл к именно такому положению дел... потому как так комфортнее... я любшлю лёгкие камеры - и у меня нетяжёлый кроп и люблю быстрые... длинную и быструю серию в рав... с хорошим аф.... снимаю на фиксы.. боке - шмоке есть и на кропе. + один хрен фотошопить)......
я неагитирую за кроп - просто мне лично он удобнее .. а вот думать о том что о вас будут думать клиенты или коллеги по ремеслу - это уже заведомо записать себя в лузеры... ) я иногда снимаю коммерческие заказы даже на самый бюджетный кроп за 15тыр рубюлей - причом стоимость заказа выше стоимости самой камеры иногда и в разы - и ничо ... это моё дело чем мне снимать!... клиент платит за результат, многие скажут какже так - это неприлично - непонятно почему - как же без ФФ? а к ак же без СФ?.... а я отвечу - а вот также - вспомнился почемуто период времени когда сотики носили на груди чтоб все видели твою новую дорогую мобилу, было время когда носили кропы на груди - чтоб все видели - у тя зеркалка! - теперь носят ФФ - желательно с бат блоком..( у кго невстроенный) - чтоб уважали.... а настоящие профи носят то что хотят - а не то что модно).... кто сф - кто фф - а кто и кроп и даже бз....
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Вопрос, кроп или ФФ, конечно интересный. И расходы, как на оптику, так и на обработку по времени, на кропе будут заметно меньше.
Но это, если считать объемы файлов(D800-много Мп), без учёта шумов, которые на кропе придётся давить на высоких ИСО, тратя на это время.

Подробнее
- вот как-то странно, шумы на кропе надо давить а обработка заметно меньше... что же такое надо обрабатывать на ФФ что на кропе не надо? о_О



[quot]ФФ меня привлекает возможностью снимать на высоких ИСО, когда 3200, 6400 вполне могут быть рабочими, поскольку мне часто приходится снимать динамику театральных спектаклей на сцене и другом слабом свете, на той же свадьбе, когда в помещениях и много брака на кропе из-за шевеленки и смаза на ИСО 800.[/quot] хмм 1600 на 60д рабочие, хоть и шумноваты, 3200 терпимые... шевеленка и смаз не от исо а от выдержки =)

[quot]Работать, если двумя камерамии - при условии, что обе камеры будут использованы равномерно между собой, то конечно удобнее, когда форматы сенсоров одинаковы. И с обработкой кадров будет проще. ;)[/quot] чем удобнее? только если кнопки одинаковые, так управление 7д и 5д2 почти не различаются... наоборот удобнее когда есть кроп для репортажа 7д + фф для постановки художественной и сложных условий

ПС ну это только мое скромное мнение...
Re[sla007]:
кто там из западных сва топов на пару-тройку леек с разнями фиксами снимает =)))
Re[VladAR]:
Э тс вроде не заострял внимание именно на свадьбах... по мне так свадьбы - тоска смертная....
Re[sla007]:
Цитата:
от: sla007
Э тс вроде не заострял внимание именно на свадьбах... по мне так свадьбы - тоска смертная....
ну двухкамерная съемка в первую очередь массово востребована там и в спортивном репортаже, но в спорте кроп выиграет за счет теле, вот я как-то логически и предположил, что тема создана изначально про набор в первую очередь для сва. фото
Re[sla007]:
Цитата:

от:sla007
я снимаю 2мя кропами - и за съёмку беру денег больше чем коллеги с фф), чес говоря с течением времени на мнение заказчика мне стало ваще наплевать..... я выбираю с кем мне работать ( благо выбор большой), а не они меня... причом я целеноправленно шёл к именно такому положению дел... потому как так комфортнее... я любшлю лёгкие камеры - и у меня нетяжёлый кроп и люблю быстрые... длинную и быструю серию в рав... с хорошим аф.... снимаю на фиксы.. боке - шмоке есть и на кропе. + один хрен фотошопить)......
я неагитирую за кроп - просто мне лично он удобнее .. а вот думать о том что о вас будут думать клиенты или коллеги по ремеслу - это уже заведомо записать себя в лузеры... ) я иногда снимаю коммерческие заказы даже на самый бюджетный кроп за 15тыр рубюлей - причом стоимость заказа выше стоимости самой камеры иногда и в разы - и ничо ... это моё дело чем мне снимать!... клиент платит за результат, многие скажут какже так - это неприлично - непонятно почему - как же без ФФ? а к ак же без СФ?.... а я отвечу - а вот также - вспомнился почемуто период времени когда сотики носили на груди чтоб все видели твою новую дорогую мобилу, было время когда носили кропы на груди - чтоб все видели - у тя зеркалка! - теперь носят ФФ - желательно с бат блоком..( у кго невстроенный) - чтоб уважали.... а настоящие профи носят то что хотят - а не то что модно).... кто сф - кто фф - а кто и кроп и даже бз....

Подробнее

вот это по-пацански
держи 5
Re[Евген См-н]:
За один заказ (5часов съемки+ретушь 20фото) планируется брать 500$.
Таких съемок предполагаю делать не более 20 в год.
Я высчитал, что за 4 года это станет окупаемостью всех затрат и поддержание техники в актуальном виде для фотографии как хобби. )))
Основная-же моя работа останется моей моей главной кормилицей.
Re[sla007]:
Правильная у вас философия! Я и сам так считаю... только меня в свое время обвиняли за это в звездной болезни и большинство агентств организаторов свадеб отказались со мной работать (из-за моей не гибкости) :-)
Потом, фотографию забросил по причине ее нерентабельности... распродал оборудование... а спустя 3 года уже руки опять чешутся снимать...))))))
Re[VladAR]:
Тема была создана для рассмотрения наиболее выигрышного варианта фотооборудования для коммерческой фотографии и фотографии-хобби...
Не вкладывая в технику слишком много. Не хочу больше быть психом, как раньше... )))
У меня есть семья на которую деньги потратить приятней.
Re[Francais]:
тут есть подфорум посвященный свадебной съемке, там целая тема про объективы кстати ;)
Re[VladAR]:
Да, черт с ней... с этой свадебной фотографией! )))
Я хочу с нормальными людьми-фотографами пообщаться, а не с задравшими нос свафотерами.
Я-бы хотел расти, как репортажник или жанровик... а там это не модно.
Re[Francais]:
тогда хватит и одной камеры ;) репортажная ветка тоже есть =)
Re[Francais]:
Цитата:

от:Francais
За один заказ (5часов съемки+ретушь 20фото) планируется брать 500$.
Таких съемок предполагаю делать не более 20 в год.
Я высчитал, что за 4 года это станет окупаемостью всех затрат и поддержание техники в актуальном виде для фотографии как хобби. )))
Основная-же моя работа останется моей моей главной кормилицей.

Подробнее

аппаратура должна окупаться менее чем за год. лучше, когда менее,чем за пол года. в идеале 2-3 месяца. и независимо от всяческих сезонов.
по вашим расчётам окупаемость настает только через 4 года - за это время камеры и объективы существенно упадут в цене из-за морального и физического старения. а то и вовсе выйдут из строя.
я знаю деятелей, которые снимают 1цами и 5аками с парой тройкой Лек за 250-400 баксав. по-моему это смешно.
набор объективов в 2х вариантах не удовлетворит всех нужд))
кроме нехватки фокусных, нужны всяческие фильтры, карты памяти, сумки-рюкзаки, обычно - обновления в компьютер, батарейки и ещё, что немаловажно - вспышки. учитывали ли вы это?
для репортажа или жанра фиксами нужно обращаться достаточно виртуозно и иметь их побольше, чем в вашем списке.
представленных зумов так же будет нехватать.
Пятаком снимать репортаж - это нужно приловчиться, так же как и снимать фиксами. Мне, например, было сложновато снимать им динамику.
в любом случае вам нужно пересмотреть свои желания или в сторону больших вложений или с уменьшением запросов к технике.

соответственно из голосования - я бы приобрёл сабжи только в "дополнение к..." но, не как основной набор.

Большинству агентств- организаторов, чтобы отказываться от работы с кем то, нужно работать нормально самим, и платить правильный процент подрядчикам. на самом деле, они озабочены только пополнением своих счетов или кошельков. И, по большому счёту, агентства - удел бомбильщиков с ниже среднего уровнем подхода к работе, поэтому ориентироваться на "пожелания" тех экономических субъектов я бы оставил без внимания.


ПС 100 баксов в час не дороговато ли для ваших мест?
Re[Francais]:
Цитата:
от: Francais

1. Не относятся-ли клиенты к фотографам работающим принципиально на "кропе" без "фиксов", изначально, предвзято с недоверием... как к вымирающим динозаврам...? :?

Нихрена себе, у вас клиенты знают что такое "кроп" и "фикс"?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.